За счет расширения дороги хотят сносить дом
Advokat-rso.ru

Юридический портал

За счет расширения дороги хотят сносить дом

Расширение дороги

  • Частный дом под снос из-за расширение дороги. Какие у права и что можем расчитывать.
  • Снт ШИРИНА ПРОЕЗЖЕЙ ДОРОГИ ОТ 3 МЕТРОВ ДО 4 КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПО РАСШИРЕНИЮ ДОРОГИ.

1.1. Уточните данный вопрос в отделении Пенсионнгого фонда, чтобы была гарантия. Есть вариант – не указывать в договоре купли-продажи, что дом под снос. В таком случае ПФР перечислит продавцу за вас деньи.

2. Частный дом под снос из-за расширение дороги. Какие у права и что можем расчитывать.

2.1. Можете расчитывать на компенсацию за дом и землю по рыночным ценам.

2.2. Статья 239.2. Отчуждение недвижимого имущества в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд

(введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 499-ФЗ)

1. Отчуждение зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, находящихся на изымаемом для государственных или муниципальных нужд земельном участке, либо помещений, расположенных в таких зданиях, сооружениях (за исключением сооружений (в том числе сооружений, строительство которых не завершено), размещение которых на изымаемом земельном участке не противоречит цели изъятия), осуществляется в связи с изъятием земельного участка, на котором расположены такие здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
2. В случае, если собственнику земельного участка, подлежащего изъятию для государственных или муниципальных нужд, или лицу, которому такой земельный участок принадлежит на ином праве, принадлежат расположенные на таком земельном участке объекты недвижимого имущества, изъятие такого земельного участка и отчуждение таких объектов в соответствии с настоящей статьей осуществляются одновременно.
3. Отчуждение зданий, сооружений, помещений, расположенных в таких зданиях, сооружениях, объектов незавершенного строительства в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется по правилам, предусмотренным для изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

3.1. можно, если найдете покупателя и документы на право собственности оформлены надлежащим образом.

4.1. Я думаю не реально откуда у них деньги на это.

5.1. На данной фотографии не чётко видна дорога, нужен другой ракурс. Из представленной информации, насколько я понимаю, на месте, где стоит Volkswagen, находится обочина.

6.1. Самый лучший выход в Вашей ситуации это обратиться с соответствующей жалобой в прокуратуру. Проведут проверку и если факты подтвердятся то накажут виновных лиц.

7.1. Необходимо поторопиться с оформлением текущих границ участка. Для этого надо оформить заявку на проведение работ кадастровым инженером в администрации или земельных службах, существующих при администрации поселения.

8.1. на строительство дома вам придется получать разрешение администрации – ст. 51 ГрСК РФ, а разрешение в данной ситуации вряд ли будет получено, администрация откажет. Если получите разрешение – стройте. Далее сможете требовать компенсацию в связи с отводом зем. участка.

9.1. В ГИБДД и в администрацию муниципального образования. Просите установить видеокамеры, чтобы штрафовать нарушителей.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 13.02.2018) “О Правилах дорожного движения”.

10.1. В данном случае происходит изъятие дачного земельного участка для общих нужд, поэтому вам по общему правилу должен быть предоставлен другой участок с переносом на него ваших строений и многолетних насаждений.
Начните с того, что подайте председателю дачного товарищества заявление о предоставлении вам другого земельного участка с переносом на него ваших строений и насаждений.
Заявление в 2-х экземплярах: один председателю, второй – вам с отметкой о принятии этого заявления.
Для ответа – максимум – 1 месяц. Когда получУчите письменный ответ и у вас будут вопросы – можете позвонить. Продолжим диалог.

11.1. Обратитесь письменно за разъяснением в администрацию, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать. Дата, подпись.

12.1. Ольга.
Обратитесь в суд с Исковыми требованиями о признании действий “соседей” не соответствующими действующему законодательству и правоустанавливающим документам.

13.1. Запретить ставить машины напротив расширения ворот, к сожалению, Вы не сможете. Для Вашего удобства спокойнее будет вернуть ворота на прежнее место.

Запретите расширение дороги за счет нарушения прав граждан и в ущерб их здоровью!

Эта петиция собрала 345 подписантов

Уважаемый Сергей Семенович!

В Новой Москве собираются расширить дорогу за счет территории около 16-этажного жилого дома, «оказавшегося на пути» проекта. Проведена экспертиза, план реконструкции утвержден, подписан в 2014 г. (https://cloud.mail.ru/public/6qo9/3eo3MWD92 https://cloud.mail.ru/public/KwdB/Jxxgspzau только жителей никто не спросил и не предупредил о том, что по этому плану дорога подвинется вплотную к их дому. Так называемые «публичные слушания» и открытая демонстрация проекта реконструкции – мероприятия явно не для жителей, вряд ли простым гражданам под силу разобраться в этом самостоятельно (https://cloud.mail.ru/public/L6B9/wRvE4nrvi При этом возможность расширения без ущемления прав граждан существует.

Речь идет о доме № 37 1-го микрорайона г. Московский. Дом построен в 80-е годы. В 15-20 метрах от него проходит дорога, до недавнего времени называвшаяся Валуевское шоссе. Дорога ведет к населенным пунктам, расположенным между Киевским и Калужским шоссе. Район очень быстро развивается, строится большое количество жилья, целые микрорайоны, торговые и развлекательные центры. В настоящее время трасса предельно загружена, особенно в часы пик, вплоть до образования пробки в несколько километров. Расширение дороги в этих условиях необходимо, и жители старого микрорайона, в том числе дома 37, это осознают. Однако по плану реконструкции расширение приближает проезжую часть дороги к дому на расстояние 6 м (https://cloud.mail.ru/public/Kp9E/vgiNc89M1 Т.е. дорога практически упирается в угол дома. И по мнению проектировщиков и строителей, это не является нарушением законов, нормативов и прав граждан. Наоборот, уверяют они, расширение разгрузит дорогу, пробки исчезнут, дом отгородят защитным экраном, балконы загородят стеклопакетами (их, кстати, большинство жителей уже давно поставило самостоятельно, за свой счет) – и, как говорится, будет всем счастье. Только много сомнений. Например, еще в начале 2000-х здесь проезжало всего несколько машин в час, сейчас поток не останавливается ни на минуту с пяти утра до часа ночи. А вновь построенные микрорайоны и торговые центры мотивируют еще больший поток транспорта. Также рядом расположен таможенный терминал, стоянка большегрузных автомобилей – то есть это будет полноценная транспортная артерия. Проектировщики же и администрация поселка назвали ее «улично-дорожная сеть», а попросту «улица», а это, оказывается, не так и просто. Оказывается, «улица» может проходить рядом с домом сколь угодно близко, хоть в нескольких сантиметрах. Но почему-то, по мнению тех же проектировщиков, эта «улица» никак не может быть расширена за счет территории на противоположной от дома стороне, где расположен легкий ангар, торговая площадка агрокомбината «Московский». Это временное сооружение, и по плану оно должно быть снесено, да и сам агрокомбинат постепенно уходит с этой территории, на месте теплиц давно ведется жилищное строительство. С точки зрения элементарного здравого смысла для строительства дороги нужно сначала снести или хотя бы передвинуть ангар – это более логичное решение проблемы, чем отрезать значительную часть зеленой зоны около дома, необходимой для защиты от вредного воздействия дорожной пыли и выхлопных газов.

Читать еще:  Как проверить баланс на социальной карте школьника

Работы по реконструкции, к сожалению, уже начались. И первыми пострадали зеленые насаждения около дома, заботливо посаженные и оберегаемые жителями. Это хорошо отражено на видео, так же по видео можно судить о загруженности дороги, да и обо всей сложившейся ситуации. (https://yadi.sk/mail/?hash=JmzNeiaRweKjGHHHzDwzQtW7ijuuXXr2Ja/gbtiO2Uo%3D Но остановить все это еще можно, если подключить к этой проблеме общественность, собрать как можно больше подписей в поддержку данного обращения. Ведь речь идет о здоровье людей, о нарушении их законного права на отдых, об их жизни, в конце концов. Сейчас этот дом оказался «на краю», но сколько еще таких домов может оказаться на пути таких вот «проектов», которые делаются, к сожалению, на бумаге, а страдают от них реальные люди. Кстати, уже сейчас, при существующем расположении дороги, уровень шума на порядок превышает допустимую норму. Сам дом имеет уклон в сторону дороги, а на верхних этажах по стенам идут трещины, происхождение которых не установлено. Для точного определения всех дефектов нужна независимая экспертиза, но администрация проводить ее не собирается. То есть – жителям надо, они пускай и вызывают экспертов, за свой счет.

Жителям надо… Надо помочь!

Уважаемый Сергей Семенович, жители дома 37 и близлежащих домов 1-го микрорайона г. Московский рассчитывают, что Вы разберетесь в ситуации и план реконструкции дороги будет пересмотрен с учетом интересов и прав граждан!

Запретите расширение дороги за счет нарушения прав граждан и в ущерб их здоровью!

Эта петиция собрала 345 подписантов

Уважаемый Сергей Семенович!

В Новой Москве собираются расширить дорогу за счет территории около 16-этажного жилого дома, «оказавшегося на пути» проекта. Проведена экспертиза, план реконструкции утвержден, подписан в 2014 г. (https://cloud.mail.ru/public/6qo9/3eo3MWD92 https://cloud.mail.ru/public/KwdB/Jxxgspzau только жителей никто не спросил и не предупредил о том, что по этому плану дорога подвинется вплотную к их дому. Так называемые «публичные слушания» и открытая демонстрация проекта реконструкции – мероприятия явно не для жителей, вряд ли простым гражданам под силу разобраться в этом самостоятельно (https://cloud.mail.ru/public/L6B9/wRvE4nrvi При этом возможность расширения без ущемления прав граждан существует.

Речь идет о доме № 37 1-го микрорайона г. Московский. Дом построен в 80-е годы. В 15-20 метрах от него проходит дорога, до недавнего времени называвшаяся Валуевское шоссе. Дорога ведет к населенным пунктам, расположенным между Киевским и Калужским шоссе. Район очень быстро развивается, строится большое количество жилья, целые микрорайоны, торговые и развлекательные центры. В настоящее время трасса предельно загружена, особенно в часы пик, вплоть до образования пробки в несколько километров. Расширение дороги в этих условиях необходимо, и жители старого микрорайона, в том числе дома 37, это осознают. Однако по плану реконструкции расширение приближает проезжую часть дороги к дому на расстояние 6 м (https://cloud.mail.ru/public/Kp9E/vgiNc89M1 Т.е. дорога практически упирается в угол дома. И по мнению проектировщиков и строителей, это не является нарушением законов, нормативов и прав граждан. Наоборот, уверяют они, расширение разгрузит дорогу, пробки исчезнут, дом отгородят защитным экраном, балконы загородят стеклопакетами (их, кстати, большинство жителей уже давно поставило самостоятельно, за свой счет) – и, как говорится, будет всем счастье. Только много сомнений. Например, еще в начале 2000-х здесь проезжало всего несколько машин в час, сейчас поток не останавливается ни на минуту с пяти утра до часа ночи. А вновь построенные микрорайоны и торговые центры мотивируют еще больший поток транспорта. Также рядом расположен таможенный терминал, стоянка большегрузных автомобилей – то есть это будет полноценная транспортная артерия. Проектировщики же и администрация поселка назвали ее «улично-дорожная сеть», а попросту «улица», а это, оказывается, не так и просто. Оказывается, «улица» может проходить рядом с домом сколь угодно близко, хоть в нескольких сантиметрах. Но почему-то, по мнению тех же проектировщиков, эта «улица» никак не может быть расширена за счет территории на противоположной от дома стороне, где расположен легкий ангар, торговая площадка агрокомбината «Московский». Это временное сооружение, и по плану оно должно быть снесено, да и сам агрокомбинат постепенно уходит с этой территории, на месте теплиц давно ведется жилищное строительство. С точки зрения элементарного здравого смысла для строительства дороги нужно сначала снести или хотя бы передвинуть ангар – это более логичное решение проблемы, чем отрезать значительную часть зеленой зоны около дома, необходимой для защиты от вредного воздействия дорожной пыли и выхлопных газов.

Читать еще:  Как сдать технически сложный товар в магазин?

Работы по реконструкции, к сожалению, уже начались. И первыми пострадали зеленые насаждения около дома, заботливо посаженные и оберегаемые жителями. Это хорошо отражено на видео, так же по видео можно судить о загруженности дороги, да и обо всей сложившейся ситуации. (https://yadi.sk/mail/?hash=JmzNeiaRweKjGHHHzDwzQtW7ijuuXXr2Ja/gbtiO2Uo%3D Но остановить все это еще можно, если подключить к этой проблеме общественность, собрать как можно больше подписей в поддержку данного обращения. Ведь речь идет о здоровье людей, о нарушении их законного права на отдых, об их жизни, в конце концов. Сейчас этот дом оказался «на краю», но сколько еще таких домов может оказаться на пути таких вот «проектов», которые делаются, к сожалению, на бумаге, а страдают от них реальные люди. Кстати, уже сейчас, при существующем расположении дороги, уровень шума на порядок превышает допустимую норму. Сам дом имеет уклон в сторону дороги, а на верхних этажах по стенам идут трещины, происхождение которых не установлено. Для точного определения всех дефектов нужна независимая экспертиза, но администрация проводить ее не собирается. То есть – жителям надо, они пускай и вызывают экспертов, за свой счет.

Жителям надо… Надо помочь!

Уважаемый Сергей Семенович, жители дома 37 и близлежащих домов 1-го микрорайона г. Московский рассчитывают, что Вы разберетесь в ситуации и план реконструкции дороги будет пересмотрен с учетом интересов и прав граждан!

Дом возле трассы: как решить возможные проблемы?

Строительство дорог и новых развязок может привести к тому, что ваш дом, еще совсем недавно расположенный в тихом местечке, может стать частью оживленной трассы. Полбеды, если мимо проносятся легковые и грузовые автомобили, совсем печально, если рядом организована развязка со светофором. Современная индустрия домостроения предлагает несколько вариантов решений, которые если и не смогут сделать проживание абсолютно комфортным, то точно гарантируют приемлемые условия существования.

Дом у дороги: случиться может с каждым

Устранение проблем, связанных с проживанием у дороги, существенно зависит от того, почему дом оказался именно в этом месте. Иногда изначально участок покупается рядом с трассой за счет пониженной стоимости, и начинается строительство дома. В этом случае могут изначально быть спроектированы решения, минимизирующие влияние дороги.

Во втором случае дорога появляется в связи с прокладкой новой трассы, реконструкцией старой, возведением эстакады, постройкой очередной транспортной развязки с целью минимизации пробок. Первый и самый радикальный шаг, который приходит на ум, – переезд. Данный шаг сопряжен с трудностью продажи дома (близость дороги может повлиять на его стоимость и скорость продажи), расходами на покупку, ремонт жилья и, конечно, сам переезд. Далеко не всегда возможна смена места жительства, поэтому большинству домовладельцев остается одно – бороться с пагубным воздействием трассы.

Трасса: чего следует опасаться прежде всего

Топ-лист проблем, связанных с появлением вблизи дома трассы, венчают загазованность территории и пыль. Выбросы вредных веществ в атмосферу, которые аккумулируются в закрытых помещениях, рано или поздно приводят к ухудшению здоровья жильцов. Пыль от дороги оседает на фасаде здания, проникает даже в закрытое помещение, тонким слоем покрывает все растения на участке.

Примечательно, что более пагубно наличие рядом с домом светофора, на котором будут останавливаться авто, а не скоростной трассы, так как в этом случае выброс вредных веществ увеличивается. Так, стартующий с места автомобиль загрязняет атмосферу в 4–5 раз больше, чем автомобиль, двигающийся со скоростью 20–60 км в час без остановки.

На втором месте – постоянный шум от проезжающих автомобилей, который доставляет особые неудобства в вечернее время. Предельно допустимый уровень шума, который может выдержать человек, составляет 130 Дб, а близкая дорога зачастую генерирует шум в 90 Дб. При этом для комфортного проживания шум в помещении должен быть на уровне 30 Дб. Нехитрые математические расчеты показывают, что шум от дороги при помощи современных средств должен быть снижен на 60 Дб.

Вибрация создает проблемы для самой постройки: постоянное воздействие вибрации может привести к деформации грунта и, как следствие, самого фундамента.

Далее по списку неудобств от дороги называют:

  • постоянно бьющий в окна свет от машин;
  • снижение безопасности жилища;
  • ухудшение вида из окна.

Решаем проблемы: от реконструкции участка до снежинок на окнах

Если дом у дороги только планируется строить, то начать решать проблемы, вызванные близостью трассы, можно с грамотной геометрии земельного участка. Во-первых, участок у дороги при наличии возможности должен быть больше аналогичных участков, расположенных в глубине населенного пункта. Во-вторых, линию соприкосновения с дорогой можно максимально отгородить от шума, смога и пыли при помощи:

  • деревянного забора (аналоги в виде кирпичного и пластикового заборов должны быть возведены высотой 3 м для качественного поглощения пыли);
  • установки специального экрана, которая может быть произведена за счет муниципалитета, если экспертиза независимой лаборатории покажет, что предельно допустимый уровень шума превышен;
  • высадки в шахматном порядке 2–3 рядов деревьев. Максимальное поглощение шума и смога будет достигнуто по мере вырастания деревьев до 5 м. При этом максимальными шумоизоляционными свойствами обладают сосны и ели, на втором месте – лиственные (вяз, клен, липа), на третьем месте – плодовые деревья;
  • расположения места под постройку дома в глубине участка, максимально удаленного от дороги;
  • поворота будущего дома глухой стеной к дороге.

Помимо этого, при выборе материала для постройки дома лучше отдать предпочтение пористым вариантам (газобетонные блоки, керамические блоки). Максимальными шумоизолирующими свойствами будет обладать стена, состоящая из нескольких слоев разной степени пористости. Иными словами, стена толщиной в два кирпича будет поглощать звук хуже, чем стена из одного керамического блока, слоя утеплителя и гипсокартона.

Читать еще:  Какие отчеты сдавать ИП при нулевой деятельности?

В зоне, обращенной к дороге, лучше запланировать размещение хозяйственных помещений без окон, пребывание в которых непостоянно. Скорее всего, для реализации данного варианта шумоизоляции потребуется индивидуальный проект дома.

Если же дом уже стоит, то начать можно с дополнительной обивки здания панелями. Затем целесообразно обратить внимание на окна: максимальной звукопоглощающей функцией обладают трехкамерные окна с различной толщиной камер.

Очистить воздух зачастую сложнее, чем справиться с шумом. Перечень возможных мер включает:

  • установку москитных сеток для частичного поглощения крупной пыли;
  • установку вентиляции дома с принудительной фильтрацией и системой увлажнения;
  • проветривание помещения только в ночное время, когда движение транспорта минимально;
  • размещение максимально возможного количества комнатных растений в доме;
  • частую влажную уборку.

Пожалуй, самой финансово затратной и трудно разрешимой является проблема вибрации, которая может пагубно повлиять на прочность самого дома. На этапе строительства существует специальная система посадки фундамента дома на резиновые шины, которая позволит сглаживать влияние вибрации. Она достаточно дорогостояща и далеко не всем по карману. Если дом возведен, то специалисты предлагают как вариант возведение специального экрана на территории участка. В качестве экрана выступает траншея со следующими характеристиками:

  • глубина должна быть равна глубине фундамента;
  • ширина – 50–70 см;
  • длина – 2 длины стены дома, которая обращена к дороге;
  • наполнение – неутрамбованный пористый материал (например, песок). Идеально, если траншею оставить пустой, но тогда существует риск получения травмы;
  • близость к дому – чем ближе, тем лучше;
  • особенности – на дно траншеи необходимо положить дренажную трубу для отвода воды.

При этом даже наличие траншеи не гарантирует решения всех проблем.

Касаясь вопросов безопасности, особенно для семей с детьми, следует отметить, что дорога должна быть оборудована соответствующими отбойниками, минимизирующими риск причинения вреда. В случае возникновения сомнений касательно соблюдения всех требований безопасности при строительстве дороги также можно обратиться за экспертизой, и при наличии неполадок застройщик обязан устранить все проблемы за свой счет.

Пожалуй, самыми нерешаемыми проблемами для уже построенного дома будет постоянный свет фар в окна. В этом случае можно установить рольставни и закрывать их в ночное время.

Дом у дороги может стать настоящей проблемой для его жителей. Прежде чем отчаиваться, следует рассмотреть существующие варианты минимизации влияния дороги на образ жизни семьи: если полностью устранить все негативные факторы и не удастся, то снизить их влияние на 60–70 % под силу практически каждому.

Во Владимире планируют снести 13 жилых домов ради строительства Рпенского проезда

На официальном интернет-портале государственной системы правовой информации опубликовано постановление департамента строительства и архитектуры администрации Владимирской области “Об утверждении документации по планировке территории от ул.Мира до ул.Жуковского (Рпенский проезд) муниципального образования город Владимир. Под документом стоит подпись директора департамента Дмитрия Золина.

О строительстве новой магистрали, соединяющей центральную часть города и Фрунзенский район, дублируя улицу Добросельская, заговорили еще в 1970-е годы, после чего данные планы были включены в последний советский генплан Владимира, но не реализовались. Вернуться к этому вопросу решил глава администрации города Андрей Шохин. Мэрия заказала институту «Владимиравтодорпроект» новый проект планировки территории, по которой пройдет будущая дорога, после чего администрация провела несколько общественных слушаний.

Первый вариант не понравился жителям частного сектора и владельцам расположенных на пути новой дороги гаражей, и тогда администрация заказала второй вариант проекта. Было принято решение, что сносится будет только первая линия гаражей. Горожане настаивали, что в том месте, где пройдет проезд, очень близко расположены грунтовые воды. И возникнет множество проблем не только при строительстве дороги, но и дальнейшей эксплуатации.

В Департаменте строительства и архитектуры администрации Владимирской области, которому с 1 января 2018 года перешли все полномочия по градостроительной деятельности на территории областного центра, решили все же вернуться к первому варианту.

Согласно опубликованной документации, новая дорога будет четырехполосной, длинной 2,1 километра. В проекте предусмотрены трехметровые тротуары и велосипедная дорожка шириной полтора метра. Скорость движения по новой дороге составит 50-70 кмч.

Помимо прочих расходов, проектом предусмотрены компенсационные выплаты для переустройства подземных и наземных коммуникаций – электрокабелей, канализации, водопровода, а также ЛЭП 0,4 кВт.

Согласно проекту межевания территории, выполненного проектным институтом «Владимиравтодорпроект», для строительства новой дороги будут задействованы земельные участки, на которых в данный момент располагаются жилые дома и другие постройки. Данные земельные участки будут изыматься для муниципальных нужд с выплатой компенсации собственникам.

Адреса домов, попадающих под снос:

Дома №№ 40 и 42 по улице Погодина;

Дома №№ 4, 6, 8, 10, 12, 14/42, 16, 18/46, 20 и 22 по улице Рпенский проезд;

Дом № 41/24 по улице Жуковского.

Собственникам домов, попавших в зону строительства новой магистрали, власти будут предлагать компенсации. Как будет определяться размер компенсации остается только догадываться, но на одном из домов, попавших в «черный список», размещено объявление о продаже.

По телефону нам сообщили, что владельцы частного дома готовы расстаться со своим имуществом за 5,7 миллионов рублей. По мнению специалиста по продаже недвижимости одного из ведущих риэлторских агентств города, если власти будут готовы выплачивать компенсации в соответствии с запросами собственников, то владельцы попавших под снос домов «случайно вытянули выигрышный лотерейный билет», потому как реальная стоимость домовладений в этом районе начинается от 2-2,5 млн рублей.

Также остается открытым вопрос с собственниками гаражей, попавшими «в створ» новой магистрали. Судя по графической части проекта, данные гаражи также пойдут под снос, при этом в представленной документации земельный участок под гаражным кооперативом не значится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector