Как продать телевизионную идею или проект?
Advokat-rso.ru

Юридический портал

Как продать телевизионную идею или проект?

Как продать свою сценарную идею на телевидение или в кино

(с) Максим Бухтеев
Простой и короткий ответ на этот вопрос – НИКАК.
Об этом я писал сам, да и другие авторы лишь подтверждают этот тезис.
Современное российское телевидение и кино устроено так, что оно не нуждается в идеях со стороны.
Но жизнь всё же сложнее, чем просто «никак».

Шансы продать свой сценарий есть, хоть они и малы.
Основной путь для начинающих сценаристов – участие в конкурсах, тендерах и отборах.
В теории именно могут привести к питчингу и прочим загадочным процессам, итогом которых будут слава, деньги и другие символы успешности автора.

Обычно этот путь начинается с примерно такого объявления:
«Ищутся талантливые сценаристы! Нужны идеи, которые порвут весь мир!»

Иногда в таких объявлениях может содержаться душеспасительная байка о мальчике, который писал, писал, а потом взял да и стал миллионером.

Если составитель объявления достаточно чёткий и дерзкий, то он может включить в текст какие-то угрозы и демотиваторы, вроде, «нам не нужен шлак», «не присылайте ничего ниже уровня HBO» или «графоманам просьба не писать».

Те, кто ищут таланты, сами обычно очень скромны. Поэтому они указывают о себе минимум информации. Рядом с адресом, куда надо слать шедевры, обычно стоит лишь имя и довольно туманное указание типа «работаем с федеральными каналами» или «сотрудничаем со всеми, в том числе с ТНТ».

В общем, по по моей личной статистике, собранной с разных сторон голубого экрана, 9 из 10 таких объявлений – пустышки.

1. Имитация деятельности.

2. Ложный тендер

3. Сбор креатива

4. Сценарная кухня

5. Поиск бесплатных работников

Так как сценаристы в ответ на такие объявления всё равно будут посылать свои сценарии, я бы хотел остановиться на каждом пункте отдельно и рассказать, как можно вовремя распознать засаду, перестать тратить время на общение с обманщиками и начать искать новые объявления о поиске талантов.

    Имитация деятельности. Самый простой обман.
    С имитаторами я знаком лучше всего. Такие объявления размещают скучающие мелкие клерки из крупных фирм. Им надо отчитаться перед вышестоящим начальством. Никаких полномочий или информации у них нет, и на вопросы они, если и отвечают, то с большой неохотой.

Дело в том, что они прекрасно знают, что все важные решения уже кем-то приняты.
Такой клерк должен продемонстрировать , что ему пришло «тысяча писем», он «всю неделю был в запаре» и «есть ещё варианты».
Письма он, скорее всего, не открывает и сценарии не читает, так как всё равно в них ничего не понимает, независимо от того, как называется его должность.
А возможно, что в его служебные обязанности данная задача вообще попала случайно и основная его работа не имеет никакого отношения к сценариям.
Он последний человек в фирме, которому позволят отбирать какие-то сценарии, если фирма вдруг всерьёз решит что-то искать.

Довольно простой вид обмана, так как его можно легко определить по вялой ответной реакции и абсолютно формальному составлению объявления.

Ложный тендер. Это ситуация самая трудная, так как мы имеем дело с соревнованием, где победитель известен заранее.

Такое объявление состоит из множества подробных пунктов. На первый взгляд сложно сказать, который из них призван не допустить случайных людей к заказу.

Чтобы распознать обман, надо владеть дополнительной информацией, которую, конечно, никто участнику такого тендера не выдаст.

Ложный тендер организовывают довольно компетентные люди. Часто, организаторы сами не знают, что они организовывают лишь дымовую завесу какой-то сомнительной сделки.
Поэтому они могут демонстрировать искренний энтузиазм, проявлять инициативу и охотно подробно и профессионально отвечать на вопросы.

Посоветовать тут можно лишь одно – не вступать в игру, где есть игрок, который постоянно выигрывает. Скорее всего, это просто шулер.
Сбор креатива. Самый распространённый обман. Мотивы этих обманщиков мне до конца не совсем ясны, но, судя по статистике, такие сборщики делают до двух третей всех объявлений в сети.

Эти объявления самые яркие, пафосные и безграмотные. Дают их обычно какие-то начинающие «продюсеры» и «сценаристы», зашедшие в творческий тупик.

Распознать таких обманщиков можно по наличию в тексте большого количества орфографических ошибок.

По некоторым признакам можно сделать вывод, что часто целью таких сборщиков является изучение сценарного рынка или организация своеобразного мозгового штурма.

Так как сборщики ищут сценаристов «на один раз» и не собираются никому ничего платить, то и общаются они с ними соответственно.
При попытке задавать дополнительные вопросы, они грубят и очень неумело врут.
Сценарная кухня. Самый оригинальный обман, про существование которого я сам долгое время не подозревал. Если я бы лично не начал всё чаще встречать таких людей, то не догадался бы, что так можно делать.

Этот метод практикуют молодые, но очень амбициозные провинциальные сценаристы, которые предпочитают работать удалённо.

Такие «повара» не хотят ждать, пока они станут известными, для того, чтобы обзавестись своими «неграми».
Они их ищут сразу.

«Кому охота впустую писать десятки заявок и синопсисов для всяких конкурсов! Шансов на успех мало, а вот работы много! Надо найти дурачков, которые сделают это за тебя», так рассуждают те, кто организовывает «сценарную кухню».
Потом они на полном серьёзе ходят по разным компаниям, но уже как руководители целого сценарного агентства.

Подающие это объявление охотно вступают в переписку и даже могут лично встречаться с «кандидатами».
Говорят уверенно, с напором и энтузиазмом. Много обещают и хвастают. Сыпят умными терминами и рассказывают байки.
Себя именуют очень торжественно, иногда повышая себя в должности прямо по ходу разговора.
Это выглядит очень смешно – ведь так делал Остап Бендер, представляя Кису бывшим дворянам, а также Иван Грозный при разговоре с Шуриком.

Распознать обманщиков можно, если дать ему выговориться.
Задавайте ему вопросы с самым глупым видом и радостно поддакивая, а через некоторое время «шеф повара», как говорится, понесёт.

Поиск бесплатных работников. В творческой профессии многое делается на энтузиазме и бесплатно. Но одно дело, когда об этом объявляют заранее, а совсем другое – когда ты узнаёшь о собственном бескорыстном энтузиазме после выполнения работы.

Даже рабов надо сначала купить, но кое-кто не желает вкладывать в дело ни копейки, полагаясь на собственное «обаяние». Многие назовут это жульничеством, но другие укажут на отсутствие у такого «работодателя» прямой материальной заинтересованности.

Как по мне – врать плохо в любом случае. А ещё хуже заставлять людей бесплатно работать.

Таким бизнесом промышляют небольшие фирмы и творческие коллективы, у которых большие кадровые и финансовые проблемы.

Объявления такого типа составляются довольно аккуратно, но обтекаемо.
Формат требуемого сценария, как правило, указывают размыто, но с упором на тестовые задания.

Общаются крайне вежливо и много хвалят.
Разоблачить обманщика можно лишь одним способом – попросить у него денег за якобы успешно выполненную работу.

Как правило, вся вежливость и доброжелательность тут же пропадает.
Сценарий «кандидата, успешно прошедшего первый этап», тут же начинает играть всеми возможными недостатками: «Недотягивает. », «Формат не совсем. », «Драматургия слабовата. », «Не смешно для аудитории. ».
Если денег не просить, то обманщик может просить вас доделать чужую работу, заполнить какие-то бланки, перевести что-то или, например, составить инструкцию.
Возможно, что он даже заплатит вам какой-то мизерный «аванс».
Тут важно остановиться и понять, что этот символический «аванс», несмотря на все обещания, и есть ВСЯ зарплата, которую вы сможете получить на данной «работе».

Не верите? Попробуйте после «успешного первого проекта» сделать попытку получить ВСЕ деньги за него. Не соглашайтесь делать ничего, до того, как получите ВСЮ плату за «первый этап»
Мошенничество. Самый очевидный вариант, когда просят деньги за учёбу, обещая трудоустройство.

Странно, но не все понимают, что тот, кто просит денег, вряд ли будет их платить или помогать зарабатывать.

П осле получения денег «педагог» никак не заинтересован в продвижении «учеников».
Да и возможностей для этого у него нет никаких – в противном случае он бы сам себя трудоустроил. Все курсы гораздо менее прибыльное дело, чем написание сценариев.

В таких объявлениях всегда фигурируют громкие имена и названия известных фирм, но ученик, если и увидит их, то лишь издалека.

Учить его будут случайные люди, которых вытеснили из отрасли за профессиональную непригодность, а учебная программа будет похожа на статью из модного женского журнала в стиле «Десять хитростей яркого сценария ».
Помните, что никакое учебное заведение не может выполнять функции кадрового агентство.
Подбор творческих кадров – это ещё одна больная проблема отрасли.

Но это – уже совсем другая история.

Вот, это всё, о чём я бы хотел рассказать.

В общем, остерегайтесь жуликов, но никогде не сдавайтесь!
Возможно, что те, кто реально ищут таланты, вас ещё не нашли.

  • Страница для печати
  • Войдите или заpегиcтрируйтесь, чтобы кoммeнтиpoвать.

Комментарии

Re: Как продать свою сценарную идею на телевидение или в кино

Читатели этой статьи спрашивают меня про многочисленные сценарные конкурсы и питчинги.
Хороший ли это способ для продвижения своей идеи?
На первый взгляд – да, он один из лучших, хотя бы просто потому, что другие ещё хуже.
Однако, к сожалению, он часто относится к категории “ложный тендер”, которую я упоминал.

Конкурсы самая сложная схема, а потому и самая лакомая для разных мошенников. На первый взгляд их мотивы и выгода неясны.
Действительно, зачем тратить время и деньги на организацию мероприятия для начинающих сценаристов, если вам не нужны их сценарии?

Мне достоверно известны как минимум три ответа на этот вопрос.

1. Я уже упоминал пиар собственных курсов. Тогда на этих конкурсах побеждают те, кто платил деньги за учёбу. Поэтому попробуйте узнать, есть ли у организаторов собственные образовательные проекты. Если есть, то будучи “человеком со стороны” можете даже не пробовать в них участвовать – тут никаких шансов.

2. Продвижение нужных людей. Предположим, что вы хотите дать выгодный заказ или должность своему знакомому или родственнику.
Без проблем! Но вот беда, у этого человека совершенно пустое портфолио и резюме. Ну, то есть, человек не работал по этой специальности ни дня и не имеет вообще никаких заслуг. Назначить его сразу на ключевую должность и дать доступ к большому бюджету слишком неприлично. Что делать? Начинать с низов? Но это долго, хлопотно и как-то не очень пафосно. Кому охота мараться на рабочей низовой должности?
Тут на помощь приходят разные конкурсы. Это гораздо проще, ведь на них можно представить любую чушь. Это быстро, просто и дёшево. Тут ведь главное не конкретная работа, а сам факт победы. Пусть сама работа – полный бред, но строчка в резюме или упоминание в интервью выглядит вполне весомо.
К сожалению, такое жульничество узнать заранее никак нельзя. Но после объявления победителей, как правило, можно посмотреть работы таких “победителей”. Фальшивую работу легко узнать по полному пренебрежению к формату и условиям конкурса. Мне даже известны случаи, когда они правились под “победителя” уже после окончания самого конкурса.

3. Продвижение нужных проектов. Этот способ в последнее время набирает обороты и становится очень модным.
Он очень похож на предыдущий, но отличается тем, что продвигают не одного человека, а конкретный проект.
Я точно не знаю с чем связана его растущая популярность, но могу предположить, что в сером секторе ужесточилась конкуренция и получить доступ к финансированию стало сложнее.
Также известно, что государство сейчас стало выделять бюджеты для молодых кинематографистов. Возможно, что конкурсы “для начинающих” – хороший способ перехватить их.

Узнать его довольно просто. Также как и в предыдущем случае это вопиющее и наглое нарушение формата конкурса, которого организаторы демонстративно “не замечают”. Продвигаемый проект резко отличается от всех остальных и часто под него организуют особый порядок или отдельную номинацию.

Например, мне известны несколько случаев, когда на конкурс приносили “короткометражный фильм”, который являлся лишь рекламным роликом (или одной сценой) из полнометражного фильма. После победы заявлялось что, якобы продюсеров так поразила “хорошая идея короткометражного фильма дебютанта”, что они решили снять по ней большой фильм.

А ещё мне известен случай, когда такой проект опоздал с подачей и оформлением заявки. Он не проходил никакие отборочные туры и его впихнули прямо в финал, где он естественно, сразу “победил”. Так как это произошло на глазах у всех, то организаторам ничего не оставалось, как прямо сказать о том, что просто “друзья их попросили”.

Есть хорошая идея телевизионного ток-шоу. И что дальше?

С телевиденьем не работал.
Много вопросов по приминению этой идеи.
Есть многое: синопсис, сценарий, тематики на 15–20 передач. Что дальше, как вообще с подобным материалом можно поступить. Любому совету буду благодарен.

Читать еще:  Как хранить ружье в сейфе

Если в ТВ ранее не работали, то скорее всего вашу идею не примут.

Специфика федерального ТВ такова, что новых шоу (непроверенных ранее форматов) ТВ не берёт в принципе. Запуск любого формата, это как минимум от 300 тыс. баков затрат. И если шоу не возмёт канал, то эти деньги сливаются в утиль.
А разговаривать с каналом на уровне идеи бесполезно. Тут две серъёзные проблемы, с точки зрения канала: первая это сама идея шоу, она должна быть проста и понятна с первого раза, а так же уже кем то проверена, в идеале западным телеканалом и что бы рейтинг шоу рейтинг можно проверить; вторая проблема, это наличие команды способной реализовать этот проект. Если нет хоть одной из составляющей Шоу не состоится, какая гениальная идея не была бы.

Можно конечно пойти по каналам с бумажкой и синопсисом, но обычно это оканчивается так, бумажку читают, мило улыбаясь говорят, что это им не подходит, а через пол года вы наблюдаете запущенный свой проект, под другим названием и на другом канале, правда в титрах можно будет прочитать, что продюсером сего творения выступает человек с которым вы и поделились идеей на канале, таких историй на ТВ сотни, если не тысячи, я сам наблюдал на НТВ свою идею, которую они отвергли буквально пол года до этого назад.
И здесь нет прямого воровства, они берут мысль и перерабатывают её по своему, под мерки тв, её аудиторию и требования рекламодателей. Продукт получается с той же идеей но упакован по другому.

В общем суть поста проста, если есть реально хорошая идея, продукт надо делать самому, и уже с пилотом идти на ТВ. Все другие варианты зачастую пролёт. Так уже устроено наше ТВ.

Андрей, скажите пожалуйста, а как делается пилотный номер? Что в него входит?

Думаю, что – ничто.

ТВ предпочитает закупать проверенные зарубежные форматы и делать кальки. Истинно своих доморощенных программ – раз, два и обчёлся.

Спасибо Андрей. Хорошо все растолковали. Получается необходимо прикинуть бюджет на “пилот” и уговорить спонсора проплатить его. И уже с пилотом ходить по каналам. Так или нет?

Примерно так. И – не менее 4-х отснятых и смонтированных передач сразу. Это,для пилота, тысяч 200 долларов.

не обязательно. для пилота – 15 тыс достаточно на передачу. Но результата все-равно не будет.

Какие масштабы задуманного шоу.

А результата и правда не будет – что да, то да.

не обижайтесь пожалуйста, но люди, которые говорят, что с телевидением раньше не сталкивались, но придумали хорошую передачу, выглядят подозрительно ) А пилот ток-шоу – довольно дешевый продукт – тысяч 10-15 должно хватить. естественно, что эти деньги уходят только на оплату контрагентов. производители работают бесплатно.

Да оптимизма здесь, как на подводной лодке:-)
Мои два приятеля по ГИТИСу придумали клевую передачу не работая на TV ни дня. И не смотря на то, что их “кинули” передача шла довольно долго, правда под другим названием и кострированная под другой формат.
Так, что Михаил я не верю, что наши “талантливые” телевизионщики способны самостоятельно что либо придумать. 99% того, что идет имеет аналог на западных каналах или является ремиксом того, что было.
Самое обидное, что у меня меньше всего мыслей о том, чтобы заработать на этом. А вот, когда выложу на обозрение и зерез пару месяцев увижу свое творение в исполнение “цыкалов” “ургантов” или “нагиевых” вот тогда будет больно и обидно.

Да оптимизма вообще в тв-бизнесе мало, тут никто не спорит.

Что касается запуска пилота за 15 тыс. баков, очень спорно. Скорее всего это пишут люди которые сами с нуля ничего не создавали, а работали на чъём-то готовом. У меня только на декорации ушло 70 штук, потому тут разговоры про 15. это если вы делаете камерное шоу, на двоих людей в кадре, то тогда может быть. Но таких форматов уже с переизбытком.

По поводу 99%, я уже объяснял тут дело не в том что не могут придумать (могут и придумывают и много), а в том, что люди наверху, типа Кости Эрнста, очень осторожны в этих вопросах. Русское ТВ вообще не эксперементирует, в отличии от американского. Это бизнес – минимум издержек, максимум прибыли, а эксперименты стоят денег, которые нужно оплачивать из прибыли, а люди наверху этого не хотят. Зачем, когда и так всё хорошо и деньги текут.

Кстати если у вас хорошая идея и она будет интересна и он-лайн аудитории, я бы проработал именно этот вариант. Сейчас в он-лайн появилась реальная возможность монетизации, и никакой канал не нужен, можно работать самим на себя. Но понятно, что большинство форматов заточенных под ТВ в рунете никому не нужны. Самые популярные тв-шоу в рунете набирают копеечные просмотры, а вот дешевые говорилки смотрят по два лимона в неделю. И появились инвесторы которые готовы тратиться на он-лай контент.
Рынок видеоконтента постепенно начинает меняться.

Вы декорацию под заказ канала на 70 шт. делали? А я про голимый пилот, только сумасшедший вложет больше без гарантий.
А про интернет-шоу, мысль хорошая.

да под заказ канала в ситком, две комнаты для семьи как раз и обошлись в 70 штук. В любом случае, даже если вы делаете просто шоу, картинка для ТВ должна быть яркой, а это деньги и не малые.

Самые дешевые декорации в которых мне приходилось участвовать это для программы “Скажи!” для СТС. Там декорации обошлись в трёшку баков http://www.youtube.com/watch?v=NGafK2a0gLA
ну естественно, что это одна или две говорящие головы (не более). В остальных случаях даже не помню, что бы хоть раз декорации нам стоили дешево (опять же я говорю о реально выходящих в эфир проектах). Естественно, что ранее все эти декорации делались за наш счет, а потом уже продавалось шоу каналу. Если бы изначально мы не делали бы сразу вменяемые декорации, то продать проекты шанс был бы очень низок.

Кстати, сейчас пока писал сообщение обратил внимание, что и моя фотка в профиле на сайте снята в той самой студии программы “Скажи” что выходила на СТС, а я ранее и не обращал внимание на это.

По он-лайн тема вполне реальная. Сергей Минаев собирает на своё он-лайн ток-шоу выходящим на Москву и Питер, по 50 тыс. зрителей в он-лайн http://www.minaevlive.ru. Редкая программа на ТВ может похвастаться таким вниманием зрителей, а просмотров ролика в архиве до миллиона. Телемаркер вполне может брать по пол доллара за каждый просмотр с рекламодателя, вот вам и полмиллиона долларов с каждой программы, а программы выходят два раза в неделю. Себестоимость программы не выше пятерки баков, итого предположительно можно получать до 495 тыс. баков прибыли с каждой программы. я конечно утрирую, но порядок заработка вполне реален.

Вот вам и заработок в он-лайн и не надо никакого ящика и уговаривать продюсеров взять вашу программу. И самое главное, что он-лайн позволяет организовать прямую связь со зрителем в реальном времени (смотрите шоу минаева), вот это позволяет создавать контент полностью релевантный аудитории, а не то, что в голову взбредёт редактору. Вот именно в этом и секрет аудитории Минаева.
Я сам хочу пойти по тому же пути. Кому это интересно присоединяйтесь буду рад партнёрству.

PS. Почему пишу что программа Минаева только на Москва-Питер, сервера телемаркетра стоят на площадке М9, полноценного CDN нет, так что реально её без тормоза можно смотреть только в городах имеющие прямой канал в М9, т.е во Владике это будет жутко тормозить, по понятным причинам (Отсутствие сети кластеризации CDN). Несмотря на это аудитория собирается.

Я так и поняла, что Вы все-таки о заказе, а тут речь идет о пилоте за свой счет. Согласитесь, на этой стадии, никто павильоны строить не будет.
Я не увидела, что бы Минаев деньги брал с аудитории.

Прежде чем получить заказ, нужно что-то сделать самим, а уже по сделанному вам дадут заказ. Наоборот бывает только в том случае если вы аффинированы к руководителю канала, тогда конечно вам не нужно париться с полноценными пилотами и тратиться на декорации не получив предварительно деньги с заказчика. К сожалению в нашем случае нам приходилось самим рисковать, где то проигрывали, где то выигрывали, примерно 50 на 50.

Минаев еще как берёт. Вы обратите внимание, что он всю программу пъёт коньяк, и этот коньяк крупно периодически показывают, а если вы лично знаете Минаева то в курсе, что дорогие коньяки определенных марок поставляются в Россию тем самым Минаевым, это его частный бизнес. Что касается технического обеспечения трансляций, то это Телемаркер. Если посмотртеть послужной список Телемаркера, то это прямая трансляция съёзда Единая Россия, прямой эфир президента РФ, отслеживание в СМИ репутации самых богатых лиц России. и так далее. Вот когда вы будете как у Телемаркера финансироваться из бюджета крупнейшей и самой богатой партии и иметь дорогие заказы из гос. контор, то тогда вы тоже сможете не брать никаких денег, а делать программы как собственное промо. И находится Телемаркер в Диджитал Октобер, куда тем же государством были закачаны значительные средства. Жаль у меня нет родственных связей с вышестоящими, а то я тоже сидел бы там же и горя бы не знал.
В данном случае Телемаркер промутирует сам себя, а это тоже конвертируется в деньги, не напрямую, а через постоянные заказы на трансляции, а Минаев зарабатывает на своём коньяке. Все при деле, все при деньгах, интересы сторон сошлись, потому и появился такой проект.

Но появление такого проекта показало, что аудитория в он-лайн собирается даже без мощной рекламной кампании, а у Минаева её вообще не было. Лично я считаю, что это первая ласточка которая показала, что в рунете тоже можно иметь аудиторию и затратив при этом незначительные деньги. А если есть аудитория, значит можно продавать и рекламу, и она будет более эффективна чем в ящике, значит можно брать дороже. Но стандартная ТВ реклама здесь не пригодна, работать будут другие форматы.
В общем окупаться можно, естественно, что для этого надо приложить много усилий, и что-то сделать впервые, что никто не делал ранее, и не всем это по плечу, в том числе и в техническом, и особо в творческом плане, а большинство будет стараться идти по накатанной. напрягаться мало кто любит, а тем более думать головой это вообще что-то.

Но, – Под лежащий камень вода не течет.

И еще раз подчеркну, кому интересно присоединяйтесь на партнёрских началах. Всю техническую часть я возьму на себя, у меня есть возможность сделать вещать в онлайн с тем же качеством, хоть я и не Телемаркер. Остаётся проработать творческую часть, а это гораздо сложнее и в одиночку могу на потянуть.

Как продать телевизионную идею или проект?

Творческие люди всё время что-то придумывают. Но вот незадача: когда дело заходит о том, чтобы представить свою идею кому-то, часто терпят неудачу. Не потому что задумки плохие, а потому что выдумщики и креативщики не всегда могут хорошо их презентовать. Мы решили это исправить: держите полезные советы, которые помогут представить свои идеи другим и получить одобрение.

Про вирусные идеи

Источник
Почему одни идеи умирают, а другие становятся вирусными? Ответ есть: всё дело в шести принципах. И мы вам сейчас о них расскажем.

Идея должна быть простой


Сделано, чтобы прилипать

Идеи должны быть одновременно кратки и содержательны. Золотым правилом служит такая модель простоты: утверждение длиной в одно предложение, настолько содержательное, что человек может потратить всю свою жизнь, пытаясь следовать ему.

Конкретность

Прилипчивые идеи полны конкретных образов: ванны со льдом, яблоки с лезвиями, так как наш мозг запрограммирован запоминать конкретные данные. В пословицах абстрактная правда часто выражена в конкретных понятиях: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». Говорить конкретно — единственный способ добиться того, чтобы наша идея значила одно и то же для каждого слушателя.

Достоверность

Стараясь подобрать веские доводы, многие из нас инстинктивно хватаются за точные цифры. Лучше дайте людям возможность «примерить» идею по принципу «попробуй, прежде чем купить». В 1980 году в американских президентских дебатах Рональд Рейган задал простой вопрос, позволявший избирателям примерить его к себе: «Прежде чем вы проголосуете, спросите самих себя: сегодня вы живете лучше, чем четыре года назад?»

Неожиданность


Источник

Как привлечь внимание аудитории к идеям и удерживать ее интерес? Нужно нарушить ожидания людей. Быть нелогичным. Удивить чем-то и тем самым заставить людей сосредоточиться. Или надолго завладеть любопытством людей, систематически выявляя пробелы в их знаниях и затем заполняя их.

Читать еще:  Как можно выписать совершеннолетнюю дочь, если она против?

Эмоциональность

Как заинтересовать людей идеей? Заставить их почувствовать что-то. Люди с большей вероятностью внесут благотворительное пожертвование одинокому нуждающемуся человеку, чем целому нищему региону. Мы испытываем эмоции по отношению к людям, а не к абстракциям.

Истории

Расскажите историю. Недаром в соцсетях сейчас просто бум рассказов о себе. Истории подкупают, привлекают внимание, помогают в жизни. И выступают в роли авиасимулятора, подготавливая нас к более быстрому и эффективному ответному действию.

Как презентовать идею


Источник

Мы все время продвигаем свою точку зрения. Не важно, склоняем ли мы друзей вместе провести отпуск в Испании или убеждаем детей, как будет здорово у бабушки. Если вы придумали идею, её тоже можно круто презентовать. Следуйте этим правилам и увидите, что всё получится.

Девяносто процентов — люди, десять процентов — идея


Подай идею

Качество идеи — это всего 10%. Остальные 90% — это ваше умение работать с людьми и управлять отношениями с окружающими. Даже будь ваша идея лучшей в мире, люди никогда не поддержат ее, если не поверят в вас. А если люди полностью вам доверяют, они будут готовы поддержать даже самую абстрактную вашу идею.

Без деталей

Объясняйте концепцию так, чтобы в голове у клиента возникал образ. Говорите очень просто и все время подчеркивайте, в чем состоит ваша конечная цель. Вы можете продемонстрировать клиенту набросок приложения, но не показывайте ему конкретные элементы дизайна. Здесь важно найти золотую середину: оставить достаточно места для интерпретации, но дать ответы на самые очевидные вопросы.

Без агрессии

Всегда уважайте другую сторону и ее мнение, даже если это мнение не совпадает с вашим. Если человек выступает против вашей позиции, проявите интерес к его мнению. Расспросите его поподробнее, почему он так думает. Не игнорируйте доводы и сомнения. Возможно, вы увидите важные пробелы в идее. Попытайтесь увидеть ситуацию с его точки зрения и помогите ему понять вашу.

Не бойтесь бросить вызов своей же идее


Источник

Некоторые люди настолько увлечены своим замыслом, что даже не догадываются проверить, не придумал ли уже кто-то нечто подобное. Влюбиться в идею легко, но это опасный путь. Вы должны стать самым строгим своим критиком. Спросите себя: «Какова моя цель? Что нужно, чтобы реализовать эту идею?» — и не забудьте провести тщательное исследование конкурентов, рынка, трендов.

Помните, с кем имеете дело

Иногда ваша презентация может пролететь, потому что вы обращаетесь к человеку, который вас не понимает: говорите про дизайн с менеджером, а про расходы — с разработчиком. Когда готовите проект, думайте что для этого человека важнее всего. Выстраивайте презентацию, исходя из этого.

Вопросы

Если аудитория относительно небольшая, задавайте вопросы. Ваша цель — вовлечь аудиторию, заставить ее сопереживать. А вопрос может быть совсем простой, на который отвечают «да» или «нет».

Доверие

Когда вы говорите о небольших недостатках продукта, то создаете ощущение, что ваша презентация честная и заслуживает доверия. Доверие помогает при продвижении по-настоящему сильных сторон продукта. Эту стратегию можно применять и за столом переговоров. Заметим, однако, что недостатки должны быть относительно мелкими.

Подача


Источник

Фокусируйтесь на отдельных людях — то на одном, то на другом, а не на всей аудитории в целом. Вам нужно все время вглядываться в лица людей, сидящих напротив вас, чтобы попытаться понять, что они чувствуют, и отреагировать соответствующим образом.

Ошибки

Если вы заметите, что допустили ошибку, признайте ее. Каждый раз, когда вы будете произносить что-то неуместное, ошибочное или просто глупое, поправляйте себя. Ошибки создают напряжение, которое лучше всего высвобождается с помощью смеха. А вот непризнание ошибок затягивает вас в нисходящую спираль.

Визуальная форма


Источник

Попробуйте продать свою идею с помощью… рисунков. Поверьте, это совершенно реально, если всё делать правильно.

Изображения продают продукты


Рисуй, чтобы победить

Изображения продают продукты. Вы видите, как актриса Дженнифер Энистон пьет из бутылки Smartwater, и хотите пить Smartwater. Вы видите Ferrari — и вы хотите Ferrari. Вы видите, как танцует парень с белыми наушниками от Apple, — и вы хотите iPod. Используйте визуализацию. Это способ мышления, который позволит вам создать правильную картинку, чтобы продать идею.

Как продать результат

Если вы предлагаете свои идеи продавцам, специалистам по финансам, фанатам здорового образа жизни, бухгалтерам или уставшим докторам, вам нужны графики «до и после». Они помогут продать идеи, которые обещают больше продаж, возврат инвестиций, гарантированное быстрое сжигание калорий или улучшение результатов лечения.

Как продать решение

Если вы ведете переговоры с руководителями, занимающимися стратегией, архитекторами систем и инженерами-технологами, собственниками мелкого бизнеса или озадаченными молодыми родителями, вам нужны карты «до и после». Они помогут продать программное обеспечение, которое упрощает сложные задачи, и хитрости, которые сделают жизнь чуть менее безумной.

Как продать мечты

Если вы продаете идеальный способ потратить несколько тысяч долларов свежеиспеченному миллионеру, свадьбу мечты восторженной невесте или путешествие выпускнику старших классов, нужно нарисовать образ возможного. Когда вы продаете мечту, надо всего лишь напомнить внутреннему взору, как она выглядит.

Слайды


Источник

Презентация — это тоже важно. Она не должна быть сделана наобум. Вот несколько принципов грамотных и понятных слайдов.


Мастерство презентации

Как почти у всех элементов презентации, у слайдов должна быть определенная цель. Более того, даже у разных элементов слайдов должна быть своя цель. «Каково предназначение этого слайда/элемента?» — вот самый важный вопрос, на который нужно ответить при разработке слайдов.

Сканирование

Создавайте слайды не для чтения, а для «сканирования». Зрительно отделите более важную информацию от менее важной. Пусть важные элементы будут крупными и яркими, а менее важные — маленькими и близкими по цвету к фону. Если вы захотите выделить более одной концепции — можете потерять фокус.

Заголовок

Самый важный элемент текстового слайда — это заголовок. Сделайте его большим и отчетливо видным. В идеале люди должны суметь получить представление о презентации на основе прочтения одних лишь заголовков. Постарайтесь не делать в списках более четырех пунктов.

Дизайн


Источник

Дизайн — это не украшательство. Основное его предназначение — сделать слайды понятнее, навести в них порядок и придать коммуникации определенное направление. Второе его предназначение — вызывать подходящие эмоции. Используйте это.

Как продать идею

Резюме

Чтобы продать идею, необходимо развить её, довести до какой-либо конкретной объективной формы выражения или продукта, т.е. необходимо представить идею в виде определенного товара. Этот товар может быть выражен в виде произведения литературы, науки, искусства или технического описания, проекта, какого-либо другого продукта.

Можно ли продать идею?

Когда в голове возникает новая оригинальная мысль – идея , часто следующей мыслью бывает – «А хорошо бы эту идею продать!» Но торопиться не надо. Быстро и хорошо редко получается. Особенно с идеями.
Так можно ли продать идею и как это сделать? Говорят, что в наше время можно купить всё. А вот продать, особенно, хорошо продать это проблема. Тем более что идеи часто берут даром или почти даром и для этого выработано много способов.
Попробуем ответить на вопрос о возможности продажи идеи и, прежде всего, у нас в России. Для начала ответим на вопрос – «А хотят ли вообще покупать идеи и кто их может купить?» Если говорить об идеи, как таковой, т.е. об оригинальной, актуальной и даже конструктивной мысли, то такие случаи на практике не известны. Естественно, кто захочет покупать мысль, да и как это сделать? Но четкого определения термина «идея» нет. Часто под идеями понимают не только мысли, но и различные формы их претворения в жизнь и/или развития вплоть до пилотных испытаний. Другими словами можно вести речь о продаже идеи в какой-то конкретно выраженной объективной форме или на определённом этапе её развития.

Если что-то продавать, то это должно иметь цену. А если что-то имеет цену, то это уже товар. Цена (и стоимость) важнейшая характеристика товара, важнейшая экономическая характеристика. Другими важнейшими характеристиками являются потребительские характеристики, из которых, впрочем, и следует цена. Отсюда можно заключить, что если Вы хотите продавать идею, то необходимо отнестись к ней, как к товару. Вам необходимо определить основные и вторичные потребительские свойства, целевую аудиторию, конкурентов (конкурентное поле), стоимость и цену. Естественно, что первоначальная идея этих свойств не имеет. Следовательно, и говорить о её продаже нельзя.
Необходимо довести, развить идею до положения обретения потребительских и определённых маркетинговых характеристик. При этом, чем больше будет этих характеристик и чем полнее, конкретнее они будут, тем больше будет цена. Такие характеристики могут иметь объективно выраженные формы идеи, осуществляемые на различных этапах её развития. Каждая идея, если её поддерживают авторы, развивается. При этом развиваются её формы выражения или осуществления, они наполняются всё большим содержанием. Естественно, что одновременно повышается и стоимость идеи. Иначе говоря, если Вы хотите продавать, то в любом случае речь идет о создании определённого продукта и его реализации.

Идеи могут относиться к различным областям деятельности человека. Различными могут быть и формы её выражения и/или реализации. Наиболее распространенной формой является описание, но это может быть и графическое выполнение, рисунок, музыкальная тема и многое другое. Естественно, что формы выражения по мере развития совершенствуются и в пределе их совершенствования реализуется само произведение. В качестве промежуточных форм выражения идеи могут быть, например:
в области техники – описание и/или схема и/или эскиз устройства,
в области науки – гипотеза или определение,
в области флористики – эскиз букета,
в области музыки – музыкальная тема,
в области изобразительных искусств – различные эскизы и наброски.

При рассмотрении возможности продажи идеи обязательно надо учитывать возможность и длительность её реализации. Сложность и продолжительность реализации идеи значительно снижают её привлекательность. Наоборот легко реализуемые за непродолжительный срок идеи привлекают к ней большое внимание и вызывают значительный интерес. Это так называемые идеи короткой реализации. Такими идеями часто бывают дизайнерские идеи в области одежды, интерьера, флористики, идеи народных промыслов, единичного или мало серийного производства, садово-паркового и декоративного искусства. В этих и многих других областях, где не требуется больших вложений средств и ресурсов, а выход готовой продукции осуществляется в течение часов или дней, возможен прорыв и реализация идеи.
При необходимости вложения дополнительных средств (которых часто нет у авторов) процесс осуществления идеи значительно осложняется. Здесь необходимо искать соратников, сподвижников, а если их нет, то инвесторов, спонсоров. Наличие соратников и сподвижников позволяет создать свою команду, что значительно облегчает достижение намеченных целей. В случае привлечения спонсоров, инвесторов, фондов Вы попадаете под жёсткий контроль и практически теряете свою власть над идеей, даже если у Вас есть в запасе ноу-хау. В любом случае необходимо осуществлять идею до максимально возможного уровня реализации, а уже потом продавать или привлекать инвесторов. Ещё один совет – попробуйте встать в положение покупателя, встаньте на его место. Посмотрите на идею со стороны, купили бы Вы её? А теперь доработайте!

Востребованность идей

В настоящее время в мире и, особенно, в России новые идеи мало востребованы и отношение к идеям со стороны представителей бизнеса и властей равнодушное или даже негативное. Причиной этого является то, что большинство идей и предложений не являются новыми и представляют собой по сути флуд. В этом легко убедится, посмотрев многочисленные сайты в Интернете с публикациями, так называемых, «новых», «инновационных», «бизнес» идей. В большинстве случаев это или перепечатки, или отсутствие нового и оригинального, или антинаучные предложения. Зачастую авторы даже не удосуживаются посмотреть, а что было и есть ещё на эту тему. Многие считают, что если им в голову что-нибудь пришло, то это априори оригинально. Но на самом деле в технике сделано уже очень и очень многое. И часто новые для какого-либо автора мысли уже давно известны или реализованы. В таком положении оказываются иногда даже опытные изобретатели, особенно, если изобретают в смежной области. С другой стороны во многих иностранных компаниях причиной неприятия идей со стороны является корпоративная политика и разработанные стратегии развития. Корпоративная политика предполагает использование только своих сотрудников, а использование идей со стороны это снижение фонда заработной платы собственных сотрудников. Стратегии развития имеет каждая большая компания и там уже предусмотрены планы развития, разработки и внедрения с учетом действия конкурентов.
Последние положения особенно понятны в свете мирового экономического кризиса. Если бы у компаний были бы свободные деньги, то были бы и возможности на проверку новых идей. Сейчас они имеют возможность приобретать со стороны только проверенные и экономически эффективные разработки. Рисковать у них нет возможности.

В России причины неприятия идей со стороны среднего и крупного бизнеса несколько иные. В общем-то, деньги есть, но нет желания. Административный ресурс, сравнительно лёгкие и быстрые деньги, достаточность ресурсной базы (для большинства предприятий упомянутого бизнеса) создают иммунитет к новому и развитию. Зачем рисковать, напрягаться, если и так хорошо? Если же всё готовое, проверенное, на блюдечке и с большой прибылью, то может быть возьмут. В этом неоднократно приходилось убеждаться на опыте. Конечно, есть случаи и внедрения разработок со стороны. Но во всех случаях это так или иначе продвинутые и готовые решения, а не чистые идеи.
Таким образом, каждому автору идеи необходимо её максимально развивать и продвигать своими силами до предельной возможности осуществления и реализации – это основной принцип для успешного претворения идеи в жизнь. Легковесное отношение к своей идее способно обесценить и даже погубить её. Наиболее предпочтителен для автора вариант собственной реализации своих мыслей и намерений, организации собственного бизнеса или в составе команды единомышленников.

Читать еще:  Как разобраться в решении ГИБДД об аресте машины?

Если Вы цените свою идею, хотите продать или реализовать собственными силами, то Вам необходимо позаботиться о её защите. В противном случае у Вашей идеи появится другой автор. При этом защита необходима на всех этапах её развития, при каждом случае раскрытия её новых признаков. По мере развития идеи она обогащается новым содержанием, новыми элементами, новыми признаками. Эти признаки, так или иначе, раскрываются для различных людей по мере необходимости осуществления идеи. На разных этапах развития для защиты можно использовать различные нормы авторского и патентного права. Уже на ранних этапах необходимо позаботиться о закреплении и/или подтверждении авторства идеи, о подтверждении авторских прав на её описания и другие формы выражения. При разработке технических форм осуществления следует использовать различные виды патентования технических решений . В ряде случаев, возможно, использовать в качестве средства защиты режим ноу-хау, но надо принимать во внимание сложность поддержания этого режима. Лучше использовать данный режим в качестве составляющей защиты наряду с патентованием и авторским правом .

Кроме имущественной (денежной) ценности идея также имеет и неимущественную ценность. Эту ценность можно определить только качественно. Она характеризует потенциальную пользу для отдельного человека, группы людей или всего человечества и выражает, как правило, цели, задачи или направления деятельности. Ценность таких идей заключается и выражается, прежде всего, в выражении уважения и признательности к её автору. Её мерой является степень престижа, популярности и репутация автора, а также оценка его потенциальных интеллектуальных и деловых возможностей. Многие идеи имеют также и методологическую ценность, которая показывает приёмы получения, выработки новых и оригинальных логических решений.

Как продать идею?

Но всё-таки что делать, если Вы решили продать идею? Как уже ранее говорили в первую очередь надо представить идею, как продукт, товар. Этот товар желательно защитить с помощью норм авторского и патентного права, разработать проект реализации и бизнес-план внедрения, осуществления. Обязательно надо указать планируемую прибыль и её убедительно обосновать. Если это сделать трудно, необходимо указать социальный эффект, особенно для социальных проектов. И уже не надо говорить, что Вы продаете идею. Помните, что Вы уже продаете определённый продукт, разработку и представляете проект с бизнес-планом. Примите во внимание, что подавляющее количество бизнесменов, производителей и инвесторов интересует, прежде всего, экономические показатели, материальная выгода. В редких случаях их может интересовать выпуск новой продукции, но здесь их будет интересовать стоимость внедрения и потенциальная ёмкость рынка сбыта. Чем более полно Вы представите, опишите маркетинговые характеристики продукта, тем больше шансов на инвестиции или покупку.

Если Вы обращаетесь к каким-то большим руководителям, бизнесменам, то первичное, заочное рассмотрение Вашего предложения занимает 1-3-5 секунд. И интересует их, прежде всего, назначение (обычно понятно из названия) и экономическая эффективность. Старайтесь встречаться с этими людьми или хотя бы разговаривать лично. Эффективность личных встреч намного выше. Не отчаивайтесь от первых неудач. Необходимо некоторое упорство. В ходе встреч, переговоров не говорите о секретности или сохранении ноу-хау, не просите подписывать документы о сохранении конфиденциальной информации. Всё это очень раздражает потенциальных партнеров, инвесторов, спонсоров, портит впечатление и значительно снижает шансы на успешные переговоры – ведь Вы пришли к ним и не доверяете. Необходимо понимать, что все упомянутые документы при необходимости легко обходятся и практического значения в большинстве случаев не имеют.
Если опасаетесь кражи информации, то максимально защитите её заранее. Предварительно защитите всю информацию, все данные, которые, по Вашему мнению, представляют ценность. В качестве защиты используйте различные возможности подтверждения авторских прав и патентование. Наличие различных регистраций и особенно патентов повышает значение и ценность Ваших разработок и/или произведений.

В истории, в том числе истории развития техники, искусства, мало кому удавалось ЛЕГКО продвинуть или реализовать свои идеи . А вот примеров трудного и даже тяжёлого развития и продвижения предостаточно. Если Вы решили продвигать свои идеи, то вряд ли будет легко. Трезво оцените свои возможности и если есть силы – вперёд!

Для публикации / регистрации идей и др. произведений перейдите на страницу “Регистрация идей” и нажмите одну из кнопок
“Самостоятельно” или “Через администрацию”

Где и как продать идею и можно ли на этом заработать? Продажа бизнес идей

Многие компании будут платить вам, чтобы придумать отличные идеи. На самом деле, практически любая компания, которая будет убеждена, что ваша идея будет полезна для их бизнеса, вероятно, заплатит вам, если вы поделитесь ею с ними.

Итак, как вы можете получить деньги за свои идеи?

Хорошо, дай мне 2 минуты, и я объясню, как это работает.

Концепция проста: вы даёте им идею, которая, по их мнению, принесёт им деньги (или любой другой стимул), и они вознаградят вас наличными.

Кто тебе заплатит?

Компании, организации или иногда даже работающие не по найму люди будут платить вам за то, что вы поделились с ними своими идеями (некоторые примеры в ближайшее время). Почему они хотели бы заплатить вам, очевидно. Вы даёте им отличную идею, они зарабатывают деньги, и они вознаградят ВАС наличными.

Есть два основных способа начать зарабатывать на этом:

Метод № 1: Найти компании, которые ищут новые идеи

Некоторые компании прямо скажут вам, что они ищут новые идеи, и что если они поделятся с вами вашими идеями, они заплатят вам, если решат использовать вашу идею.

ПРИМЕРЫ: Вот несколько компаний, которые заплатят вам за ваши идеи:

  • ThinkGeek.com платит вам 250 долларов наличными (или подарочный сертификат в 300 долларов), если они решат воспользоваться вашим предложением. Кроме того, если вы отправите им полную иллюстрацию, которую они в конечном итоге используют, они отправят вам дополнительные 250 долларов наличными. Отправьте свою идею ThinkGeek здесь
  • Innocentive.com ещё одна компания, которая вознаградит вас за ваши идеи. Вы можете получить денежные вознаграждения в размере до 1 000 000 долл. США за креативные решения задач в области бизнеса и предпринимательства, химии, инженерии и дизайна, наук о жизни, математики и компьютерных наук и физических наук. Они обеспечивают проблемы рынка открытых инноваций, которые ставят корпорации, правительственные учреждения и некоммерческие организации, которые ищут вашей помощи в разработке продуктов и других проблемах бизнеса и науки. И конечно же с каждой задачей связана значительная денежная премия. Если ваше решение выбрано, то вы выиграли!

Приведённые выше примеры доказывают, что есть компании, готовые выслушать кого-либо для получения информации, и которые будут платить за идеи. Тем не менее вероятно, есть сотни или даже тысячи компаний онлайн, которые официально заявляют, что будут платить вам за ваши идеи. Быстрый поиск в поисковых системах поможет вам узнать больше об этих замечательных возможностях.

Метод № 2: Предоставить отличные идеи любой компании

Вероятно, большинство компаний готовы платить за ваши идеи, если они могут применить ваши идеи таким образом, чтобы это оказало существенную помощь для их бизнеса.

Поймите, что все компании нуждаются в хороших идеях. Все компании имеют дело с вызовами. Компании должны постоянно совершенствоваться, чтобы оставаться в бизнесе. И вот где вы приходите…

Почти у всех компаний есть чёткие цели относительно того, чего достичь, и если бы вы могли предложить идею, которая могла бы помочь им быстрее достичь своих целей, то, скорее всего, они заплатят вам за эти идеи. Всё, что вам нужно сделать, — это убедить любую компанию, с которой вы имеете дело, что ВАША ИДЕЯ поможет им быстрее достичь своих целей, или убедить их, что ваши идеи помогут им достичь своих целей более дешёвым, менее болезненным или просто гораздо более простой способ.

Как на этом заработать? Во-первых, решите, в каких областях вы можете внести свой вклад в любой бизнес. Например, если вы хорошо организовываете свой дом, постарайтесь подумать о том, чтобы особые компании могли реализовать эти идеи на своём рабочем месте.

ОБЩИЕ ИДЕИ: Вы могли бы предложить идеи, которые могут быть полезны в любой компании, например, идею, которая сделает сотрудников более счастливыми и эффективными. Любая компания с сотрудниками может использовать такую информацию.

ИДЕИ НИШЕ: Вы также можете найти особые идеи, нацеленные на особые ниши, например, как просто продлить срок службы лосося, пока они находятся в зоомагазине.

Вы можете заработать много денег, просто предоставив свои идеи компаниям. Вам не нужно быть экспертом, однако вам будет проще продать свою идею, если вы докажете, что действительно знаете о чём говорите.

Метод № 3: Продажа патентов

Согласно определению Википедии, патент — это набор исключительных прав, предоставляемых государством изобретателю или его правопреемнику в течение фиксированного периода времени в обмен на раскрытие изобретения.

Если у вас есть отличная бизнес-идея, и вы думаете, что ваша идея может быть запатентована, тогда вам следует сначала проверить, действительно ли ваша идея уникальна и нет ли патента, идентичного вашей идее. Отличный способ поиска патентов — использовать Поиск патентов Google по адресу google.com/patents. Здесь вы найдёте более 7 миллионов патентов.

Термин «патент» происходит от латинского слова patere, что означает «раскладывать». Получение патента будет стоить вам денег, поэтому вы можете подумать о продаже самой идеи, а не о получении патента. В некоторых случаях это, очевидно, было бы ошибкой, в других случаях это был бы самый простой и быстрый способ заработать немного быстрых денег. То, что вы могли бы сделать, это «раскрыть» вашу идею с доверенным лицом или компанией в обмен на вознаграждение. Естественно, убедитесь, что вы не пролили бобы, прежде чем вы точно знаете, что получите свою награду.

Метод № 4: основать компанию на основе ваших идей

Так что, если у вас есть действительно отличная идея, но вы не хотите продавать её или делиться ею с другими. Тогда есть только один вариант: использовать свою идею, чтобы начать бизнес. Допустим, у вас есть совершенно новая идея для веб-сайта, и вы действительно верите, что это может превратиться в прибыльный бизнес. Чтобы ты делал? Если вы хотите зарабатывать деньги, и если вы верите в собственную идею, то используйте её, чтобы получить солидный доход для себя. Тем не менее вы должны отметить, что большинство деловых людей терпят неудачу в первые 3-5 лет. Если вы хотите сохранить свой бизнес, то вам нужно научиться тому, что нужно изучать и применить свои знания.

Отличная идея никогда не сделает вас богатым. Это то, что вы решили сделать с этой идеей, которая может сделать вас целым состоянием.

Почти любая компания заплатит за идеи, которые, по их мнению, помогут им добиться успеха

Высшие идеи — это основа любого успешного бизнеса. Неважно, была ли идея создана внутри бизнеса сотрудниками или руководством, или если идея была предоставлена извне кем-либо ещё — единственное, что имеет значение для самой компании, — это то, что они могут применить эту идею к помочь им достичь своих целей (не вступая в противоречие с внутренними ценностями или текущей бизнес-моделью).

Компании не только хотят, чтобы идеи работали — это абсолютно необходимо для их выживания.

Если ВАШИ идеи могут помочь им, тогда всё, что вам нужно сделать, чтобы заработать деньги, это убедить компании, что ваши идеи будут для них полезны, а затем поделиться своими идеями с ними и получить свою награду.

Я хочу зарабатывать деньги — что дальше?

Попробуйте некоторые из предложений, упомянутых выше. Предложения, приведённые выше, могут сработать, и опять же, они могут вообще не сделать это для вас.

Или… вы можете просто попытаться заработать деньги, проводя платные опросы. Говорят, что это верный способ получить дополнительный доход. Я сомневаюсь, что это может сделать вас богатым, как некоторые утверждают, но, безусловно, платные опросы являются проверенным способом получения дополнительного дохода в интернете.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector