Как пробить японское авто по базе без вина
Advokat-rso.ru

Юридический портал

Как пробить японское авто по базе без вина

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Проверка машины без VIN

Здравствуйте уважаемые Знатоки!)

Хочу купить себе УАЗ.
Подобрал машинку, которая понравилась за свои деньги. В общем то готов её забрать и зарегистрировать сам в свободное время, что бы и людей не напрягать и себя. Тогда надо быть уверенным в том, что с документами всё в порядке.

Но у машины нет VIN. По раме или кузову тоже ничего проверить на сайте ГИБДД не выходит. Может кто-нибудь даст совет, расскажет где и как я могу узнать, всё ли с ней в порядки юридически.

Смотрите также

Комментарии 39

Подскажите, если на двигателе нет вина, полностью нет, даже не поврежден и не стёрт, что может быть? Ваз2115 16 кл

У меня на машине тож нет ВИНа и ничего в этом нет…

Безномерной УАЗ это вообще большой +

Только у вас есть номер рамы и двигателя, так что он не совсем без номерной.

есть номер шасси/раммы, по нему и будут проверять при поставновке на учет. Но будь готов к тому что машину поставят на штраф стоянку, так как авто с таким же номером шасси будет где нибудь в угоне/аресте/утиле и т.д. На уазах такое очень часто встречалось.

у меня на пузотерке на сайте начало проверятся по номеру кузова только недели через 3 после постановки на учет. тоже самое было с правами, на сайте написано что это услуга еще в бета версии, так что инфа может не сразу появлятся

Если на кузове стоит номер кузова, то всё в порядке и тебя зарегистрируют

Св-во выдало ГИБДД, там что написано?
ОТСУТСТВУЕТ, на раме есть какой нибудь номер?
Могут проверить по оставшимся, н-р Двигателя.

Ставили летом УАЗ 1985 года…гаишник подошёл к нам на осмотр:так тут номера рамы нет(говорит писалась краской в арке заднего колёса…там как раз рама выглядывает, все нормально недожила)потом подошёл к радиатору там табличка 4 цифры выбиты…поставил подпись и все)оформили и уехали счастливые

Смело едешь в ГАИ или на ближайший пост вместе с собственником авто и проверяешь (услуга бесплатная, в которой сотрудники ГАИ не имеют права отказать). Если собственник “дает заднюю”, это первый звонок, что с авто уже ” не чисто”. Эпоппею можно не продолжать.

Судя по номеру свидетельства, регистрировалась не очень давно. Можно попробовать проверить наличие ограничений, (Могу посодействовать, в личку), а вот подлинность номерных агрегатов только при осмотре…

Я вот только одно ЗНАЮ, что если номер РАМЫ отсутствует то это ПИПЕЦ)))))

это УАЗ, на УАЗе 1988года выпуска VINa не будет. Есть номер кузова и номер рамы. Другой вопрос что номер рамы тогда краской рисовали тупо на раме, и скорее всего он будет не читаемый.

У меня 88 год и VIN на подкапотной табличке, в ПТС и в Свительстве о регистрации ТС
www.drive2.ru/l/5341874/

ты уверен что у тебя кузов например не меняли?
вообще фиг конечно знает в каком году у нас начали VIN штамповать на кузов…

Тут видишь в чем проблема, на Двух одинаковых Уазах одного года выпуска могут номера выбиты в разных местах и по разному, я и советую человеку не хапнуть проблем, а сразу на месте в Гибдд с владельцем пройти всю бюрократию. По поводу кузова — родной, табличка на родных заклепках, но она крепиться к передней облицовке, съемной от кузова детали, а номер кузова на задней стойке пассажирской, одним словом УАЗ))).

ну тут да, УАЗ зачетный конструктор ))

все норм у меня все также было приехал в гаи не каких проблем не было так что не парься

заедь с продавцом в любое отделение регистрации с доками, и вместе проверьте у инспектора.

да нормально все у тебя!на ниссане у жены тоже нет вина, по номеру кузова проходит

Ниссан с правым рулем?

Да, у меня пруль и на ней нет—ниссан тиида, 2011г. На наших нет вина

Ниссан с правым рулем?

да нормально все у тебя!на ниссане у жены тоже нет вина, по номеру кузова проходит

Если ниссан праворульный то у них по основанию нету вин кода)

Парни старый Уазик в плане постановки на учет это тот еще гемор, поверьте! У нас в Тюмени люди по полгода их на учет ставят, кто через экспертизу, а кто и через суд. Одна эпопея с номером рамы наносившимся раньше краской))) Краской блин, на Уазе, он стирался в первый месяц эксплуатации)))

Если хочешь не портить нервы и тратить время, мой тебе совет: езжай в ГИБДД вместе с продаваном, проходи осмотр, получай доки, а потом деньги. Я перед новым годом нервы с гайцами попортил, хотя машине переучет в 2012 делали, докопались до номера кузова, ладно хоть то что номер рамы уничтожен в ПТС вписали заранее, а то до сих пор экспертизы проходил.

может быть такое что на машину наложен арест на переоформление (неоплаченные штрафы, алименты, кредиты) поэтому желательно пробить конечно

а ехать с продаваном в гибдд и деньги только после оформления?

Переоформляй с продаванами.

Это УАЗ, что с ним может быть не так юридически?

Вообще тупо подьедь в мрэо и они тебе там за бесплатно по базам пробьют)))
И то что машина в кредите маловероятно))

может быть угон, утилизация.
Ну и это у нас с вами фантазия не важная, а люди много чего придумать могут)))

для этого просто подьедь к гиббонам, они обычно без проблем могут посмотреть на угон и утиль, причем абсолютно бесплатно)

Хороший вопрос. ! Тоже хочу знать ответ. тоже VIN Отсутствует.

тут посложнее будет

а у наших авто был когда то вин?

У меня на всех жигулях был.
и на уазиках есть, но в данном случае он заварен. Вроде даже в отметках где то это указанно)

У моего приятеля на УАЗе номер почему то находился на дверной петле с водительской стороны, больше не чего обнаружить не удалось…

тут шильдик с номером кузова, маркай авто и т.п. прикручен на 1 заклёпку и 3 разных болта, разной модели и года производства)

а у наших авто был когда то вин?

У вашей нет, и у моей нет, на прулях нет вина, у нас фрэйм(номер кузова)
А на Российских и Советских авто ВИН должен быть.

да я имел ввиду вазы, был как то копидос не помню вина просто, на япах само собой нету))

У меня был тазик, на неб был ВИН, и у всех друзей и знакомых он тоже был на разных авто отечественного производства)

Проверка аукционного листа по номеру кузова

*Услуги предоставляются компанией runx.ru

Аукционный лист и нечестные продавцы

Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.
Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!

Читать еще:  Что может грозить за нарушение неприкосновенности частной жизни?

Статистика японских аукционов

Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

Как проверить аукционный лист японского авто?

Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:

– не с аукциона куплена, а со стоянки;
– машина куплена напрямую у японца;
– машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
– да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
– да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

И многие другие того же рода.
Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?

Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:

– подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;
– ржавчина на днище и подвеске;
– подтеки масла из агрегатов;
– посторонний шум в двигателе;
– неисправная трансмиссия;
– отсутствующий комплект инструмента;
– модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.

Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» – это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.

vitalymorozov

Vitaly Morozov

Здравствуйте, дорогие автолюбители.
Я решил вернуться к когда-то затронутой мной теме о покупке подержанного автомобиля на авторынках. А конкретно об автомобиле с правым рулем, без пробега по РФ, привезенном из Японии. Тема очень обширная, но поскольку я когда-то ее начал, то надо бы продолжить.

Закончить ее врятли когда-т удастся, потому что нет предела различным рыночным махинациям. Вариантов обмана доверчивых покупателей становится больше и больше. Продавцы идут на все чтоб представить свой “товар” в наиболее выгодном свете и продать машину подороже, забывая обо всяких нормах морали. Битые “кривые” машины “впихиваются” всем и без разбора, первым встречным, друзьям, знакомым и даже родственникам. Но это остается на совести продавцов как всегда. Но что делать автолюбителям-покупателям, если на совесть продавцов надеяться не приходится?

же расскажу на что нужно обратить внимание при покупке японского автомобиля, чтобы не попасть на удочку хитрых жадных продавцов. Чтобы ваша покупка за свои “кровные” действительно ва радовала долгие годы.

Последний раз мы закончили на том, какие сказки рассказываются покупателям про отсутствие или утерю оригинального аукционного листа, хотя 99% он существует. И вот вам продавец четко сказал, что листа нет. Не было его или он потерялся, испортился – это уже не так важно. На лицо – простейшая хитрость продавца. Услышав это, я бы просто развернулся и ушел от этого автомобиля, и это вам советую. Но, что делать, если вы ищете редкую машину, которых мало не только хороших, но и в любом состоянии? Что если перед вами такая машина и по ооочень приятной цене? Нужно докопаться до правды и узнать ее реальное техническое состояние! Ведь у каждой машины есть своя история. Одна целая и с пробегом 50 тыс.км., другая битая, третья с пробегом за 200 тыс.км., но у каждой из них есть реальная цена и свой покупатель. Обидно же не купить битую с пробегом за 200 тыс.км. недорого, а купить ее под видом целой и с пробегом 70 тыс.км. и по средней цене. Я вообще считаю, что большинство машин с «отсутствующими» аукционными листами можно продать честно, не обманывая покупателей-обывателей. Эти машины стоили бы еще дешевле, и их бы все равно покупали, кроме полных «утилей» конечно. Вот здесь то и проявляется жадность продавцов. Из-за жадности они и выкидывают листы, рассказывают сказки, «скручивают» пробеги, маскируют повреждения, чтобы просто больше заработать на вашей, дорогие автолюбители, доверчивости и вашей лени отчасти. Лени, потому что проверить подлинность листа, пробега и технического состояния совсем не сложно. Нужно просто подойти серьезнее к трате своих сотен тысяч рублей…

Читать еще:  Хофф не везет товар что делать

Как проверить машину.

Нам не показали аукционный лист, но машина с виду нравится. Первое что мы делаем, списываем номер кузова (или шасси на рамных машинах) прямо с самого кузова или шасси. Не с подкапотной таблички, где дублируется эта информация вместе с точной моделью, двигателем и цветом, а именно с планки кузова, где выбит этот номер. Этот номер (точный номер кузова) – единственная и точная информация, по которой мы и будем искать оригинальный аукционный лист, а значит реальную историю машины.

Теперь желательно собрать побольше информации, которая поможет быстрее найти искомый аукционный лист в японской статистике продаж. Желательно спросить у продавца ПТС (паспорт транспортного средства) а еще лучше снять с него копию. Обязательно нужно сверить номера кузова, что вы списали с самого кузова, и тот который указан в ПТС. Это важно особенно тогда когда у продавца несколько одинаковых автомобилей, чтобы вы были уверены что видите документы именно той машины, которая перед вами. Далее, проверьте отсутствие отметок «дубликат», а также обратить внимание на графу «кем выдан ПТС». Документ должен быть выдан именно таможней. А дата выдачи ПТС – практически и есть дата прохождения таможни. Эту дату тоже нужно себе выписать, так как она нам поможет примерно вычислить дату покупки авто на аукционе. Было бы здорово, если бы продавец сам сознался когда, на каком аукционе и под каким номером лота был куплен этот автомобиль, но такого откровения вы мало где услышите, поэтому копаем сами. Как правило, автомобиль покупается на аукционе за 1-5 недель до даты «растаможки», но я советую период поисков в статисте брать до полу года до даты «растаможки». Мало ли что и как было с этой машиной.

Итак, у нас есть полный номер кузова (пример TOYOTA COROLLA AXIO, NZE141-1234567) и дата выдачи таможенного ПТС 15.09.2012).

еперь лезем в интернет на сайты публикующие статистику аукционных продаж.

и многие другие. Но, особо отмечу, что сами аукционы хранят свою статистику только за 3 последних месяца. Эту трехмесячную статистику можно найти на множестве российских сайтов. Но есть несколько сайтов, которые накапливают статистику за многие месяцы, и можно найти машу проданную на аукционе более года назад. Вот примеры таких сайтов:

Конечно, это займет какое-то время, особенно если автомобиль очень распространенный. Но это потраченное время стоит того. Я вас уверяю, вы найдете этот автомобиль. Это позволит вам не купить вместо машины большую головную боль, а быть уверенным в реальном качестве автомобиля.

Еще один совет. Если перед вами машина по очень приятной цене, то ее можно смело искать в статистике среди битых экземпляров и с огромными пробегами. Из опыта скажу, что и десятков таких рыночных «выгодных предложений», мною проверенных, оценку хотя бы 4.0 имели единицы.

Поэтому, дорогие автомобилисты, не поленитесь и проверьте машину перед покупкой. Все гневные отзывы и недовольства от покупки автохлама на рынках наверно никогда не кончатся, но нас обманывают только потому что мы сами позволяем себя обманывать….

P . S .: Это мы рассмотрели случай когда нам не показали аукционный лист, но желание купить данный автомобиль велико. Поэтому необходимо просто найти этот оригинальный лист в статистике продаж японских аукционов. Здесь хитрый продавец не только не раскрывает правды, но и ничего не сделал чтобы заменить ее на «свою» правду. Он просто выкинул лист и рассчитывает на «дурака», как говориться. На того, кто про лист не спросит, или будет удовлетворен его ответом.

А что если вам суют в лицо какой-то бумажкой, похожей на аукционный лист, хвастаются хорошей оценкой и маленьким пробегом, при сказочно низкой цене для таких параметров? Что делать, если продавец пошел дальше в своем обмане и открыл в себе талант художника….

Самостоятельная проверка авто по номеру кузова

Покупка подержанного автомобиля ставит перед будущим владельцем определённые риски, которые могут обернуться серьёзными проблемами. Машина может находится в залоге у банка по кредитному договору, сведения о таможенном оформлении быть неверными. ПТС может иметь дубликат или заявленный продавцом пробег не соответствовать действительности. Отсюда и важна проверка авто по номеру кузова.

В лучшем случае неприятности будут технического характера, в худшем – автомобиль изымают по решению суда без всяких компенсаций. Чтобы этого избежать, делают проверку его истории по открытым базам, используя различные сервисы. Для получения полной истории ТС существует несколько способов.

Как проверить автомобиль на сайте ГИБДД

Официальный реестр ГИБДД работает онлайн, предлагая автолюбителям услугу проверка автомобиля по номеру кузова, либо по VIN. Для запроса необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг.

Госуслуги и ГИБДД – основа бесплатных проверок ТС.

Полученные в результате проверки сведения будут содержать следующую информацию:

  • Наличие или отсутствие ограничений на регистрацию ТС
  • Информация о дорожно-транспортных происшествиях
  • Данные о страховании ТС (ОСАГО, КАСКО)
  • Нахождение в угоне
  • Соответствие ПТС номеру кузова
  • Сведения о залоге или аресте
  • Таможенное оформление

Обработка запроса занимает не больше минуты, поэтому большинство водителей используют сайт гибдд.рф. При личном обращение в районные центры автоинспекции придётся подготовить бумажный перечень документов на ТС и отстоять очередь.

К такому варианту прибегают в случаях необходимости получения на руки справки для иных действий с автомобилем (например, оформление дарственной у нотариуса).

Особенности проверки номера праворульных и леворульных авто

Японские автомобили с правым рулём, произведённые для внутреннего рынка не имеют VIN, а номер кузова содержит буквенные символы. Для определения таможенной пошлины и проверки номера праворульного транспортного средства, произведённого в Японии, используют специальные сервисы, где можно также определить год выпуска, комплектацию и получить другие основные сведения.

«Японцы» могут приехать в РФ разными способами, в том числе и незаконными.

Все машины в Японии при перепродаже получают аукционный лист, в котором указаны владельцы, информация о ДТП, регистрационные ограничения и данные диагностической карты. При прохождении таможенной регистрации история автомобиля дублируется в российских реестрах и заносится в открытые базы.

Чтобы проверить уплату пошлины (растаможки) обращаются на официальный сайт Таможенного Союза, где по запросу получают официальный ответ. Платные сервисы проверки праворульных автомобилей предоставляют полную историю ТС от начала эксплуатации и года выпуска до последнего перекупа.

Читать еще:  Действительна ли ксерокопия свидетельства о смерти?

Примеры таких сайтов:

Чем отличается номер кузова от VIN

Многие автолюбители путают номер кузова с VIN. Первый состоит из девяти или двенадцати (праворульные авто) буквенных и цифровых символов, которые можно найти на шасси или под капотом в виде таблички.

Код номера содержит: 4-5 цифр – информация о марке и типе кузова, остальные символы – заводскую комплектацию. VIN – это 17 знаков с полными техническими характеристиками автомобиля согласно международной классификации.

Комплексная проверка по номеру кузова и VIN даёт владельцу гарантию, что на автомобиле стоит родной двигатель, а узлы трансмиссии не подвергались изменению в процессе возможного ремонта. Это помогает избежать покупки восстановленного ТС, когда он ввезён в Россию по частям для ухода от таможенной пошлины.

Где смотреть ВИН на машине

Стандартная маркировка VIN – это специальная шильда, которая наносится заводом-изготовителем в неразрезных частях автомобиля. Она имеет стандартные размеры и определённую структуру кода из 17-ти символов.

Основные места расположения VIN на иномарках:

  • В нижней части лобового стекла со стороны водителя
  • В подкапотном пространстве на передних частях кузова или рамы
  • На стойке водительской двери
  • В салоне на полу ближе к раме у водительского кресла

Визуально ВИН код бывает как табличка и как строка цифр/букв.

Код генерируется по определённому правилу, которое называют контрольным числом. Это значит, что в одном номере никогда не будут использованы символы типа I/O/Q. Такая защита предусмотрена от возможной перебивки некоторых схожих чисел, например, 1 и 4, 3 и 8.

Расположение ВИН на отечественных авто

Маркировка транспортных средств, произведённых в СССР и России отличалась от международной до 2000 года. В 1980-х годах идентификационный номер на отечественных автомобилях для внутреннего рынка состоял из 10 знаков, где год выпуска обозначался буквенным символом (например, А – 1980, В – 1981, С – 1982).

В 1990-х годах ввели международные требования для экспортных экземпляров, а в 2000-м по рекомендации Налоговой службы РФ все автомобили, производимые в России, стали маркироваться 17-ти значным кодом.

Пример расположения VIN на стакане Гранты.

Располагаться шильда с VIN на отечественных Ладе, ГАЗ и других брендах может:

  • В моторном отсеке с правой стороны пружины подвески
  • В верхней внутренней части под колёсной аркой правого колеса
  • На верхней части поперечины радиатора
  • В подкапотном пространстве в передней части у воздушного фильтра
  • На опоре кузова моторного отсека – чашка правого брызговика
  • Дублирующий ВИН в багажном отсеке

Такое нетипичное расположение идентификационного номера имеют машины до 2000 года выпуска. Вся современная маркировка и её места нанесения стандартизированы и соответствуют международной классификации. Для нахождения vin-шильды можно воспользоваться сервисом raspolozhenie-vin.com.

Как узнать комплектацию автомобиля по номеру кузова

Если для получения истории ТС использовать номер кузова, то отчёт о комплектации, технических характеристиках и регистрационных ограничениях будет таким же, как и по VIN.

Такая услуга предоставляется в тех случаях, когда идентификационный номер отсутствует или не содержит все 17 знаков по стандарту ISO 3779-1983 (праворульные японские авто, либо отечественные до 2000-го года производства).

Винтажные машины не имели современных маркировок кузова или рамы.

Некоторые данные будут недоступны для раритетных машин, выпущенных до 1983-го года. Тогда стандартные требования классификации стали одинаково действовать на территории стран Европы, США и Южной Америки. В большинстве случаях марка, модель двигателя, кузов и технические характеристики будут открыты.

Проверка на угон, арест и ограничения ГИБДД, ФССП

Всю необходимую информацию об аресте, угоне и регистрационных действиях с автомобилем предоставляет официальный сайт ГИБДД (гибдд.рф). Для получения определённых сведений о таможенном оформлении или банковском залоге используют ресурсы служб ФССП, ФНП и Таможенной службы (reestr-zalogov.ru, fssprus.ru).

Полную историю с гарантией и формированием отчёта можно заказать на специализированных платных сервисах, которые собирают информацию из открытых баз данных.

История автомобиля помогает не только избежать неприятных последствий незаконной купли-продажи, но даёт реальную рыночную оценку, учитывая техническое состояние, возможность определить пробег и участие в ДТП.

Больше статей про выбор машин по этой ссылке.

Проверка авто по номеру кузова в ГИБДД

Как узнать нумерацию

В неофициальных источниках говорится, что основными отличиями между этими 2-мя показателями являются:

  • длина кода – у ВИН она всегда составляет 17 символов, у второго варьируется от 9 до 12;
  • зашифровка в VIN большего количества информации – международный идентификационный код изготовителя, основные характеристики ТС, модельный год, код сборочного завода, серийный номер конкретной машины, в данных же кузова, как правило, не зашифровываются сведения о технических параметрах и модельном годе.

На автомобиле

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-60-09 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Перечень популярных мест, где следует его искать:

  • обшивка пола (ковролин) водительского или переднего пассажирского сидения;
  • в каком-либо углу лобового стекла;
  • на стойке водительской двери;
  • под капотом на специальной табличке изготовителя;
  • непосредственно на двигателе внутреннего сгорания.

По документам

Он пишется:

В паспорте указан на лицевой стороне в п. 8.

В свидетельстве о регистрации транспортного средства истребовать данный параметр можно, просто взглянув на лицевую сторону в 10-м поле.

Какую информацию об автомобиле можно получить по номеру кузова

Пользователь сможет “пробить” свое или чужое ТС на предмет выявления его нахождения в залоге, угоне, розыске.

Порядок бесплатной онлайн проверки

Существуют официальные и неофициальные сервисы, позволяющие пробить перед покупкой любое авто.

Официальный сайт ГИБДД

При помощи данного интернет-ресурса можно:

  • найти историю регистрации ТС;
  • узнать о случившихся ДТП за период с 2015 года;
  • “пробить” на запрет на регистрационные действия.

Процедура осуществляется просто:

  • переход на сайт;
  • клик по вкладке “Сервисы”, далее “Проверка автомобиля”;

Результаты могут быть как положительными, так и отрицательными. Например, если на машину не наложен арест, то высветится сообщение “По указанному VIN (цифровые данные кузова или шасси) не найдена информация о наложении ограничений на регистрационные действия с транспортным средством”.

Иначе отобразится окно с указанием инициатора ограничения.

Avtocod ru/proverka-avto-po-nomeru-kuzova

Перейдя по ссылке, гражданин сможет уточнить информацию о нахождении ТС в угоне, на залог или об использовании его в такси.

Ввод данных осуществляется в поле, отображаемое после клика по вкладке “Кузов/шасси”. Стоимость полного отчета составляет 349 рублей.

При необходимости осуществления большого количества проверок рекомендуется подключиться к пакетному тарифу. Самый выгодный ТП – “Перекуп” – за 5000 рублей гражданин получает возможность “пробить” 50 машин.

Авто-история рф

Ресурс позволяет получить всю ту же информацию, что и на других сайтах.

После покупки полного отчета система пришлет на электронную почту файл в формате PDF, где дополнительно будут содержаться сведения о примерной рыночной цене и о нахождении ТС в лизинге.

Исходными параметрами являются или:

  • государственный регистрационный знак;
  • ВИН;
  • цифровые данные кузова.

Видео: Как проверить авто по номеру кузова? Проверка японских автомобилей по гос. номеру

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector