Изменения в ПДД с 01. Июля
Advokat-rso.ru

Юридический портал

Изменения в ПДД с 01. Июля

NadyshaSimakova › Блог › Изменения в ПДД с 1 июля.

С 1 июля 2015 года в России вступили в силу изменения в Правила дорожного движения. Новые поправки касаются как водителей, так и пешеходов.

Оформление ДТП: с 1 июля по-новому можно будет оформлять дорожно-транспортное происшествие. Если в результате аварии имеются пострадавшие, то ДТП может быть оформлено только сотрудниками полиции. Если же во время инцидента вреда здоровью никому нанесено не было, то документы могут быть оформлены без участия сотрудников полиции — путём заполнения водителями соответствующих бланков извещений о ДТП — европротокола, которые выдают страховые компании вместе с полисом ОСАГО.

Езда в нетрезвом виде: с 1 июля ужесточилась мера наказания за управление автомобилем в нетрезвом виде. В случае, если водитель повторно попадается нетрезвым за рулём, либо ранее отказывался пройти медицинское освидетельствование на опьянение, или же ранее был судим за совершение ДТП в состоянии опьянения, то ему могут грозить следующие виды наказаний на усмотрение суда:
штраф от 200 тысяч до 300 тысяч рублей;
штраф в размере заработной платы за период от 1 года до 2 лет с лишением права занимать определённые должности на срок до 3 лет;
работы на срок до 480 часов с лишением права занимать определённые должности на срок до 3-х лет;
работы на срок до 2-х лет с лишением права занимать определённые должности на срок до 3-х лет;
лишение свободы на срок до 2 лет с лишением права занимать определённые должности на срок до 3 лет. Если во время аварии погибло несколько человек, то водителю может грозить лишение свободы до 9 лет.
Если человек впервые был пойман пьяным за рулём, то наказание прежнее — 30 тысяч рублей штраф и лишение прав на срок от 1,5 до 2 лет.

Световозвращающие элементы для пешеходов: с 1 июля для пешеходов в тёмное время суток на загородных дорогах станут обязательными световозвращающие элементы. До этого времени соответствующая норма правил носила для пешеходов рекомендательный характер. Теперь штраф за нарушение — 500 рублей.

Перевозка детей на автобусе: с 1 июля для организованной перевозки детских групп численностью более восьми человек должен будет использоваться автобус не старше 10 лет. Кроме того, автобус для перевозки детей обязательно должен быть оборудован тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации.

Что такое европротокол и зачем он нужен:
Европротокол — это извещение о ДТП, которое выдаётся страховой компанией вместе с полисом ОСАГО. Данный документ даёт право получить страховую выплату. Оформление ДТП по европротоколу позволяет уменьшить пробки (поскольку после заполнения документа участники ДТП могут сразу убрать свои машины с проезжей части, тем самым не мешая движению) и сэкономить время для водителей и сотрудников ГИББДД (поскольку автомобилисты не обязаны дожидаться прибытия на место ДТП сотрудников правопорядка).
В каких случаях можно оформить ДТП по европротоколу:
В ДТП нет пострадавших, т. е. ни пассажиры, ни пешеходы, ни водители не получили травм.
В ДТП участвовали только два автомобиля. При этом грузовой автомобиль с прицепом считается как 2 транспортных средства.
У обоих водителей есть полис ОСАГО.
Один из участников аварии признаёт себя виновным. Он обязан сделать об этом соответствующую отметку в европротоколе. После этого в течение 5 дней виновник ДТП должен предоставить свой автомобиль для осмотра (по требованию страховой).

Как оформить ДТП по европротоколу:
Убедиться, что в ДТП нет пострадавших и участвовало только 2 машины.
Проверить наличие полиса ОСАГО у вас и второго участника ДТП.
Договориться, кто является виновником аварии.
Сфотографировать место ДТП (общую панораму, повреждённые элементы обоих автомобилей, следы торможения, обломки деталей, крупным планом оба автомобиля с номерными знаками).
При наличии свидетелей зафиксировать их ФИО, адрес, телефон. Взять письменные показания об обстоятельствах ДТП.

Как заполнять европротокол:
При оформлении полиса ОСАГО страховщик выдаёт вам 2 экземпляра европротокола. Каждый из них состоит из 3-х скреплённых между собой листов. Не отклеивая листы, каждому водителю необходимо заполнить первый из них (на второй всё будет скопировано). Копию необходимо передать второму водителю и, соответственно, взять у него его скопированный экземпляр (это необязательно, но желательно). Европротокол рекомендуется заполнять шариковой ручкой.

Какую выплату можно получить по европротоколу:
В Санкт-Петербурге и Москве: до 400 000 руб. (при условии, что ДТП подверждается соответствующими фото- или видео и данными системы ГЛОНАСС).
В остальных регионах России: до 50 000 руб.

Какие изменения в ПДД вступят в силу уже в 2020 году: штрафы и новые правила

Каждый год законодательство РФ вносит изменения в правила дорожного движения, так как меняется уровень жизни, увеличивается количество ТС на дорогах, а самое главное – вся дорожная техника развивается, то есть улучшается в соответствии с современными технологиями. Изменения в ПДД, которые, согласно последним новостям, планируется ввести с 2020 года, ужесточают некоторые положения, а отдельные пункты, напротив, меняют в угоду водителям. Разберемся, какие нововведения ждут всех автомобилистов.

Запрет на осуществление парковки во дворах коммерческих машин

Такое ПДД вступит в силу с 1 января 2020 г. Новый приказ Минтрaнса №199 запрещает парковать в жилых дворах габаритные ТС, например, Камазы, фуры и т.д., а также машины такси. Данное правило распространяется на автомобили не только транспортных фирм и компаний, но и на частных лиц.

Громоздкие машины после вступления в силу приказа не смогут занимать парковочные места во дворе и затруднять проезд жильцам и спецтехнике.

Запрет на езду без номеров

С 1 января 2020 г. запретят ездить на ТС, не имеющих госномеров. Данное правило касается только новых транспортных средств, приобретенных у дилера.

Именно поэтому при покупке автомобиля автосалоны получат право заниматься выдачей табличек на месте, а данные о проданных авто постфактум передавать в ГИБДД.

Автосалоны смогут выдавать номера

Освобождение от уплаты транспортного налога

С первого января 2020 г. многодетные семьи освобождаются от уплаты транспортного налога на легковой автомобиль.

Данные льготы станут доступны лишь в том случае, если средний доход семьи, в которой проживает автовладелец, не превышает прожиточный минимум для населения, способного к работе.

Повышение утильсбора

Согласно последним данным, с января 2020 года планируется увеличить утилизационный сбор на ТС, чтобы сохранить барьер для импорта. В среднем, ставки могут увеличиться в диапазоне от 80 до 110 процентов, что, соответственно, приведет к увеличению стоимости новой техники.

Утилизационный сбор будет повышен

Повышение размера обязательных выплат в рамках ОСАГО

Выплаты ОСАГО увеличатся в 4 раза, максимальная сумма по ним теперь будет достигать 2 000 000 рублей. Такой законопроект планируют подтвердить и запустить в действие с первого января 2020 г.

Максимальная сумма выплат будет увеличена

Изменение процесса регистрации ТС

Помимо всех вышеперечисленных указов, с начала января 2020 г. регистрировать автомобиль будет необходимо по новым правилам ПДД:

  • Номера можно будет получать не только в ГИБДД, но и в других организациях.
  • Госномер будет иметь код, соответствующий прописке владельца авто.
  • В документах будет проставляться класс машины в соответствии с правилами Таможенного союза.
  • Авто несовершеннолетних лиц, зарегистрированные на родителей, автоматически снимут с учета, пока владельцу не исполнится 16 лет.
  • Чтобы зарегистрировать автомобиль с существенными изменениями в конструкции, необходимо будет предъявить специальное свидетельство.
  • Процесс постановки на учет автомобилей с изношенной маркировкой планируют упростить.
Читать еще:  Что грозит за неисполнение исполнительного производства?

Тариф “Платон”

С первого февраля 2020 г. в России планируется проиндексировать тарифы системы “Платон”, которые коснутся только водителей специализированных фур с грузом на борту и без него. Теперь за каждый километр пути автомобилисту придется платить 2,20 рубля.

Увеличение коэффициента за перегруз

Согласно последнему изменению постановления Правительства РФ № 590, действие маленьких коэффициентов действительно до конца января 2020 г. Данное правило подразумевает, что уже с 1 февраля увеличится размер коэффициента за причинение вреда дорогам из-за транспортировки по ним тяжелых грузов на габаритных машинах.

Малые коэффициенты перестанут действовать в конце января

Наказание за нарушение правил дорожного движения с детьми в салоне

При любом дорожно-транспортном нарушении или происшествии, если в салоне находился несовершеннолетний ребенок, наказание ужесточится в несколько раз. Пока неизвестно, каким образом будет определяться наличие детей в салоне автомобиля – инспектором ГИБДД либо камерой. Инициатива дорабатывается, а ввести ее в силу планируется в первых числах апреля.

Изменения в техосмотре

Данные изменения позволят исключить подделку документов при прохождении техосмотра ТС. Обязательной станет фотофиксация процесса. Оформление документа будет осуществляться в электронном виде.

Ввоз машин с правым рулем на территорию РФ

С 1 июля 2020 года планируется усложнить или запретить вовсе ввоз праворульной техники на территорию Российской Федерации. Такие требования устанавливает технический регламент Таможенного союза. Эта инициатива коснется не всех типов машин.

Перечень ТС с правым рулем, ввоз которых запретят:

  • самосвалы;
  • спецтехника;
  • микроавтобусы;
  • минивэны;
  • грузовые машины, имеющие манипуляторы;
  • автобусы с категориями М2 и М3.

Ввоз обычных легковых машин значительно усложнят.

Внесение изменений в конструкцию автомобиля

С 1 июля 2020 г. при внесении в конструкцию автомобиля изменений автовладелец должен будет лично доставлять машину в лабораторию на исследование, но только не своим ходом, а с помощью эвакуатора. Причина – без соответствующего разрешения передвигаться на таком ТС запрещено.

Парковка для инвалидов

С 1 июля 2020 года инвалидам больше не потребуется получение местного разрешения на бесплатную парковку, и штрафы в данных случаях больше выписывать не будут.

На каждой стоянке должно быть хотя бы одно место для инвалидов

На каждой парковке в обязательном порядке отведут 10% мест для инвалидов, но не меньше одного.

Обязательные тахографы

Согласно Постановлению Правительства № 382, с 1 июля 2020 г., во всех пассажирских автобусах категории М2 и М3 в обязательном порядке будут установлены тахографы.

Запрет на перевозку детей в старых автобусах

С 30 июня 2020 г. вступит с силу закон, запрещающий перевозить детей на автобусах, если возраст транспортного средства превышает 10 лет. Отсчет будет вестись с официальной даты выпуска ТС.

Запрет установлен Правительством и распространяется на всей территории РФ.

Заключение

Изменения в ПДД, которые вступят в силу с 2020 года, скорее всего вызовут у водителей негодование. При этом есть автомобилисты, которые следят за последними новостями и инициативами и охотно их поддерживают. Такое отношение к своим водительским обязанностям помогает экономить бюджет на оплате штрафов и существенно снижает возможность попадания в ДТП как с жертвами, так и без них.

Какая из инициатив кажется вам наиболее толковой?

С 1 июля в России вступают изменения в правила дорожного движения

Два года колонии за повторную пьянку за рулём, обязательные светящиеся элементы одежды для пешеходов и ужесточение требований к транспорту для перевозки детей. С 1 июля в России вступают в силу новые правила дорожного движения. Одно из самых загадочных нововведений – так называемый европротокол: самостоятельное оформление аварии, если нет жертв и пострадавших. Чтобы разъяснить все тонкости, дорожная полиция устроила сегодня специальный брифинг.

Теперь всё будет наоборот — если раньше за оставление места ДТП можно было лишиться прав, то теперь уезжать, не дожидаясь ГАИ можно, а в большинстве случаев даже нужно, чтобы не мешать другим ехать по дороге. Иначе штраф тысяча рублей с каждого водителя, который не оформит ДТП по так называемому европротоколу. Если нет пострадавших, если участника аварии только два, если у обоих есть полисы ОСАГО и если ущерб до 50 тысяч рублей, то стоять и ждать ГАИ запрещено.

“У водителя появилась обязанность убрать транспортное средство с дороги, время на это в законе не определено, посмотрим, как оно будет на практике”, – говорит начальник управления и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД РФ Юрий Шакиров.

Почти любя авария не стоит тех пробок, которые образуются из-за перекрытия улицы, но водители готовы часами ждать сотрудников ГИБДД из-за одной царапины, и их можно понять. Сотрудники ГИБДД выдают справку с печатью. А нас слишком долго приучали, что без такой бумажки с тобой никто разговаривать не захочет, особенно когда речь идёт о деньгах. Страховщики утверждают, что теперь таких проблем не будет.

“Если вдруг страховщик не примет бумагу, он будет наказан со стороны Российского союза страховщиков. Бумага простая, не сложная. Если правильно её заполнили, то никаких проблем не будет”, – заверяет исполнительный директор Российского Союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.

“Простая бумага” содержит 15 пунктов, в которых надо указать имена участников ДТП, модели машин, номера удостоверений, номера страховых полисов, номер свидетельства о регистрации, а также 17-значный номер кузова. Ну, и нарисовать схему ДТП. Ошибаться нигде нельзя — иначе получите отказ в выплате! Это не единственная причина отказа — отказать могут и в том случае, если полис одного из участников ДТП поддельный. Игорь Кочерженко уже три месяца не может добиться от своей страховой компании выплаты по этой причине.

“Я попал в ДТП, оценив ситуацию, мы посмотрели, что ущерб незначительный, виновник признал свою вину, все требования европротокола были соблюдены, приняли решение составить и обратиться в страховую компанию. При обращении в страховую компанию я получил отказ по причине того, что полис второго участника был поддельный”, – рассказывает водитель.

“В Москве становятся популярными не только поддельные полисы ОСАГО, но и так называемые номера-дубликаты, водительские удостоверения-дубликаты, которые по сути полностью копируют комплект документов на авто и на водителя и неотличимы от оригиналов — профессионал не увидит разницы никакой”, – объясняет автоюрист Евгений Кузьмичев.

Сотрудники ГИБДД могут пробить номер страхового полиса по электронной базе и понять, подлинный он или нет. А вот водитель на месте, да ещё и в стрессе, сделать это чаще всего не в состоянии. Хорошо, если сумеет на глаз определить ущерб — больше он 50 тысяч или меньше.

Читать еще:  Что делать, если заставляют подписывать липовую бумагу?

То есть эта как раз та самая авария, из-за которой не было бы смысла вызывать ГАИ и терять время. Если бы не одно но — у виновника нет при себе вообще никаких документов.

В этом случае о европротоколе речи уже не идёт. Не до конца ясно, что делать, если не все участники согласились, кто виноват в аварии, а также, если водители даже примерно не представляют, сколько будет стоить ремонт их машин.

“Если нет согласия, то нужно позвонить по телефону в ГАИ и действовать по указанию сотрудников ГИБДД”, – советует начальник управления и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД РФ Юрий Шакиров.

На практике это, скорее всего, будет выглядеть так: попали в аварию, где нет пострадавших и ущерб явно меньше 50 тысяч, начался спор, кто прав, кто виноват, звоните в ГАИ, а там вам отвечают: рисуйте схему по Европротоколу и приезжайте к нам. Если не освободите проезжую часть, пришлём патруль и оштрафуем обоих. Причём виновника ДТП оштрафуют дважды: за пробку на дороге и за то, что попал в аварию. Сейчас по европротоколу оформляется примерно 11% всех ДТП. Страховщики уверены, что очень скоро эта цифра увеличится втрое и пробок на дорогах станет меньше.

Как изменения в ПДД с 1 июля ограничили движение старых автомобилей

Сегодня, 1 июля 2018 года, вступили в силу изменения в ПДД, утвержденные постановлением правительства № 832 от 12 июля 2017 года. Они вводят новые определения и правила для автомобилей, основываясь на их экологическом классе. Некоторые пункты постановления вступают в силу сегодня, а некоторые – через три года, в 2021 году. Самое время разобраться, что изменилось, и к чему стоит готовиться.

Свежие изменения в ПДД официально утвердили новые типы транспортных средств: гибридный автомобиль и электромобиль. Формулировки, описывающие эти ТС, звучат так.

“Гибридный автомобиль” — транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.

“Электромобиль” — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.

Теперь графа «экологический класс» в ПТС имеет не формальное, а практическое значение: изменения в ПДД влияют на правила движения автомобилей в зависимости от их экологического класса.

Постановление ввело в ПДД новое понятие: «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», а также соответствующие новые дорожные знаки, обозначающие эти зоны. Зоны могут быть двух типов: с ограничением для грузовых автомобилей или для всех механических транспортных средств.

Начало зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств обозначается знаком 5.35, а ее окончание – знаком 5.37. В таких зонах с 1 июля запрещено движение автомобилей, экологический класс которых, указанный в регистрационных документах, ниже экологического класса, указанного на знаке.

5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» (слева) 5.37 «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств» (справа)

Однако это еще не все: с 1 июля 2021 года въезд в эти зоны будет запрещен автомобилям, экологический класс которых не указан в регистрационных документах. А поскольку большая часть старых автомобилей отметки об экологическом классе в ПТС не имеет, это означает, что въезд в «экологические зоны» любого класса для них будет запрещен.

Аналогичные знаки введены и для зон, где будет ограничено движение только грузовой техники: они имеют название «зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей». Знаками 5.36 и 5.38 будут обозначены дороги, где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин.

5.36 «Зона с ограниченикм экологического класса грузовых автомобилей» (слева) 5.38 «Конец зоны с ограниченикм экологического класса грузовых автомобилей» (справа)

Для дополнительного регулирования движения автомобилей был введен новый знак дополнительной информации (информационная табличка) 8.25 «Экологический класс транспортного средства».

8.25 «Экологический класс транспортного средства»

Эта информационная табличка указывает, что действие запрещающих и предписывающих знаков, под которыми она установлена, распространяется только на автомобили, чей экологический класс ниже того, что указан на ней: то есть, к примеру, «поворот направо запрещен» будет только «неэкологичным» машинам.

Однако экологический класс теперь влияет не только на перемещение по дорогам, но и на парковку. Тот же информационный знак 8.25, установленный под знаками 5.29 и 6.4, обозначающими зону регулируемой стоянки и парковку соответственно, указывает, что парковка разрешена только для автомобилей того же или более высокого экологического класса по сравнению с тем, что указан на знаке.

А с 1 июля 2021 года, как и в случае с экологическими зонами, новый информационный знак 8.25 в сочетании с соответствующими основными знаками будет запрещать движение и парковку всех автомобилей, не имеющих отметки об экологическом классе в ПТС.

Еще одна информационная табличка касается электромобилей и подзаряжаемых гибридов: она имеет номер 8.4.3.1 и обозначает, что действие знака, под которым она расположена, распространяется на указанные автомобили. Кроме того, она может дублироваться разметкой 1.24.5, но сама по себе разметка может использоваться и самостоятельно – к примеру, на парковках.

Знак 8.4.3.1 и разметка 1.24.5

Еще один новый знак, касающийся автомобилей с возможностью подзарядки – это знак сервиса 7.21, которым обозначается «Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей».

7.21 «Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей»

Нововведения в ПДД уже вступили в силу, а вот соответствующие знаки пока ставить даже не начали – дело в том, что они банально не включены в действующие стандарты ГОСТ – Р 52289 и Р 52290. Не имея ГОСТ на знаки, их нельзя ни установить, ни даже изготовить. Однако этот вопрос, разумеется, уже решается Министерством транспорта, и после утверждения знаков в ГОСТ они начнут появляться не только на бумаге, но и на дорогах.

Да, есть, но не такие заметные. К примеру, островки безопасности и разделительная полоса теперь могут разделять полосы движения и трамвайные пути. А еще другое постановление, № 1621, также вступившее в силу с 1 июля, обязывает оснащать проблесковыми маячками оранжевого цвета автобусы, используемые для перевозки детей.

Изменения ПДД

Изменения ПДД с июля 2019 года

Какие изменения ПДД ждут российских водителей в июле 2019 года – расскажем в нашем материале.

“ЭРА-ГЛОНАСС” для автобусов с 1 июля 2019

Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, Правительство РФ скорректировало лицензионные требования к перевозке пассажиров автобусами (постановление Правительства РФ от 14 августа 2018 г. № 939 “О приостановлении действия подпункта “ж” пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

В частности, с 24 августа 2018 года требование об обязательном оснащении автобусов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS было приостановлено до 1 января 2019 года.

Однако, 25 декабря Правительство опубликовало документ, который вновь переносит сроки обязательного оснащения автобусов системой “ЭРА-ГЛОНАСС”. На этот раз вступление в силу обязательных требований перенесли на 1 июля 2019 года. Это объяснили отсутствием на данный момент необходимой аппаратуры, соответствующей требованиям регламента.

Читать еще:  Как матери восстановить родительские права?

Тахографы для городских автобусов с 1 июля 2019 (перенос на 2020 год)

С 1 июля 2018 года все пригородные автобусы должны быть оснащены тахографами. Соответствующие изменения внесены в два документа:

  • Приложение N 2 к Приказу Минтранса от 13 февраля 2013 г. N 36 “Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства”.
  • Приказ Министерства транспорта от 21 августа 2013 г. № 273.

Изменения касаются автобусов категорий М2 и М3, то есть тахографы должны быть установлены не только на больших автобусах, но и на микроавтобусах, участвующих в пригородных перевозках. А с 1 июля 2019 года тахографы должны стать обязательными и для всех городских автобусов.

P.S. Согласно последним поправкам, вступление в силу данных требований вновь перенесли – теперь уже на 1 июля 2020 года.

Тарифы “Платона” с 1 июля 2019

С 1 июля 2019 года в России проиндексируют тарифы системы “Платон” для водителей грузовиков. Размер индексации тарифа системы «Платон» с 1 июля 2019 года составит 14 коп. То есть, с 1 июля тариф для грузоперевозчиков за проезд по федеральным дорогам будет равен 2,04 руб. за километр. Об этом сообщил 24 июня 2019 года министр транспорта России Евгений Дитрих по итогам обсуждений ведомства с представителями ассоциаций грузоперевозчиков и грузоотправителей, а также с руководителями логистических компаний.

Доработки автомобиля с 1 июля 2019 (перенос на 2020 год)

Новый ГОСТ, который вступит в силу с 1 июля 2019 года, усложнит установку газобалонного оборудования на автомобили и другие доработки.

С 1 июля 2019 года любителям установки ГБО, фаркопов, лебедок и других доработок автомобиля вновь усложнят жизнь.

С 1 июля, прежде чем зарегистрировать доработку в ГИБДД, автомобиль необходимо будет предоставлять на осмотр в испытательную лабораторию.

Соответствующие требования прописаны в ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», который начнёт применяться из-за решения Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 29 января 2019 года.

Напомним, сейчас владельцам доработанных автомобилей необязательно привозить машину в лабораторию. Они могут отправить фотографию места изменения конструкции, тогда эксперт центра сможет определить, верно ли сделана работа, и выдаст заключение. Возможен и второй вариант – лаборатория направляет своего специалиста к клиенту, тогда он может изучить машину непосредственно на месте.

Однако с 1 июля 2019 года, согласно ГОСТу, водитель обязан самостоятельно доставить своё переделанное транспортное средство в лабораторию. Причем, доставлять автомобиль придется на эвакуаторе, так как ездить своим ходом без оформления доработки ему запрещено

При этом, согласно данным Росаккредитации, пока что организаций, имеющих право оформлять доработки автомобиля по новым требованиям, всего 15 на всю Россию: в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской и Челябинской областях.

P.S. Согласно последним изменениям, данные поправки перенесли на год – до 1 июля 2020 года.

Запрет праворульных машин с 1 июля 2019 (перенос на 2020 год)

С 1 июля 2019 года в Россию запрещено ввозить целый ряд праворульной техники. Согласно требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», с 1 июля 2019 года будет запрещен или усложнен ввоз праворульных автомобилей на территорию России.

Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии № 219 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов» с 1 июля 2019 года в Россию запрещено ввозить следующую праворульную технику:

  • автомобили с количеством посадочных мест больше восьми (микроавтобусы, минивэны и иные транспортные средства, способные перевозить пассажиров);
  • спецтехнику;
  • самосвалы;
  • грузовики с манипуляторами;
  • рефрижераторы;
  • автобусы категорий М2 и М3.

Ввоз праворульных «легковушек» с 1 июля запрещен не будет, но он существенно усложнится. Так, все машины, ввозимые на территорию России, должны будут проходить индивидуальную сертификацию для получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). А пройти исследование можно исключительно в аккредитованных испытательных лабораториях. Как известно, больше всего праворульных машин покупается на Дальнем Востоке. Между тем, сейчас во Владивостоке есть только одна сертифицированная мастерская, способная проводить такие исследования, и она не в состоянии провести через себя весь поток ввозимой праворульной техники. Таким образом, ввоз праворульных машин с 1 июля существенно усложнится.

P.S. Согласно последним изменениям, данные поправки перенесены на год – до 1 июля 2020 года.

Правила перевозки детей с 1 июля 2019

Как сообщает портал Avtospravochnaya.com, с 1 июля 2019 года вводятся новые требования к перевозкам детей автобусами:

  • запрещена перевозка детей в ночное время (с 23.00 до 6.00);
  • водители автобусов должны проходить обязательный предрейсовый медосмотр;
  • владелец автобуса должен иметь лицензию на пассажирские перевозки.

Последний пункт, касающийся лицензирования, с 1 июля 2019 года начнет действовать на все пассажирские перевозки, в том числе и перевозку детей.

Льготные автокредиты с 1 июля 2019

Правительство может продлить льготные программы автокредитования с 1 июля 2019 года. Соответствующую информацию сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев. Ожидается, что дополнительно будет выделено 10 млрд. рублей – 6 на льготные автокредиты и 4 на льготный лизинг. В рамках льготного автокредитования будут возобновлены программы “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”. По условиям программы, государство субсидирует 10% стоимости нового легкового автомобиля российской сборки стоимостью до 1 млн. рублей. В программе могут принять участие граждане, впервые покупающие автомобиль, или семьи с 2 и более детьми.

Цены на бензин с 1 июля 2019 года

С 1 июля 2019 года отменяется “заморозка” цен на бензин, которая ранее продлевалась по договоренности между Правительством и нефтяниками. Теперь цены на топливо отпустили в “свободное плавание”. В Правительстве уверенны, что благодаря рыночным механизмам рост цен на заправках не превысит размера инфляции.

Изменения ОСАГО с 1 июля 2019 года

С 1 июля 2019 года изменились требования к страховщикам. Так, теперь в случаях, когда на сайте страховой компании невозможно оформить ОСАГО, должно быть размещено соответствующее уведомление. Кроме того, по требования Центробанка для пользователей сайта должны быть закрыты все разделы, в которых происходит оформление онлайн полисов ОСАГО.

Цены на автомобили с 1 июля 2019 года

С 1 июля 2019 года ожидается повышение цен на автомобили. Так, по предварительным данным, “АВТОВАЗ” планирует повысить цены на весь модельный ряд LADA. Ожидается, что цены вырастут от 1% до 2-4%.

Утильсбор с 23 июля 2019 года

С 23 июля 2019 года расширяется перечень техники для уплаты утильсбора. Постановлением Правительства РФ от 11 июля 2019 г. № 884 уточнен список колесных транспортных средств (шасси), самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор. В частности, в него дополнительно вошли:

  • машины трамбовочные;
  • полуприцепы грузоподъемностью более 10 тонн.

Кроме того, самоходными больше не признаются машины мощностью силовой установки менее 5,5 л.с., управляемые рядом идущим водителем (оператором).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector