Как оплатить перехватывающую парковку картой тройка
Advokat-rso.ru

Юридический портал

Как оплатить перехватывающую парковку картой тройка

Перехватывающие парковки: как ими пользоваться и не платить

Бесплатные парковки около станций метро — это рационально и удобно. Но они часто бывают не востребованы. Почему? ЗР знает ответ.

Первую перехватывающую парковку в Москве с большой помпой открыли в 2012 году — возле станции метро «Аннино», что вблизи МКАД, столичной кольцевой автодороги. Аннинская парковка существует и сейчас, хотя с тех пор система несколько раз видоизменялась.

Идея подкупала простотой и полезностью. Граждане добираются из окраинных микрорайонов до метро на машине, там ее оставляют на стоянке, а дальше подземка доставляет их до места работы или, скажем, в музей. Машины же спокойно стоят, не отравляя воздух выхлопами и не загружая центр мегаполиса. Борьба с ненавистными пробками в этой концепции занимает главнейшее место.

Опыт Москвы переняло также ближайшее Подмосковье, осуществляя перехват возле ключевых станций «железки», и Санкт-Петербург. А столица планомерно продолжала кампанию по оборудованию перехватывающих парковок возле станций метро, гордо доведя их число до «свыше двадцати».

Много, но мало

Если на метро не ездил, то парковка работает как обычная платная с почасовой оплатой. Те, кто ездил на автобусе или трамвае, бесплатного права не получают.

Молодцы градоначальники? Большое и доброе дело делают? Не исключено. Но надо подождать, чем это всё кончится. А вот поводы для придирок есть сразу. Например, первая парковка в Аннино была и остается самой вместительной — 1048 машиномест. Из остальных сколь-нибудь внушительной емкостью может похвастаться горстка — 528, 355, 299 машиномест… А некоторым лучше стыдливо помалкивать и не напоминать о себе. Что такое 63 машиноместа около метро «Медведково» или 42 машиноместа у «Бульвара Адмирала Ушакова»?

Суммарная вместимость всех площадок перехвата (всего их 27 около 16 станций метро) — чуть больше 5000 машин. По данным мэрии, по дорогам Москвы ежедневно курсирует около 2,5 млн легковых автомобилей. А «рабочий» поток из Подмосковья в Москву в будние дни оценивается в 800 тысяч. Задумайтесь! Можно ли при таких обстоятельствах разгрузить улицы, изъяв из оборота пять тысяч машин? Думается, никто и не ощутит разницы.

Да и откуда ей взяться? Ведь параллельно с перехватывающими парковками столица развивает каршеринг — краткосрочную аренду автомобилей для перемещения в пределах города. В конце прошлого года в каршеринге насчитывалось 18 тысяч машин. Перехватывающие стоянки не покрывают даже эту маленькую прибавку круглосуточного трафика.

Удобно, но неудобно

Данные о повседневном наполнении парковок весьма неоднородны. Одни забиты до отказа с семи утра и до восьми вечера, другие якобы постоянно пустуют. Едем на большую перехватывающую парковку (свыше 400 мест) возле станции метро «Тимирязевская». Это на обочине Дмитровского шоссе, важного и вечно загруженного направления — от «спален» к очагам офисов и объектов торговли.

Не верим глазам: середина понедельника, а парковка практически пуста! Почему? Одно из предположений: в данном месте она попросту никчемна для автомобилистов, следующих с окраин или из пригорода в центр, — потому что подъехать к ней можно только со стороны центра. Это косвенно подтверждает и другая, соседняя парковка, никак не огороженная и не обозначенная. Она еще более бесплатна, размечена и вполне легальна, не требует возни с паркоматами и поездок на метро, но тоже, в общем-то, свободна. Заезжай и паркуй.

Есть и другие парковки с «конструктивно заложенным» принципиальным дефектом: чтобы на них попасть, надо сделать большой крюк, подчас километров в пять. Там, где расположение удобное, парковки не пустуют.

Но в любом случае всем желающим просто не хватит на них места. А выяснить, есть местá или нет, можно только непосредственно на въезде. Возможно, этим объясняется непопулярность парковки около метро «Выхино». Уйти далеко в сторону от вылетной магистрали, чтобы обнаружить, что встать там негде? Эта парковка редко заполнена полностью. Но при этом дворы соседних жилых кварталов почему-то забиты по самое не могу! Народ плохо информирован и не ведает о бесплатном «перехвате»? Или работает сила привычки?

Полезно, но вредно

Невольно приходишь к мысли, что на самом деле у властей какой-то другой план. Загнать как можно больше народа в метро? Приучить к цивилизованным парковкам со шлагбаумами и транспортными картами? А потом объявить тарифы? Допустим, сто рублей в день — немного же? Мы бы поверили, что это не так, но, вопреки обещаниям столичных властей, зона муниципальных платных парковок уже подобралась к самым окраинам. И организация чего-то бесплатного, честно говоря, теперь уже удивляет. Но, пока оно есть, спешите пользоваться!

Режим и тарифы перехватывающих парковок в Москве

Для пользователей метро (не менее двух поездок): с 5:30 до 2:00 — бесплатно.

Для остальных автомобилистов: с 6:00 до 22:00 — 50 рублей в час; с 22:00 до 6:00 — 100 рублей (за весь период).

Штраф за утерю парковочного билета: 500 рублей + оплата времени фактического пребывания на парковке.

Алгоритм действий и список бесплатных парковок приведены на официальном сайте ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства».

Как использовать перехватывающую парковку

С каждым днём на дорогах увеличивается число машин, в городах движение становится всё плотнее. Растёт и потребность в местах стоянки авто, недостаток которых всегда провоцирует препоны в вопросе паркинга у водителей, порождая ряд сопутствующих сложностей. Проблема пробок сегодня существует во всех мегаполисах. Методом борьбы с большим скоплением транспортных средств на основных маршрутах стали перехватывающие парковки. Как показала практика, их реализация позволила частично разгрузить центральные улицы города от плотного потока машин, образующего масштабные дорожные заторы.


Несмотря на то, что парковок такого типа сегодня ещё не так много (27 в Москве, 14 в Петербурге), они внесли существенный вклад в улучшение организации дорожного движения, а к 2020 году планируется вдвое увеличить их численность. Сервис доступен на территории Москвы и Санкт-Петербурга, наиболее переполненных автотранспортом городов, при этом идея подхвачена властями различных регионов страны, и перехватывающие парковки уже активно внедряются также в другие густонаселённые пункты.

Суть перехватывающих парковок

Вопрос снижения числа автомобилей на проезжей части мегаполисов зрел давно, поскольку заторы протяжённостью в несколько километров стали неприятной нормой современных будней, и властями был найден способ, позволяющий частично решить проблему.

Перехватывающие парковки – это автостоянки открытого или закрытого типа, чьё предназначение в том, чтобы автомобилист, добравшись на собственном автомобиле до развязки метрополитена, смог оставить машину на парковке, расположенной вблизи, и продолжить свой путь, спустившись в метро. Такая возможность не только частично снижает нагрузку на автотранспортную систему города, но и выгодна автовладельцам, поскольку позволяет существенно сэкономить личное время. Как правило, перехватывающие парковки наличествуют возле станций метро, но могут располагаться и поблизости от железнодорожных развязок, а также остановок другого общественного транспорта, движущегося по направлению к центру мегаполиса. Они работают в режиме 24/7, что очень удобно для владельцев авто, поскольку даёт возможность ставить машину не только в часы пик, но и в абсолютно любое время.

Рядом с каждой автопарковкой имеются специальные знаки, говорящие о том, каким видом ТС автомобилист сможет передвигаться дальше (8.21.1 – метро, 8.21.2 – автобус, 8.21.3 – трамвай). Парковка может быть как платной, так и бесплатной. Первый вариант стоянки предполагает наличие знака 8.8. Некоторые перехватывающие парковки предусматривают также стоянку для велосипедистов.

Какие авто могут претендовать

Каждому современному водителю, в особенности обитателю мегаполиса, важно знать, как пользоваться перехватывающей парковкой и какие нюансы ждут при использовании сервиса. На местах автостоянки могут парковаться далеко не весь без разбору транспорт. Так, посещение парковки запрещено для некоторых типов ТС:

  • длинномеры, габариты которых свыше 2,1 м. в высоту и 3 в ширину;
  • грузовые авто, чей вес выше 3 тонн;
  • транспорт, имеющий больше 8 посадочных мест.
Читать еще:  Имущественный вопрос при разводе

Кроме того, не допускаются к пребыванию на автостоянке:

  • машины без госномеров;
  • неисправное, повреждённое авто, в т. ч. на буксире;
  • любые автомобили с прицепами вне зависимости от типа.

Все остальные машины имеют право пользоваться автостоянкой. Действующие ограничения введены в основном по причине имеющего определённого предела площади парковки.

Плюсы и минусы паркинга

Весомым преимуществом перехватывающих парковок является значительная разгрузка автодорог, таким образом, поставленная цель достигнута и услуга работает во благо обществу. Выгода использования сервиса для автомобилиста также очевидна. При определённых условиях поставить машину можно бесплатно, основная часть парковок позволяет это сделать. Если автомобиль припаркован на период с 6:00 до 21:30 и автовладелец за это время воспользовался общественным транспортом, совершив две поездки, проездной билет и послужит основанием для отсутствия необходимости дополнительно оплачивать место стоянки. При этом никто не обязан никуда ехать, когда в этом нет надобности. В случае если просто нужно оставить машину на определённое время, чтобы посетить торговый центр или любое ближайшее заведение, парковочное место оплачивается по тарифу. Когда предполагается частое использование автопарковки целесообразно приобретение абонемента. Ещё одним преимуществом является круглосуточное функционирование автостоянки.

Конечно, использование сервиса – это вопрос личного удобства. Не каждый водитель готов отказаться от комфортабельного передвижения на личном авто в пользу общественного транспорта, но вопрос экономии времени, попусту растрачиваемого в пробках, для многих является решающим в выборе построения маршрута и средств передвижения.

Среди минусов паркинга можно отметить необходимость оплаты целого часа, даже если по времени авто находилось на стоянке меньше. К недостаткам относится также отсутствие резерва в связи с ограничением по количеству парковочных мест. Размещение ТС на парковке также не гарант его полной сохранности, поскольку не налагает на организатора сервиса обязанности хранения. Так, за сохранность авто и личных вещей внутри салона руководство автопарковки официально не отвечает, при этом все стоянки снабжены круглосуточной системой наблюдения, что минимизирует риски краж или нанесения вреда имуществу.

Стоимость услуг

Автовладелец получает бесплатный парковочный билет на условиях совершения не меньше двух поездок на метро, при этом подразумевается их оплата до 21:30 в течение той же даты. Дополнительно приходится платить, если пребывание авто в пределах перехватывающей парковки затянулось дольше положенного срока, тогда плата взымается согласно условленной тарификации. Для поездок на работу такой вариант максимально выгоден. Тарифы автомобильной стоянки вполне демократичны:

  1. Базовый тариф, действительный с 6:00 до 21.30 бесплатен при условии осуществления двух и более поездок. Причём последнее посещение метро должно быть выполнено на станции, отличной от той, вблизи которой припаркован автомобиль;
  2. Ночной тариф действует с 21:30 до 6:00 и по стоимости составляет 100 рублей;
  3. Коммерческий тариф с 6:00 до 21.30 предполагает почасовую оплату 50рублей в час.

Многие автопарковки имеют плавающий тариф, поэтому стоимость суток пребывания авто на стоянке нельзя назвать точно.

На данный тип парковок распространяются и льготы для некоторых категорий граждан, например, возможностью пользоваться льготными условиями паркинга наделены автомобилисты, имеющие удостоверение инвалида 1, 2 группы или перевозящие человека с ограниченными возможностями. Машины в таких случаях оснащаются специальными наклейками, а на стоянках есть соответствующие места для паркинга. Пенсионеры, имеющие удостоверение данного факта, также имеют льготы на автопарковке.

Как правильно пользоваться парковкой

Чтобы прибегнуть к услугам сервиса, необходимо чётко соблюдать установленные правила пользования перехватывающей парковкой. Благодаря информационным терминалам выполнить все полагающиеся манипуляции несложно. Водитель должен руководствоваться ПДД на стоянке и двигаться разрешено со скоростью до 10 км/час, а также хранить парковочную карту до момента выезда авто. Принцип взаимодействия с автопарковкой интуитивно понятен, а способ выполнения процедуры в следующем:

  1. Въезд на автостоянку. Для этого нажимается кнопка на въездной стойке для получения парковочной карты. В случае применения абонемента его необходимо приложить к красному кругу терминала. Когда шлагбаум будет полностью открыт, машину можно поставить на свободное место, строго по разметке;
  2. Оплата выполняется в платёжных терминалах парковки. Для осуществления задачи нужно произвести ряд операций.
  3. Нажать кнопку на терминале «Право на оплату парковки».
  4. Карту, которую получили приложить к жёлтому кругу, терминал выведет соответствующее сообщение.
  5. Приложить билет метро (или прочий проездной), вследствие чего появится уведомление, сообщающее о том, что информация обрабатывается.
  6. Дисплей подтвердит право использования паркинга по базовому тарифу.
  7. Теперь следует приложить парковочную карту к жёлтому кругу. Появится надпись, обозначающая, что данные успешно занесены в карту, при негативном ответе будет выведена другая информация, где будет сообщено, что поездки не зафиксированы и возможности ставить авто не оплачивая услуга нет.
  8. Оплачивать необходимо посредством терминала оплаты, для чего карта вводится в картоприёмник.
  9. Выезд предполагает ввод парковочной карты в стойку выезда, а применяя абонемент, нужно прислонить её к красному кругу. Откроется шлагбаум, если время базового тарифа не истекло или услуга оплачивалась автомобилистом. Выезд с зоны парковки выполняется не более чем за 15 минут после оплаты паркинга.

Если водителем была утеряна или испорчена парковочная карта, то ему придётся возместить ущерб в 500 рублей, уплачивается эта сумма в кассе парковки помимо стоимости услуги.

Парковочную карту можно привязать к банковской, тогда оплата услуги будет производиться по безналичному расчёту автоматически на парковочный счёт. Есть возможность также оплачивать сервис наличными средствами.

На сегодняшний день реализация перехватывающих парковок является эффективным инструментом предотвращения масштабных заторов на автодорогах, к тому же выгодным решением для автомобилистов, предпочитающих экономить собственное время, используя его более продуктивно, чем в многочасовых пробках. Популяризация стоянок данного типа обусловлена удобством их использования и возможностью получить услугу бесплатно, и в ближайшем будущем стоит ожидать стремительного пополнения парковок в крупных городах страны.

Как пользоваться перехватывающей парковкой бесплатно: инструкция для водителя

Сравнительно давно в столице было введено весьма полезное новшество – перехватывающие парковки возле станций метрополитена. Многие водители уже стали постоянными пользователями этой услуги. А для тех, кто пока не в курсе, что это такое, расскажем, как пользоваться перехватывающей парковкой. Мы подготовили небольшую инструкцию.

Где находятся перехватывающие парковки?

На сегодня в Москве функционируют более 20 подобных стоянок вблизи станций метро. Но это не окончательная цифра – их число к 2020 году должно составить 58. Общая вместимость будет более 21 000 автомест. На некоторых дополнительно оборудованы и велостоянки.

Перед тем как воспользоваться перехватывающей парковкой у метро, нужно быть в курсе ее расположения. Сегодня подобные стоянки действуют вблизи следующих метростанций:

  • “Новокосино”.
  • “Бибирево”.
  • “Выхино”.
  • “Волоколамская”.
  • “Медведково”.
  • “Зябликово”.
  • “Аннино”.
  • “Домодедовская”.
  • “Строгино”.
  • “Красногвардейская”.
  • “Шипиловская”.
  • “Ясенево”.
  • “Бульвар адмирала Ушакова”.

Вся актуальная информация о количестве свободных мест – на официальном сейте Мосметро “Перехватывающие парковки”.

Сколько это стоит?

Перед тем как пользоваться перехватывающей парковкой в Москве, нужно знать и о стоимости услуги. На всех стоянках действуют единые тарифы:

  • Базовый. Бесплатно. Условия: парковка с 6:00 до 2:00; совершение не менее двух поездок в метро после того, как вы поставили авто на стоянку.
  • Ночной. 100 рублей. За оставление машины на перехватывающей парковке с 2:00 до 6:00.
  • Коммерческий. 50 рублей/час. Действует в случае, если вы в период 6:00-2:00 не совершили две поездки в метрополитене.

Отметим, что система не даст вам сэкономить на парковке, если вы решите выйти и зайти на одной и той же станции метро. Информационный терминал отследит, на каких станциях вы расплатились своим проездным билетом.

Как пользоваться перехватывающей парковкой метрополитена бесплатно?

Если вы хотите бесплатно воспользоваться услугами парковки, последовательность ваших действий следующая:

  1. Получите парковочную карту, оставьте автомобиль на свободном месте перехватывающей парковки.
  2. Отправьтесь на поезде метро до места назначения. Вы можете расплатиться на турникете “Тройкой”, социальной карточкой москвича, единым проездным или билетом “90 минут”.
  3. Вернитесь на метростанцию, где был оставлен автомобиль.
  4. На выходе из метро вам нужно воспользоваться желтым информационным терминалом. Коснитесь “Право на оплату парковки”. Поднесите выданную вам парковочную карту к желтому кругу. Далее к нему нужно приложить проездной билет, которым вы расплачивались на турникете. Устройство подтвердит право на бесплатную парковку. Затем снова поднесите парковочную карту – должна появиться надпись “Информация об оплате по базовому тарифному плану занесена на карту”.
  5. Как пользоваться перехватывающей парковкой далее? Вернитесь на стоянку, вставьте парковочную карточку в терминал. Высветится надпись: “Карта не требует оплаты”.
  6. В течение 15 минут после этого вам нужно будет забрать свой автомобиль. Для выезда с территории стоянки вставьте карту в стойку выезда.

Если у вас по ходу дела возникли вопросы по поводу того, как пользоваться перехватывающей парковкой, вы всегда можете обратиться к контролерам стоянки.

Плата за стоянку

Если вы решите воспользоваться “Коммерческим” и “Ночным” тарифами, то пользование перехватывающей парковкой схоже с алгоритмом для обычной стоянки. При въезде вы получаете парковочную карту, которую храните до выезда. Перед тем как забрать автомобиль, расплачиваетесь по ней в терминале оплаты. Затем в течение 15 минут вы должны забрать свою машину. На выезде в специальную стойку помещаете парковочную карту.

Какие автомобили нельзя оставить на перехватывающей парковке?

Стоянка недоступна для транспорта:

  • Без государственных номеров.
  • В аварийном состоянии, с сильными повреждениями, привезенного на буксире.
  • Мототехника – мопеды, мотоциклы и проч.
  • ТС весом более 3,5 тонн, с 8 сидячими местами кроме кресла водителя.
  • Транспорта с габаритами: ширина – более 3 метров, высота – более 2,1 метра.

Мы разобрали, как пользоваться перехватывающей парковкой. Это весьма удобное нововведение – вы можете бесплатно оставить автомобиль на стоянке, пока ездите по своим делам на метро. Также здесь возможны и платные услуги: за ночную парковку или для водителей, не пользующихся метрополитеном.

Карта «Тройка»

Тарифы действуют с 1 февраля 2020 года.

Транспортная карта «Тройка» — электронная карта для оплаты проезда на городском транспорте и услуг городских сервисов. Залоговая стоимость «Тройки» — 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

Также выпущены объединённые транспортные карты «Тройка» с приложением «Стрелка» и транспортные карты «Стрелка» с приложением «Тройка». Используя данные карты, пассажиры могут быстро и без очередей оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы и Московской области.

Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах ГУП «Московский метрополитен». Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» доступна в кассах ГУП МО «Мострансавто». Карты с объединённым функционалом имеют ту же залоговую стоимость, что и обычные карты.

Пополнить баланс объединённой транспортной карты можно с помощью агентской сети пополнения карты «Тройка» и карты «Стрелка», например, в салонах связи «Связной» и «Евросеть», терминалах «Элекснет», кассах и терминалах ОАО «Центральная ППК» и других. Полный список точек пополнения объединённых транспортных карт опубликован на Едином Транспортном Портале и на Официальном сайте транспортной карты «Стрелка».

На объединённую транспортную карту, как и на обычные транспортные карты «Тройка» и «Стрелка», можно записать билет или абонемент для проезда на пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям.

Карты «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно приобрести в кассах метрополитена на станциях: «Юго-западная», «Теплый стан», «Бульвар Дмитрия Донского», «Южная», «Выхино», «Котельники», «Косино», «Новокосино», «Новогиреево», «Партизанская», «Щелковская», «ВДНХ», «Медведково», «Тимирязевская», «Речной вокзал», «Ховрино», «Белорусская» Замоскворецкой линии, «Белорусская» Кольцевой линии, «Планерная», «Сходненская», «Тушинская», «Курская» Арбатско-Покровской линии, «Курская» Кольцевой линии, «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Комсомольская» Сокольнический линии, «Комсомольская» Кольцевой линии «Домодедовская», «Кантемировская», «Киевская» Арбатско-Покровской линии, «Киевская» Кольцевой линии, «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии.

Пополнение баланса билета «Кошелёк» карты «Тройка» доступно напрямую из официального мобильного приложения «Метро Москвы»*

* — на мобильных устройствах с поддержкой технологии NFC.

Билет «Кошелек»

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Карту можно пополнить на сумму до 3 000 руб.

Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте 40
Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» 47
Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут 62

Билет «Единый»

Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте.

Сроки действия: на 1 сутки – 1 сутки с момента первого прохода; 3-е суток – 3-е суток с момента первого прохода; 60 поездок – 45 дней, включая день продажи.

60 поездок 1970
1 сутки 230
3 суток 438
30 дней 2170
90 дней 5430
365 дней 19500

Билет «Единый»

Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зоны «Центральная», «Пригород» или наземном транспорте.

Сроки действия: на 1 сутки – 1 сутки с момента первого прохода; 3-е суток – 3-е суток с момента первого прохода; 60 поездок – 45 дней, включая день продажи.

1 сутки 285
3 суток 545
30 дней 2570
90 дней 6940
365 дней 24450

Преимущества «Тройки»

Электронная карта «Тройка» – современный универсальный носитель, который объединит в себе все билеты и повысит удобство пользования общественным транспортом и откроет доступ к основным достопримечательностям города.

Выгоды использования электронной карты «Тройка» постепенно будут расширяться, что сделает её популярной среди тех, кто ценит удобство и гибкость.

Независимость от очередей, кассиров и времени суток – пополняется так же легко, как мобильный телефон, но без комиссии и на любую сумму в пределах 3000 рублей.

Свобода передвижения на транспорте – одна карта для оплаты городского транспорта, электричек.

Посещение основных достопримечательностей города, актуальную информацию о городских сервисах вы можете посмотреть в разделе «Городские сервисы»

Интеллект – «Тройка» позволяет эффективно пользоваться общественным транспортом. Сначала используются наиболее выгодные билеты, записанные на карту. После окончания срока действия или поездок на проездном, карта начинает работать по базовым тарифам.

Бесплатное использование – залог за карту составит 50 рублей, и его можно вернуть в любое время.

Стабильность – карта бессрочная, деньги на карте не сгорают в течение 5 лет после последнего пополнения

Мобильный билет

Описание Сервиса «Мобильный билет».

В процессе предоставления сервиса участвуют операторы сотовой связи (ОАО «МТС», ПАО «Мегафон», ОАО «ВымпелКом») ООО «Бриз Технологии», ГУП «Московский метрополитен» (Метрополитен), ГУП «Мосгортранс». Наличие sim-карт с сервисом «Мобильный билет» необходимо уточнять у своего оператора связи. За производство и распространение sim-карт с сервисом «Мобильный билет» отвечает оператор связи.

Сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс) стоимость проезда составляет по аналогии с билетом «Кошелек» на транспортной карте «Тройка», подробную информацию можно узнать на сайте http://troika.mos.ru/tariffs/table/. Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора.

Сервис «Мобильный билет» доступен Абонентам, физическим лицам, с предоплатной системой расчетов, заключившим договор на оказание услуг связи с оператором сотовой связи.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимы:

NFC* SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет»;

доступность услуги «Мобильные платежи».

*NFC (Near field communication) – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Стоимость подключения сервиса.

Плата за подключение сервиса и плата за обмен действующих SIM-карт на SIM-карты с технологией NFC не взимается.

SMS-сообщения на номер управления сервисом 3210 на территории действия сети оператора сотовой связи не тарифицируются.

За пределами действия сети оператора сотовой связи сервис не предоставляется.

Подключение сервиса.

Для того чтобы подключить сервис необходимы:

мобильный телефон с поддержкой технологии NFC. Включение NFC расположено в разделе Настройки -> Дополнительные настройки -> NFC;

специальная NFC SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет». Бесплатно получить/обменять SIM-карту, поддерживающую «Мобильный билет», можно в салонах связи сотовых операторов;

После установки NFC SIM-карты в телефон, и регистрации в сети сотовых операторов, автоматически поступит SMS-запрос с офертой на подключение сервиса. Для активации сервиса необходимо отправить цифру «1» в ответном SMS-сообщении;

При подключении сервиса:

активируется автоматическое пополнение баланса сервиса;

со счета мобильного телефона автоматически будут списаны 150 рублей, которые пополнят баланс сервиса «Мобильный билет». Эти средства могут быть использованы только для оплаты проезда на общественном транспорте г. Москвы.

если баланс оказывается ниже порогового значения в 90 рублей, система автоматически пополняет его до 150 рублей. Для отключения услуги автоматического пополнение баланса сервиса необходимо отправить SMS на номер 3210 с текстом «выкл».

Обо всех операциях пополнения баланса сервиса «Мобильный билет» клиент будет уведомлен посредством бесплатных SMS-сообщений c номера 3210

Отключение сервиса.

Для отказа от активации необходимо отправить «0» на номер 3210

Для приостановления использования сервиса через SIM-меню в разделе «Мобильный билет» –> нажать «Выключить»:

Денежные средства «Мобильного билета» сохраняются, ими можно воспользоваться, после включения сервиса – SIM-меню в разделе «Мобильный билет» –> «Включить» (пункт меню доступен, после выключения сервиса)

Где получить?

Получить «Тройку» можно в кассах метрополитена, в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТППК». Залоговая стоимость «Тройки» составляет 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

Прямое пополнение

Пополнить баланс проездного билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», а также в железнодорожных кассах пригородного сообщения. «Записать» на карту «Тройка» билеты «Единый» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»; билеты «ТАТ» и «А» в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».

Пополнение баланса билета «Кошелек» на карту «Тройка» доступно через кассы Аэроэкспресс и на терминалах партнеров:

Записать абонементы на пригородные электропоезда можно в кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы и Московской области и билетных автоматах, расположенных на железнодорожных вокзалах и отмеченных информационными плакатами.

Удаленное пополнение

На данный момент на сайте и с помощью SMS-сервиса доступна оплата только баланса проездного билета «Кошелек».

При пополнении карты «Тройка» через сайт, платеж сохраняется в транспортной системе Метрополитена. Перед использованием карты для проезда, удаленное пополнение необходимо записать на карту с помощью желтого информационного терминала Метрополитена.

Оплаченный билет необходимо записать на карту с помощью информационного терминала в вестибюле метрополитена:

На информационном терминале выберите «Удалённое пополнение», приложите карту «Тройка» к ридеру и дождитесь завершения записи. Не убирайте карту до появления надписи об успешной записи совершенного платежа.

Убедитесь, что баланс карты успешно пополнен, и на экране отображается информация о балансе карты с учетом пополнения. Перед очередным пополнением необходимо записать на карту ранее оплаченные билеты. При наличии незаписанного билета повторное удаленное пополнение карты недоступно.

Где еще принимают карту тройка

Изначально карта «Тройка» была введена для упрощения оплаты проезда в общественном транспорте для жителей Москвы. Для повышения интереса к карте среди пассажиров ее постоянно развивают и дополняют новыми функциями, отличными от транспортных.

Что оплачивается картой «Тройка» кроме транспорта?

Кроме проезда в троллейбусах, трамваях, автобусах, подземке, МЦК, монорельсе и пригородной электричке картой «Тройка» можно рассчитываться и в культурно-развлекательных заведениях:

  • зоопарк;
  • Третьяковская галерея;
  • планетарий;
  • крупные ледовые катки;
  • прокат городского велотранспорта;
  • льготные прогулки по реке;
  • плата за парковку.

к содержанию ^

Посещение Московского зоопарка по карте «Тройка»

Московский зоопарк является одним из старейших в Европе, здесь содержится более 8 тыс. животных из тысячи видом фауны мира. При зоопарке действует закрытый зоопитомник, в котором разводятся редкие и вымирающие виды. В вольерах, аквариумах и террариумах зоопарка можно увидеть бесчисленное множество млекопитающих, рептилий, амфибий, птиц, рыб и беспозвоночных. Это одно их любимейших мест посещения москвичами и гостями столицы, именно по этой причине с недавних пор пройти в зоопарк можно с помощью карты «Тройка».

Входной билет для взрослого стоит 500 руб. Считывающее устройство, к которому нужно подносить карту, находится на Главном входе, но в связи с тем, что в зоопарке сейчас разрабатывается новая билетная система с 01.01.2017 вход по «Тройке» временно приостановлен и администрация приносит извинения всем посетителям за такие неудобства.

Третьяковская галерея

С «Тройкой» можно посетить главное здание Третьяковской галереи в Лаврушиснком переулке, здесь находится крупнейшая коллекция работ русских живописцев 11-20 вв. 2 валидатора располагаются в холле музея при входе в экспозицию, рядом со стойкой контроля. Средства списываются с электронного кошелька «Тройки», при этом посетителю не нужно выстаивать очередь за билетом и для прохождения контроля. На карточке должно быть не менее 500 рублей, так как это стоимость одного входного билета в музей для взрослого.


В скором времени будет доступна оплата входа в здание на Крымском валу. Важно помнить, что «Тройка» открывает двери лишь в постоянные экспозиции, временные требуют покупки отдельного билета.

Велопрокат по «Тройке»

По европейскому примеру правительством Москвы запущен проект городского проката велотранспорта. Полторы тысячи велосипедов в 150 станциях проката по всей столице помогают в значительной мере разгрузить проезд к Сити, а также справиться с проблемой парковок в бизнес-части города. Количество велостоянок и популярность данного способа передвижения постоянно растет. Для аренды велотранспорта нужно зарегистрироваться на сайте, выбрать тариф и оплатить поездку. Для простоты расчетов к аккаунту можно привязать карту «Тройка», делается это в терминале, который находится на велостанции. После привязки, для того чтобы взять велобайк, достаточно приложить карту к считывающему устройству и оплатить подходящую тарификацию.

Регистрация в Московском велопрокате с картой Тройка

Сумма за выбранный тариф будет списана с электронного кошелька «Тройки»:

  • 150 р. при дневной аренде;
  • 400 рублей стоит аренда на неделю;
  • 600 рублей месячный абонемент;
  • 1200 руб. оплата за сезон.

В эти абонементы входят получасовые поездки, если транспорт находится в пользовании дольше, дополнительный час обойдется в 30 руб., 2 часа – 90, а поездка более 3-х часов – 600 р.

Как пользоваться велопрокатом в Москве?

Важно помнить, что кроме платы за абонемент на карте «Тройка» должно находиться не менее 1 тыс. руб., которые блокируются на время поездки, и в случае превышения получасового лимита именно с этих денег взымается дополнительная плата. За несвоевременное возвращение велосипеда, более чем через 2 суток, возможно наложение штрафа в размере стоимости велосипеда.

Оплата парковок картой «Тройка»

Это новый проект департамента транспорта Москвы, пока он не запущен в действие, но предположительно в скором времени оплачивать парковку на всех стоянках, в том числе и закрытых шлагбаумом, можно будет при помощи «Тройки». В планах полностью изъять парковочные карты, оставив как средство оплаты лишь банковские карты и «Тройки». Их нужно будет подносить к валидатору, а стоимость парковки будет считываться с кошелька карты с округлением суммы в меньшую сторону.

Оплата перехватывающих парковок картой Тройка

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector