Выгоняют из детского сада в середине учебного года
Advokat-rso.ru

Юридический портал

Выгоняют из детского сада в середине учебного года

Выгоняют из детского сада в 6 лет и 6 месяцев. Как можно это обжаловать, если ребенок еще не готов к школе?

Добрый день. Ситуация такая: ребенок ходит в детский сад, к сентябрю 2017 года дочке исполняется 6 лет и 6 месяцев. Заведующая детским садом поставила перед фактом: в соответствии со ст. 67 ФЗ “Об образовании” с сентября 2017 года нас отправляют в школу, если Психолого-медико-педагогическая комиссия не подтвердит, что ребенок по каким-либо причинам не готов идти в школу. Комиссия состоится в мае 2017 года. Я считаю, что ребенок пока не готов идти в школу по ряду причин. Ст. 67 ФЗ “Об образовании” говорит: “Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте”. Таким образом, я считаю, что закон дает мне право отправить ребенка в школу в возрасте 6,5 лет, но никак не является обязанностью. И Департамент Образования, и прокуратура нашего города (Томск) придерживается другого мнения. Они трактуют эту статью таким образом, что в возрасте 6 лет и 6 месяцев ребенок обязан покинуть детский сад, если ПМПК не скажет иное. Кто прав в этой ситуации? И куда можно обратиться для ее решения, если закон все же на нашей стороне? Заранее спасибо за ответ.

Образовательная деятельность является лицензируемой.

Надзор за ее осуществлением выполняет Рособрнадзор (Постановление Правительства РФ от 15.07.2013 N 594 “Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки”)

Обратиться с жалобой на действия МДОУ можно туда.

Документ, регулирующий Ваш вопрос на местном уровне (г. Томск) устанавливает такое основание прекращения отношений с МДОУ:

6.2.3. оставление ДОУ детьми в связи с его окончанием и переходом для продолжения обучения в общеобразовательное учреждение (Приложение
к постановлению администрации города Томска от 28.08.2009 N 786http://admin.tomsk.ru/pgs/1t9).

ИЗ формулировки следует, что переход в общеобразовательное учреждение (школу) – обязательное условие.

Это не противоречит действующему законодательству.

ФЗ Об образовании в Российской Федерации устанавливает:

Статья 61. Прекращение образовательных отношений

  1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
    1) в связи с получением образования (завершением обучения);

Сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным стандартом дошкольного образования ( п.7 Порядка организации… (утв. Приказом Минобрнауки от 30.08.2013 №1014)

Далее привожу выдержки из упомянутого ФГОС, из которых следует, что в соответствии с ним МДОУ утверждает Программу обучения, которую и обязано выполнять при оказании образовательных услуг по договору с родителем.

ФГОС же устанавливает возрастное ограничение для общеразвивающей группы – 8 лет.

Полагаю, «конфликт» на уровне регулирования может возникнуть при сопоставлении ФГОС, Программы и Устава МДОУ (на практике в уставах встречается ограничение – 7 лет).

Но даже и в этом случае формально Вашему ребенку 7 лет исполнится в середине учебного года, а поскольку программа реализуется в течение учебного года – при соблюдении норм (при заключении договора с Вами на учебный год) – посещать д/с Вы вправе до сентября 2018 г.

Что касается проведения комиссии в отношении ребенка. ФГОС устанавливает только два случая для этого, и это не Ваши случаи (см ниже).

В связи с изложенным, разумно Вам заранее написать родительский отказ от проведения в отношении ребенка психологической диагностики, обратиться в Росбрнадзор за консультацией и не поддаваться на провокации.

На мой взгляд, описанное Вами поведение администрации детского сада рассчитано на то, чтобы Вы сами написали заявление на отчисление в конце следующего учебного года, чтобы освободить место.

В случае если ребенок будет отчислен приказом без Вашего заявления – останется отстаивать свои права в суде.

Едиственный слабый момент в Вашей позиции, как мне видится – определение момента завершения обучения, в моем понимании это – момент завершения освеоения образовательной программы Вашим ребенком. Если дело сведется к установлению этого факта, то чем возражать – не вижу. Практики аналогичной просто нет. Но, вполне вероятно, что даный вопрос может быть поднят только в суде. ППоэтому разумно ознакомиться с Программой Вашего МДОУ , его Уставом, подготовившись к вероятности обращения с жалобой в Рособрнадзор, чтобы решить ситуацию в досудебном порядке.

Утвержден
приказом Министерства образования

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.3. В Стандарте учитываются:
1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее – особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.
1.4. Основные принципы дошкольного образования:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
1.6. Стандарт направлен на решение следующих задач:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
2.5. Программа разрабатывается и утверждается Организацией самостоятельно в соответствии с настоящим Стандартом и с учетом Примерных программ .
При разработке Программы Организация определяет продолжительность пребывания детей в Организации, режим работы Организации в соответствии с объемом решаемых задач образовательной деятельности, предельную наполняемость Групп. Организация может разрабатывать и реализовывать в Группах различные Программы с разной продолжительностью пребывания детей в течение суток, в том числе Групп кратковременного пребывания детей, Групп полного и продленного дня, Групп круглосуточного пребывания, Групп детей разного возраста от двух месяцев до восьми лет, в том числе разновозрастных Групп.
2.7. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности – как сквозных механизмах развития ребенка):
для детей дошкольного возраста (3 года – 8 лет) – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.

При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи).
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

Как попасть в детский сад, даже если там нет мест и большая очередь

Одинокая мама из поселка в Ленинградской области записала сына в детский сад недалеко от дома. Ребенку к тому времени не было еще и двух лет. Она выбрала два подходящих садика, подала заявление, но получила отказ. Администрация сказала: «В этих садиках мест нет, там очередь и детей до двух лет не берут. Приходите в следующем году».

Читать еще:  Дадут ли мне материнский капитал при отсутствии гражданства?

Вместо садика на полный день ей предложили место на полдня и в 50 км от дома. Возить сына так далеко мама не могла. Зато она могла подать в суд на администрацию, которая не обеспечила ребенку место в детском саду рядом с домом. Вот как эта мама боролась с районной администрацией и двумя судами. Ее сын уже ходит в садик рядом с домом, а упорству позавидуют многие юристы.

Почему ребенку не дали место в яслях?

Мама выбрала два детских сада, в которые ей было удобно водить ребенка. Сад нужен был на полный день и с яслями. Но таких групп в этих садиках не было, или места ждали еще десятки семей. Администрация приняла заявление мамы, но в нужные сады ребенка не зачислила. Предложили неудобное место и короткий день.

Администрация не может бесконечно растягивать группы в детских садах, потому что есть санпины. А перед этой мамой зачисления ждут другие семьи, которым тоже надо устроить детей. Их права не могут пострадать из-за интересов конкретной родительницы, пусть даже очень настойчивой и нуждающейся.

Все это обычные аргументы любой администрации в любом регионе России: нет мест, ждите. И родители ждут до трех лет или выбирают садик в другом районе. Кто-то платит за частный детский сад, увольняется с работы, нанимает няню или решает вопрос тем способом, за который могут наказать по статье 291 уголовного кодекса. (Чтобы вам не кликать — там про взятки.)

Почему мама так настойчиво требовала место для ребенка?

Она воспитывает и содержит сына одна. Ей нужно отдать его в садик на полный день, причем не за десятки километров от дома, а как можно ближе. Ждать трех лет нет возможности: нужно работать.

Мама прочитала закон, который гарантирует всем доступное и бесплатное дошкольное образование, узнала о возможности выбрать три подходящих садика и потребовала место именно там. На предложения администрации она не согласилась. А когда стало понятно, что мирно договориться не получится, пошла в суд.

У мамы было два требования:

  1. Признать бездействие администрации по зачислению ребенка незаконным.
  2. Зачислить ребенка в детский сад на полный день, рядом с домом и до того, как ему исполнится три.

Защищать свои права пришлось в трех инстанциях — одинокая мама дошла до Верховного суда.

Что сказали суды?

Районный и областной суды

В зачислении могут и отказать, если именно в этом дошкольном учреждении нет мест. Это единственная причина для отказа, и она предусмотрена законом.

Конституционный суд говорил, что это не нарушение прав.

Все родители стоят в очереди, в том числе льготники. Никто не может пролезть вперед в ущерб другим семьям: всем надо на работу, у всех нет денег и все хотят устроить детей в садик. Ущемлять права одной мамы, чтобы соблюсти интересы другой, не положено.

Мама обвиняет местные власти в бездействии. Они и правда должны делать все, чтобы дети могли пойти в сад. Но администрация и так все делает: создала 1000 новых мест, предложила маме на выбор два садика. Ну и что, что на полдня или далеко от дома, но ведь предложила же. Семьям с детьми платят пособия и всячески их поддерживают. Нет тут бездействия, а мама неправа и получает отказ по обоим требованиям.

Организацией доступного и бесплатного дошкольного образования занимаются местные власти.

Все родители имеют право выбирать садик рядом с домом. Если нет мест, в приеме могут отказать. Тогда надо обращаться в администрацию и искать место в другом саду.

При этом именно власти обязаны сделать все, чтобы детям хватало мест. Не по очереди и не в следующем году, а всем, кто именно сейчас в этом нуждается и подал заявление. Если в регионе нет денег, можно попросить в федеральном бюджете. Можно что-то пристраивать, плотнее комплектовать группы, строить новые сады, планировать загрузку на годы вперед. Все это проблемы властей, а не родителей, алло!

Еще раз: работа администрации — чтобы места были. Если мест нет — это ваши, администрация, проблемы. Крутитесь, я не знаю.

Мальчику исполнилось полтора года — он имел право на садик. Мама воспитывает его одна. Сад за 50 км или на полдня ей не подходит: она не сможет работать.

Читать еще:  Исполнительный лист подается в банк

Значит, администрация хоть и предложила альтернативу, но все равно не выполнила свои обязанности по устройству ребенка в детский сад. И нарушила права конкретного ребенка на доступное дошкольное образование.

Итог. Решения двух инстанций отменили как незаконные, и дело даже не отправили на пересмотр. Верховный суд сам принял окончательное решение. Бездействие местной администрации признали незаконным. А второе требование — о зачислении ребенка — удовлетворять уже не пришлось. Когда стало ясно, что мама не остановится, ее сына зачислили в детский сад возле дома прямо в середине учебного года. Так что это требование администрация выполнила до заседания судебной коллегии.

Не расстраивай маму.

А толку было ходить по судам, если ребенка все равно зачислили?

Толк ходить по судам был. Во-первых, если бы в первой инстанции вынесли законное решение — а там вынесли незаконное и с нарушением прав, — то мальчик попал бы в сад на год раньше. И мама могла бы выйти на работу, получать зарплату и не тратиться на нянь. Суды в других регионах выносили решения в пользу родителей, но в Ленинградской области что-то пошло не так.

Во-вторых, бездействие администрации признали незаконным. А государство отвечает за незаконное бездействие органов власти — деньгами. То есть мама может требовать возмещения ущерба. Например, утраченный заработок за год судов или моральную компенсацию. Без решения суда о незаконном бездействии добиться этого невозможно. А теперь у администрации нет шансов доказать отсутствие вины, а у мамы есть реальный шанс получить деньги из бюджета. Как сделал должник, который отсудил у государства 32 тысячи рублей за то, что приставы его не предупредили о запрете на выезд.

Даже если она не захочет снова идти в суд, это решение может пригодиться другим семьям. Сейчас как раз решаются вопросы зачисления детей в школы и детские сады на следующий учебный год. Многие родители слышат: «Нет мест». Но это проблемы администрации. Если вам положено место — требуйте его, как сделала эта мама. Если решите идти в суд, изучите определение судебной коллегии и используйте эти аргументы.

7-летних детей выгоняют из детсадов. Министр образования не знает, что ответить

Родители детей, которым в течение учебного года (ноябрь – май) исполнилось 7 лет, оказались в непростой ситуации. Посреди учебного года детей выгоняют на улицу: устроиться в школы невозможно – надо ждать 1 сентября, а оставаться в детском саду нельзя – Минобразования запрещает…

Ребенка «увольняют» из детского сада

Фото с сайта es-foto.ru

– Я считаю, что идти в первый класс в 6 лет и 5 месяцев моим девчонкам рано и хотела бы отдать их в школу в 7, 5 лет – говорит мама двойняшек, получившая в начале марта уведомление об отчислении детей из детского сада. – Законом это не запрещено, но как мне быть с детским садом? Я хочу, чтобы они посещали садик хотя бы до выпускного, а заведующая против, говорит, что министерство образования не разрешает 7-летних детей оставлять. Но с другой стороны, ведь даже 7 лет и 11 месяцев обычно округляется как 7 полных лет.

– В прошлом году в школе сказали, что мой ребенок не готов к интенсивной школьной нагрузке: он еще не умеет быстро читать, писать прописью и решать простые примеры. Посоветовали оставить его в детском саду еще на один год. Что поделаешь, раз у нас в школах хотят каких-то «вундеркиндов» видеть, – добавляет еще одна мама с уведомлением на руках. – И вот теперь, в середине учебного года, ребенка «увольняют» из детского сада… Логика этого совершенно неясна при нынешней реформе образования. Почему ребенок не может ходить в садик до августа? Что родителям делать в этой ситуации? Кто мне даст отпуск на полгода?

Заведующая детсадом: ждем инструктивное письмо

В общем, родителей 7-леток правомерность «увольнения» из детсада в середине учебного года волнует очень сильно, ведь закон «Об образовании» гарантирует: «система образования в Казахстане основана на принципе непрерывности и преемственности образовательных учебных программ».

– Исходя из норм статьи 12 закона «Об образовании», ребенок после садика должен без перерыва идти в школу, чтобы не забыть и закрепить полученные знания, – говорит Владимир Турамшев, адвокат Алматинской городской коллегии адвокатов. – В типовых правилах деятельности дошкольных организаций, утвержденных постановлением правительства Республики Казахстан 17 мая 2013 года № 499, руководитель дошкольной организации имеет право отчислить ребенка лишь в трех случаях: если была задержка в оплате более 15 календарных дней, если ребенок не посещал садик более одного месяца без уважительных причин, без предупреждения и по медицинским показаниям. Нормы отчисления по факту достижения возраста нет.

Ни один закон не гарантирует места в детском саду, но и выставить ребенка из детского сада за отказ отдать ребенка в школу до полных 7-ми лет тоже не имеют права. Тем более, если он уже в детском саду!

Несмотря на то, что никаких законных оснований нет, родители 7-ми леток получают уведомления о том, что «выбытие воспитанников происходит в связи с достижением ими возраста 7 лет».

– Дело в том, что финансирование рассчитано только до 7 лет, – рассказала в телефонном разговоре заведующая ясли-садом №63 Айжан Нишанова. – Мы не имеем права держать детей после 7 лет.

– Где об этом написано? В каком законе?

– Никаких документов сейчас у нас на руках нет. Мы ждем инструктивное письмо или приказ из управления образования. Эта проблема сейчас у всех, не только в нашем саду.

– То есть никаких нормативных актов, на основании которых можно выставить ребенка из детсада, у вас нет. А на основании чего вы тогда выдаете уведомления?

– В начале февраля выступал министр Аслан Саринжипов и в этом выступлении говорил, что финансирование со стороны государства идет до 6 лет, а по достижении 7 лет мы не можем детей содержать уже.

– Куда детям в середине учебного года? Как министр Саринжипов предлагает родителям решить эту проблему?

– Конкретного ответа не было, как родителям найти выход из положения, и я тоже вам не могу ответить, но повторю: мы не можем содержать ребенка в детском саду после 7 лет.

Что министр имел в виду?

К слову, министр образования и науки Аслан Саринжипов сам затрудняется дать вразумительный ответ на этот вопрос:

Читать еще:  Дети Двор Игра в мяч

Выгоняют из детского сада

1. Заведующая детского сада выгоняет родителей из группы в 8.20 и закрывают калитку.

1.1. Все верно? В 08—20 начинается завтрак у детей и присутствовать никто не должен. Кроме того в соответствии с заключённым Вами с детским садом договором как раз и регламентируется данное время.

2.1. Детский сад является дошкольным учреждением. Территория детского сада предназначена для воспитания детей. То что калитка не закрывается, не повод находиться на территории. Для этого существуют другие места-парки, скверы.

3.1. уважаемый посетитель!
Подробнее. Оскорбления, применение физической силы? Если да – можно и в полицию заявить
Всего доброго, желаю удачи.

3.2. Имеет смысл подать жалобу на воспитателя детского сада директору данного дошкольного учреждения, А если меры дисциплинарного характера не будут приняты в отношении, подать жалобу в Управление образованием.

4.1. Индивидуально Заведи заведующий такие вопросы не решает, по общему правилу должен быть заключён договор с родителями и утвержденные руководством, А также согласованы с управлением образования, правила оказания образовательных услуг.

4.2. Роман,
Руководствуйтесь договором с дошкольным учреждением и внутренними правилами распорядка. Требовать выполнения условий, не оговорённых в договоре и правилах, от родителей заведующий не имеет права.

4.3. Роман, добрый день!
Время прибытия в сад устанавливается договором, заключенным с дошкольным учреждением. Кроме времени там указаны обязанности и ответственность сторон.
Всего Вам наилучшего!

5.1. Меня как родителя ущимляют в правах в детском саду. Старший воспитатель выгоняет меня из сада ссылаясь на то что я не имею права находится в саду после передачи ребёнка воспитателю на что мне ссылаться чтобы её привлеч за такое поведение.

обратитесь к заведующему, воспитатель не прав.

5.2. Меня как родителя ущимляют в правах в детском саду. Старший воспитатель выгоняет меня из сада ссылаясь на то что я не имею права находится в саду после передачи ребёнка воспитателю на что мне ссылаться чтобы её привлеч за такое поведение.А что вы делаете в саду после сдачи ребенка?

5.3. Если Вы мешаете учебному процессу, то она имеет право сделать Вам замечание. Что именно она нарушила в Вашем случае из текста вопроса не ясно.

6.1. Обращайтесь в отдел образования администрации района(города).

7.1. Обратитесь в орган опеки по данному факту.

8.1. Оснований для исключения ребенка из детского садика нет.

9.1. Обратитесь с жалобой в прокуратуру.

10.1. Ольга, пишите жалобу в управление образования или в прокуратуру.

11.1. Согласно Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 12.09.1008 года № 666, дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Таким образом, оснований для отчисления вашего ребенка из детского сада не имеется.

Для разрешения возникшего конфликта советую вам обратится в письменном виде в отдел (управление) образования администрации соответствующего района вашего города. Обращаю ваше внимание на письменный вариант обращения, так как в дальнейшем, в случае нарушения ваших прав, это будет являться основным аргументом при необходимости решения вопроса в судебном либо ином порядке.

11.2. Татьяна! Вас не имеют права выгнать из садика, обращайтесь с жалобой в прокуратуру, в отдел образования администрации. Ребенок имеет право находиться в дошкольном учреждении до 7 летнего возраста. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

12.1. Наталья, в школу принимают, если на 01 сентября ребенку 6,5 лет и более.

13.1. Наталия!
Это договорные отношения. При подаче жалобы на незаконные действия, ссылаятесь на наисполнение договора администрацией д/сада.
С уважением

14.1. По решению суда. Желаю вам удачи и всего самого хорошего.звоните как будут вопросы.

15.1. Однозначно подавайте на взыскание алиментов, также на раздел имущества и кредитных обязательств. МК вложен на строительство дома в деревни, этот дом должен быть оформлен в общую собственность владельца сертификата, его супруга и всех детей. Т.е. он имеет только долю в этом доме.

16.1. пункт договора по уходу ребенка из детсада незаконен..если не примут – напрямую на прием в администрацию города в отдел дошкольного образования с жалобой на самоуправство..у вашего ребенка оформлена путевка в детсад и право на дошкольное образование

17.1. Вы можете подавать на раздел имущества – всего имущества которое приобретено в браке. По документам на квартиры – главное – это знать адреса, а потом суд можно просить сделать запросы в Росреестр. Если потребуется помощь – обращайтесь, поможем.

17.2. Имущество супругов нажитое в период брака является их совместной собственностью и принадлежит им в равных долях. Произвести раздел имущества можно как в период брака так и после его расторжения.Следовательно Вы можете обратиться в суд с иском о разделе имущества.Отец обязан содержать своих детей. Если отказывается то через суд следует взыскать алименты. Они могут взыскиваться как в долях 33 % в Вашем случае или в твердой денежной сумме. Вопрос с кем будут жить дети решается в суде если Вы не сможете решить это с мужем.Гос пошлину платить надо, но можно попросить рассрочку. Воспользуйтесь помощью адвоката.

17.3. Суд не будет делать запросы-вы должны предоставить сведения, в том чмсле и для определения цены иска. Для этого вам нужно предоставить выписку из ЕГРП и Кадастровые справки

18.1. Вам нужна консультация очная. Необходимо разработать вашу защиту вместе с адвокатом (в том числе , чтобы не затягивалось рассмотрение дела и были привлечены к ответственности инспектор ПДН). Удачи

18.2. Вам необходимо нанять юриста. С Ваших слов, кругом какой-то беспредел, но мало в это верится. Обжалуйте протокол инспектора ПНД. Иск о разделе имущества был подан? Абсолютно не понятно. Обращайтесь на очную консультацию. В судах вам лучше не появляться, если муж, действительно ведет себя таким образом, и вообще лучше с ним не пересекаться.

19.1. По смыслу статьи 126 ТК РФ замена ежегодного оплачиваемого отпуска или его части денежной компенсации возможна,если количество дней превышает 28.

20.1. Алёна! Для начала попробуйте поговорить с заведующей детского сада и предупредите её, что в случае если воспитатель не прекратить себя вести таким образом, то Вы будете вынуждены обратиться в департамент образования и далее в вышестоящие инстанции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector