Изображения в интерьере с использованием комиксов
Advokat-rso.ru

Юридический портал

Изображения в интерьере с использованием комиксов

Комиксы в интерьерах: не только для подростков

Комиксы за последние несколько лет, кажется, окончательно превратились из развлечения для подростков и гиков в чтение для вполне респектабельной публики. На русском языке выходят не только супергеройские бестселлеры и манга, но и толстые французские графические романы, подарочные издания американской классики, собственно российские комиксы, и много чего еще.

И пока модные СМИ составляют списки «комиксов для тех, кто не читает комиксы», нас интересует, как отражается все это на декорировании интерьеров?

Проще всего вводить комиксы в интерьер в формате постера, и здесь нельзя не вспомнить классика поп-арта Роя Лихтенштейна.

Ретро-принты в духе Лихтеншейна отлично впишутся в серьезный интерьер даже взрослого человека, разбавив классическую обстановку каплей иронии.

Так же универсальны и классические комиксы, напечатанные в одну или две краски.

Обложки серии комиксов, даже если они считаются подростковыми, тоже могут стать частью оформления комнаты взрослого человека, выдав в нем коллекционера и ценителя. Впрочем, обложки старых изданий, как в примере с серией про Тинтина на фотографии ниже, будет работать еще лучше.

А вот еще один универсальный вариант для любого интерьера — стильные постеры-приглашения в фантастические города.

В комнате подростка будет хорошо смотреться и простая цитата из комикса о любимом супергерое. Акцентную стену можно занять одним кадром или уместить на ней целый отрывок истории.

Впрочем, на героях свет клином не сошелся, и исходить всегда нужно не из моды, а из вкусов обитающего в комнате подростка. Может быть, Скотт Пилигрим принесет больше радости, чем Спайдермен?

Принтами не обязательно украшать стены, можно разместить их на фасадах шкафов (не об этом ли мы мечтали, обклеивая в детстве мебель наклейками?).

Для комнат малышей лучше выбрать более добрые и смешные картинки, например, с героями из стрипов «Кальвин и Хоббс».

К комиксам обращаются не только создатели постеров, но и дизайнеры, работающие с текстилем. Чаще всего они ограничиваются печатью на подушках, постельном белье и других предметах, напоминающих холст, но иногда используют такие ткани и для обивки мебели.

Если хорошенько порыскать по Etsy и многочисленным geek shops, можно наполнить интерьер множеством намеков на любимый комикс. Например, мы нашли отличную книжную полку и стильный стол для фанатов Бэтмена.

Ночник и коврик для тех, кто увлечен историями про Капитана Америку.

Подушку и часы для поклонников «Хранителей».

Впрочем, вещи могут намекать и на культуру комиксов в целом, а не только на конкретные произведения.

Детали могут быть и совсем незаметными, как эти ручки для комода или клеймо, которое можно сделать с помощью обычной зажигалки (да, это самая странная идея в нашей подборке).

Как мы уже сказали выше, жанров комиксов огромное множество. Конечно, производители мебели и декора вдохновляются самыми популярными историями, но это лишь повод проявить фантазию! Закажите в столярной мастерской столик в форме знака вашего героя; перенесите нужную картинку на любой предмет с помощью декупажа; воспользовавшись проектором или методом перерисовывания изображения по клеточкам, перенесите любую картинку на стену. В конце концов, пойдите по стопам Лихтенштейна и нарисуйте на основе любимого кадра собственную картину. Помните: декор вашего дома — в ваших руках!

Комиксы как источник вдохновения для дома – ностальгические воспоминания из детства в вашем интерьере

Традиционный скандинавский чердак

Для того участники нашего Музея Дизайна имели представление о том, что следует знать об особенностях убранства, стремящегося к выражению популярной массовой культуры, мы рассмотрим некоторые варианты с использованием ярких фресок.

Старые добрые комиксы являются неотъемлемой частью многих наших ностальгических воспоминаний с детства. Концепция применения таких пёстрых изображений подразумевает такие аспекты, как образы политиков, героев блокбастеров, звёзд Голливуда, рекламы и многое другое.

Экспозиция красиво обрамленных комических персонажей, повествующих истории о самих себе

Почему бы не перевести это любовь к нашим доблестным супергероям и злым гениям (например, Джокер из фильма «Batman»), применяя их сценические образы у себя в качестве основополагающей идеи для оформления дома? Всё это можно воплотить с помощью коллекции картин, мебели, аксессуаров и многого другого.

Уникальная роспись столовой

Виртуальные искусство художественного приёма перспективы создаёт больше визуального пространства!

Добавить больше яркости к вашей гостиной

Приключение забавного Tintin разыгрывается на стенах подвала

Современная спальня с дивным «мыслящим» зеркалом

Данное направление дизайна нашло своё выражение внутри кампуса компании Google в Дублине

Красочный и ностальгический

Именно тёплые и радужные воспоминания детства становятся важным стимулом для создания оригинального дизайна интерьера дома. В большинстве модных жилищ выбирают стильный, изящный и современный вид, дополненный разноцветными принтами и оригинальными предметами интерьера.

Но иногда, даже самые неординарные и творческие личности отнюдь не являются сторонниками помещений, выкрашенных в насыщенных жёлтых и резких оранжевых тонах. В таком случае им угодит чёрно-белая цветовая гамма.

Любимая тема Бэтмена

Книжная конструкция как дополнение к тематическими полотнам

Свежесть, лёгкость и контрастность затмевают чувство вялости и серости любого помещения

Привнесение веселья в ванную

Неординарный вид гостиной

Тренажёрный зал так же обладает правом иметь стильные постеры

По стопам лимонной дорожки

Идеал детской обители

Цветастые картинки в эклектичной спальне Houston

Деткам особенно нравиться, когда их личное пространство окружено сказочными супергероями. Декорированные элементы, мебель, разрисованные стены и потолки и даже тематическое постельное бельё – всё это воплощает самые невероятные фантазии. Но только без фанатизма! Переизбыток цвета может визуально перегрузить и отяжелить обстановку.

Намёк на популярный минимализм

Компактный фрагмент сюжета

Читать еще:  Как провести раздел имущества с долями в собственности?

Согласитесь, но это намного лучше, чем просто фотографии

Вы можете стать звездой своего собственного комикса

Ретро поп-арт искусство, возникло ещё в 50-х годах в Англии и Америке, которое переросло во всемирно известную модную тенденцию. Характерным для этого стиля являются сочные цвета, узнаваемые лица, дублирование одних и тех же моментов, неон, хаотичность. Он не имеет ни единого намёка на классику, и с ним можно экспериментировать бесконечно.

Запечатление памятных моментов

Ретро поп-арт позволяет стать частью комического образа

Поп-арт просто создан для того, чтобы жилище полностью соответствовало пожеланиям, фантазиям и интересам своего хозяина. Комиксоманам, однозначно, придётся по вкусу плакаты с персонажами из Marvel entertainment.

Но прислушайтесь к полезным советам по дизайну, которые гласят, что не стоит оформлять абсолютно все комнаты в апартаментах. Со временем перенасыщение яркими тонами может наскучить и даже раздражать вашу психику. Для того чтобы удивлять и радовать гостей, лучше всего отделать ванную, кухню или гостиную.

Изображения в интерьере с использованием комиксов

Подпишитесь
на нашу email-рассылку

Комиксы уже давно приобрели статус современного искусства: их выставляют в музеях и продают на аукционах. О коллекционировании комиксов рассказывает Сурия Садекова.

Арт-критики назвали комиксы девятым видом искусства еще в 1960-х. Но до официального признания серьезности феномена “историй в картинках” прошло еще полвека. 2009-й можно смело назвать годом комикса. Даже Лувр не устоял под натиском популярности и отдал крыло Sully под гигантскую выставку оригинальных комиксов всех жанров – от манги до американских серий о супергероях.

Салон современного искусства ArtParis посвятил комиксам раздел. А в Бельгии, на родине Эрже, создателя комикса “Тентен”, открылся его музей.

Хит Леджер получил “Оскара” за роль Джокера в “Темном рыцаре”. В Голливуде находится в работе множество картин по комиксам. Графические романы уже не просто культурный феномен, а признанное искусство. И это означает, что на них обратили внимание и серьезные коллекционеры.

На самом деле коллекционировать комиксы стали еще в 1970-х. До этого поклонников сплава литературы и графики приравнивали к собирателям спичечных коробков. Свое место на рынке комиксы занимали постепенно – первые торги состоялись только в 1988 году.

Первый отдел комиксов создал аукционный дом Tajan в 1994 году – его возглавил Эрик Леруа, который сегодня считается крупнейшим экспертом этого жанра. Затем отделы комиксов завели Christie’s и Sotheby’s. В 2008 году дилер Энтони Снайдер из Нью-Джерси продал страницу из выпуска “Человека-паука” 1964 года работы Джона Ромиты за $150 000.

Мировой рекорд на сегодня – €764 000, уплаченные на аукционе Artcurial (где теперь трудится Эрик Леруа) анонимным коллекционером, то ли королем Марокко, то ли Спилбергом за оригинал рисунка к комиксу “Тентен в Америке” 1932 года. Годовой оборот комикс-торгов составляет, по разным оценкам, от $25 млн до $100 млн – в любом случае сумма немалая.

Собиратели комиксов делятся на две основные группы. Большинство собирает альбомы – “печатные” выпуски. Тут цены демократичные – интересную вещь можно найти и за €100. Выбирают одного автора (художника вроде Джона Ромиты), издателя или даже одну группу сюжетов. Другая категория коллекционеров охотится за оригинальными рисунками – некоторые галереи вроде парижской Galerie du 9ème Art и Albert Moy в Нью-Йорке выставляют на продажу только их.

По словам эксперта аукционного дома Coutau-Bégarie Кристофа Фюме, любителей оригиналов в Европе всего полторы-две тысячи человек. Зато они не стоят за ценой и готовы платить огромные суммы за раритетные работы любимых авторов. А потом украшают ими интерьер – как и положено поступать с предметами искусства.

Эксперты объясняют любовь коллекционеров к комиксам просто. В основе всего ностальгия по образам детства, любимым мультфильмам и журналам. Из-за этого, кстати, рынки комиксов сильно различаются географически – у американцев и европейцев сорок лет назад было разное детство, и теперь взрослые американцы собирают “своих” героев Marvel или DC Comics, а французы – “своего” Астерикса. Кроме того, графические листы красивы и доходчивы, их восприятие не требует интеллектуального напряжения. Наконец, авторы комиксов – потрясающие рисовальщики и блестяще отражают эстетическую реальность своего времени. Сегодня они лучшие представители фигуративного искусства.

Естественно, рынок комиксов не избавлен от проблемы подделок. Встречаются и фальшивые рисунки, и поддельные альбомы комиксов. Часто попадаются и реставрированные экземпляры подлинных альбомов – они у коллекционеров не котируются. Главный критерий в формировании цены на печатные альбомы – сохранность и первозданный вид книги и сохранность цвета.

В силу молодости рынка комиксов у него есть еще одна особенность: лучшие эксперты на нем – сами коллекционеры. В этом есть своеобразное очарование. Несмотря на успешные аукционы, люди покупают “рисованные истории” не ради инвестиций и спекуляций. У этих коллекционеров нет “социального профиля” – комиксами может увлекаться и финансист, и слесарь, и мужчина, и женщина. Коллекционерами комиксов движет только любовь – они выбирают сердцем.

Детали стиля манга в интерьере – комиксы в жилом пространстве

Часто можно услышать, что настоящее время в интерьере квартир популярно использовать стиль манга. Что представляет собой этот стиль, известно, наверное, только дизайнерам, а неспециалистам придется для начала понять, откуда произошло понятие «манга».

Термин «манга» обозначает японские комиксы, которые по своему происхождению тесно связаны с известным подросткам аниме, то есть японской мультипликацией. Возникшее в конце 1950-х годов искусство аниме пика своего развития в Японии достигло в 1970-е годы. На западе популярность японские мультики получили только в 1980–1990-е годы, а стиль манго развился уже в нашем тысячелетии.

Читать еще:  Что если отключили свет за неуплату без предупреждения

Наравне с развитием аниме и манга происходила и пропаганда этих двух культур среди молодежи – прилавки магазинов заполонили товары с изображением персонажей или запоминающихся сцен из мультиков. Вначале к этим товарам относились только мелкие безделушки – брелки, канцтовары, небольшие магнитики и мягкие игрушки.

Постепенно манга и аниме стали особенно популярны среди почитателей этих направлений, которые именовали себя отаку. Мелких товаров для популяризации стиля представителям отаку уже стало не хватать, и тогда возникла непреодолимая потребность в полном погружении в манга и аниме.

Имитацию в интерьере под стиль японских мультиков стали применять еще в 1970-х годах. И главной идеей стиля манга можно считать воплощение в интерьер фантазий сообщества отаку.

Уход от канонов и традиций

Стиль манга, используемый в интерьере, служит воплощению в реальность фантазий поклонников аниме и манга. Подчинение дизайнерским канонам считается неактуальным, и на первое место выходит творческий подход, позволяющий как можно ближе в интерьере приблизиться к японским мультфильмам.

Модный среди молодежи стиль имеет и свою изюминку – использование манга-элементов и аниме-декора в интерьере. На стене комнаты над диваном можно поместить яркий постер со сценкой из мультфильма или любимым героем, на стеклянной этажерке органично вписывается в стиль коллекция из фигурок – персонажей мультиков. Другими словами, любая деталь в интерьере, элементы декора должны позиционировать владельца жилища как отаку.

Во всем мире на сегодняшний день можно найти огромное количество символов манга и аниме. Наибольшую популярность среди них заслужили аксессуары, имеющие непосредственное отношение к мультфильму «Hello, Kitty». Стиль этого мультфильма соблюдается в рамках для фотографий, обоях, декоративных предметах, постельном белье, шторах. Бренд «Hello, Kitty» на сегодня занимает прочные позиции среди десятка самых популярных в мире.

Манга в детской комнате

Весь интерьер квартиры в стиле манга вряд ли обрадует даже самых глубоких почитателей аниме. Дизайнеры советуют соблюсти стиль манга в детской комнате, конечно, если ребенок является фанатом этого направления.
Основной задачей при декорировании комнаты является такое заполнение пространства предметами аниме, при котором они сразу будут бросаться в глаза. Подобный интерьер привлечет к себе внимание и тех, кто совершенно далек от молодежной культуры Страны восходящего солнца.

К используемым в комнате аксессуарам можно отнести яркие постеры огромных размеров, нести они могут как позитивный, так и негативный смысл, хотя последнее, конечно, нежелательно. Манга в интерьере привлекает и своей мобильностью: постеры легко заменить на другие при смене настроения или приоритетов.

Внося в интерьер элементы японской культуры, необходимо их выделить и подчеркнуть. Коллекцию фигурок не стоит размещать на одной полке с книгами, там они просто затеряются. Лучше всего их поставить на отдельно закрепленную полочку или на стене перед монитором компьютера. Большие модели любимых персонажей можно ставить возле стола или дивана.

Манга-стиль поддерживается и за счет книг определенной тематики, настольных ламп, часов. Приобрести предметы с символикой аниме не представляет сложности, широко распространены комиксы и японские книги, красочные плакаты. Книги можно выгодно расположить на полках обложкой наружу.

Наибольшую сложность, как считают дизайнеры, вызывает выбор особых обоев для детской комнаты. Отделочные материалы, представленные в магазинах на тему японской мультипликации, отличаются скудностью рисунков. Для маленьких детей можно найти обои со зверьками.

В комнате подростка лучше всего смотрятся обои в тон мебели, а привести в соответствие с манга-стилем интерьер легко при помощи постеров. При большом желании и финансовых возможностях можно пригласить мастера, который нанесет тематический рисунок на декоративную штукатурку или использует стиль граффити.

Соблюдение стиля в офисном интерьере

Манга может стать основным стилем и в некоторых офисных помещениях. Приемлемым стиль выглядит в изданиях молодежных журналов и газет, офисах телевизионных каналов. Самое главное – не нужно вносить в интерьер слишком много ярких аксессуаров, которые отвлекают внимание от работы. Идеальное решение – использование плакатов, которые быстро снимаются или заменяются другими.

Прекрасно выглядит манга-интерьер в кафе. Дизайнер может создать запоминающуюся обстановку, которая будет привлекать не только подростков, но и людей постарше своей неординарностью.

Манга-стиль можно разбавлять и другими элементами, характерными для культур разных стран. Этот стиль позволяет создать уютную атмосферу, одновременно делая жизнь разнообразнее и ярче.

Правила построения комиксов

Истинный художник выражает то, что думает, не страшась столкнуться с вековыми предрассудками. Огюст Роден

Итак, друзья, этот урок будет посвящен такой важной теме как — правила построения комиксов. Может, у вас есть уже несколько персонажей, которых вы свободно рисуете. Возможно, вам удалось придумать своих собственных героев. Теперь самое время сделать их участниками комиксов. Далее я изложу основные правила, которые помогут создавать действительно хорошие, интересные повествования в картинках. Изобретательные художники-карикатуристы на каждом шагу нарушают правила построения комиксов. Но всё равно эти правила необходимо знать — хотя бы для того, чтобы игнорировать их избирательно.

Что не так на этом рисунке?

Большинство комиксов компонуется из трёх или четырех связанных между собой панелей, но вовсе не нужно начинать именно с такой схемы. Осваивайте основы, работая с одной панелью. Когда обретёте уверенность, попробуйте выстраивать одна за другой три панели, получая связный рассказ, а в месте с ним и полноценный комикс!

Поскольку этот тип сдвинут слишком вправо.он получился зажатый границами панели. Ему буквально нечем дышать, и чувствует он себя не уютно.

Уже лучше … но скучновато. Всё что располагается по центру, выглядит как-то пресно и вяло.

Эврика! Теперь есть достаточно места не только для персонажа, но и для диалогового шара (или овала). Поскольку люди читают слева направо, персонаж, помещённые в левой части панели, направит их взгляд на остальные фрагменты.

Читать еще:  Взять в залог у физ. Лица

Теперь посмотрите, что мы получим, расположив вашего персонажа в анфас. В таком положении он больше не будет направлять взгляд читателя слева направо, поэтому может находиться и в левой и в правой части панели — это уже не имеет особого значения.

Но он не должен, всё-таки находиться посередине: такое размещение не оставляет место для диалогового овала.

Всё нормально, но помните, что такое расположение не годиться только для случаев, когда персонаж повернут строго в анфас.

Линия горизонта

Забавно, что одна линия может создавать перспективу всей сцены, но именно эту функцию выполняет линия горизонта. Линия горизонта — это буквально граница земли. Фактически она определяет положение и неба, потому что всё, что находится выше линии горизонта, воспринимается как небо. Конечно, если вы добавите горы и здания, такая простая непосредственная связь земли и неба будет нарушена.

Горизонт слишком низко. Персонаж словно идет по натянутому канату.

Горизонт слишком высоко, такая завышенная линия горизонта создает иллюзию, что фон надвигается на нас, а рисунок при этом выглядит плоским.

Вот наиболее приемлемая формула: две трети отданы небу и одна треть- земле.

Кадры

Практически все мы подвержены влиянию кино и телевидения, и создатели комиксов не являются исключением. Раньше в каждой панели персонаж фигурировал полностью — от головы до пят, но сейчас всё изменилось. Если по сюжету очень важно выражение лица персонажа, у вас может возникнуть желание показать лишь его лицо. Это крупный план. С другой стороны, если ключевым моментом для панели является движение персонажа, можно показать целиком его тело — общий или дальний план. А если, например, интересен персонаж, а не его ноги, можно выбрать средний план. Средний план хорош для смены темпа повествования, и он часто служит мостиком между общим и крупным планами. Резкий переход от общего плана к крупному может привести к зрительному диссонансу.

Дальний (или общий) план: показывается все тело.

Средний план: от талии или груди и выше.

Крупный план: в кадре одна голова.

Специальные кадры

Специальные кадры служат, согласно их названию, для передачи специальных эффектов. Ими не следует злоупотреблять, но и бояться их тоже не нужно — иногда такие кадры действительно забавны.

.

Очень крупный план.
Такой кадр способен разбудить сонного читателя. Здесь вы сталкиваете своего персонажа нос к носу с читателем.

Детальный кадр.
Крупный план того, о чём шла речь в предыдущей панели. Если объект, в данном случае кость, важен для восприятия шутки, можно показать только его, и читатель про это уже не забудет.

Очень дальний план.
Ещё один способ изменить темп повествования. На таком кадре уместна высоко расположенная линия горизонта.

Силуэт

Силуэты являются отличным способом внесения изменений в зрительный ряд, когда на каком-то этапе не требуется детального изображения действия. Для силуэтов обычно отводятся средние панели: если вы поместите силуэты на первой панели, у читателя не будет возможности разглядеть лица героев, и он может потерять к ним интерес.
При использовании силуэтов в финале читатель может не уловить кульминацию шутки и реакцию на неё других персонажей. Наиболее эффектны силуэты в кадрах очень дальнего плана.

Линия горизонта (опять!)

Линии горизонта могут использоваться в кадрах самого разного плана (за исключением очень крупного, где лицо занимает всё пространство). Обратите внимание, как линия горизонта придаёт глубину этому кадру крупного плана с персонажем в каске.

Два персонажа в пределах одной панели

Когда вы вводите в пределы той же панели второй персонаж, результат может быть как положительным, так и отрицательным. Избежать хаоса на рисунке вам поможет одно слово — взаимодействие. Помещая двух персонажей на одну панель, вам нужно показать, как они физически взаимосвязаны. Это не означает, что персонажи должны соприкасаться — они вполне могут игнорировать друг друга, но что бы ни происходило на рисунке, оба субъекта должны быть вовлечены в общее действие.

Кадры общего плана с двумя персонажами

Кадры среднего плана с двумя персонажами

Вид сзади

Поскольку эффективность приёма «вид сзади» зависит от установившихся ранее взаимоотношений между персонажами, он используется в качестве мостика между двумя другими панелями. Вид сзади позволяет сфокусировать внимание на одном персонаже, оставляя другого в тени. Этот прием используется также для создания эффекта глубины кадра.

Обратите внимание, что границы панелей на этой странице нарисованы от руки. Хотя в большинстве комиксов границы проводятся под линейку, вы вправе экспериментировать, выбирая наиболее приемлемый для данной ситуации стиль.

Правильное сочетание белого и чёрного

Ничего столь сильно не выделяет комикс на газетной странице ,как смелое сочетание белого и чёрного цвета. Чем больше зачернённые области, тем сильнее рисунки бросаются в глаза. Но здесь важно не перестараться — комикс с избытком чёрного будет слишком тёмным и мрачным. Наилучшим способом достижения баланса является принцип чередования чёрного и белого, то есть принцип «шахматной доски». Полученный эффект можно наблюдать на приведенном здесь рисунке.

Если в фоне рисунка нет ничего , что позволяет усилить зрительный контраст панели, попытайтесь импровизировать. Среди художников- карикатуристов большой популярностью пользуется «арочное» затенение: добавьте фон с дугообразной границей и заштрихуйте его. Ваша композиция немедленно приобретёт большую напряжённость.

Ещё один способ усиления зрительной привлекательности состоит в добавлении зачернённой области прямо в середине панели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector