Где в москве можно запускать квадрокоптер
Advokat-rso.ru

Юридический портал

Где в москве можно запускать квадрокоптер

Дроны в Москве и области: большой гид от KudaGo

Что попадает в кадр беспилотных летательных аппаратов и нужно ли их регистрировать? Можно ли пролететь над Красной площадью и на какие аккаунты подписаться для вдохновения?

Что такое дрон и сколько он стоит

В последнее время о дронах говорят только в связи с вступающими в силу запретительными законами, однако многие до сих пор не вполне точно понимают, что это такое. По сути, это беспилотный летательный аппарат, который управляется человеком — с пульта или со смартфона. Есть дроны с камерами и без камер, а также они отличаются комплектацией и стоимостью.

Цена самых бюджетных устройств начинается от 1300 рублей на Aliexpress. За последние пару лет дроны уже перестали быть диковинкой и заметно подешевели. Теперь даже самые недорогие устройства снимают на качественные HD-камеры, могут продержаться в воздухе 20-30 минут, умеют удерживать высоту и возвращаться на базу. Ценовой диапазон практически не имеет верхней границы — всё зависит от ваших финансовых возможностей и целей покупки дрона. Что-то более серьёзное, с 4К-камерой, приличным подвесом, интеллектуальными режимами полёта и способностью пролететь несколько километров стартует от 50.000 рублей. Если нужна игрушка для ребёнка или аппарат для себя в качестве первой модели без камеры, цена будет не дороже бургера, от 270 рублей.

Кто пользуется дронами

География применения дронов крайне обширна, причём как в промышленных масштабах, так и на бытовом уровне. Дроны, например, используют в фермерском хозяйстве, чтобы следить за высотой посева или отслеживать перемещения скота. Многие экшн-сцены в кино теперь снимают с помощью дронов. Незаменим дрон и в случае съёмок в опасных местах и при исследованиях природных катаклизмов.

Обычный человек, купивший дрон, может снимать для своего удовольствия или организовать бизнес на базе этого устройства. Так, например, популярна свадебная съёмка с дрона, съёмка коммерческих объектов (особенно недвижимости и рекламы) и многое другое. Здесь потребуется устройство с продвинутой камерой, а также навыки виртуозного управления.

Многие снимают просто для себя — облетают на своём устройстве красивейшие достопримечательности и заповедные уголки России, делая кадры с недосягаемых доселе ракурсов. Также вы можете участвовать в профессиональных конкурсах фотографии с дронов.

Нужна ли регистрация дронов

По закону дрон является беспилотным воздушным судном, поэтому просто так взять и полететь снимать красоты нельзя. До сентября 2019 года можно было летать и ни о чём не думать, но теперь дроны нужно ставить на учёт в Росавиации. Регистрировать нужно модели, которые весят от 250 гр до 30 кг, при этом неважно, есть на устройстве камера или нет. Сделать это нужно в течение 10 дней после покупки дрона. Регистрация бесплатная. После необходимо нанести на корпус дрона учётный номер — и всё, можно лететь.

Регистрация была введена из-за несчастных случаев, связанных с использованием дрона. Теперь, если дрон нанесёт ущерб, его владельца можно будет идентифицировать.

Где можно и нельзя летать

По закону полёт дронов запрещён над населёнными пунктами, аэропортами, военными аэродромами, диспетчерскими центрами, тюрьмами. Есть и менее очевидные запреты: например, в эту категорию могут попадать национальные парки, массовые мероприятия и многое другое.

В Москве нельзя летать во внутренней границе МКАД. Под запрет попадают дроны, коптеры, авиамодели и другие воздушные суда, в которых человек выступает внешним пилотом. Разрешение на полёт внутри МКАД выдаётся только в исключительных случаях — например, в случае чрезвычайной ситуации.

Чтобы летать за пределами МКАД, нужно получить специальное разрешение. Сделать это можно в Департаменте региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы.

Штрафы

Если у дрона нет учётного номера, его владельца могут оштрафовать на 1-2 тысячи рублей. Если беспилотник совершит полёт над запретной зоной, суммы уже более существенные — от 30 до 50 тысяч рублей для граждан, а для юрлиц — от 300 тысяч рублей.

Существуют специальные приложения для дронов. Например, UAV Forecast, которое в режиме реального времени показывает зоны ограничения полётов. Владельцу дрона лучше сразу установить себе несколько подобных приложений.

Аккаунты для вдохновения

Тем не менее, несмотря на все ограничения, любители аэросъёмки делают тысячи вдохновляющих фотографий закатов, рассветов, известных достопримечательностей и малоизвестных красот.

Светлана снимает подмосковные усадьбы, церкви и монастыри — получаются крайне атмосферные кадры.

В аккаунте drone_original — строгая и захватывающая геометрия улиц, природа и архитектура.

Красота окраин раскрывается в полной мере в аккаунте alexaneonow.

Вдохновляющий аккаунт bankovskaya понравится тем, кто тяготеет к подмосковным красотам.

Найди свою любовь

Где в Москве можно запускать квадрокоптеры и дроны

Подробную информацию об использовании беспилотных воздушных судов в Москве читайте на mos.ru.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵

Где в Москве научиться летать на квадрокоптере?

Квадрокоптеры уже стали чем-то обычным в 21 веке: их покупают детям и их с удовольствием запускают взрослые. Умение правильно управлять летательным аппаратом приходит спустя N-ное количество аварий, и хорошо если дело обходится лишь треснувшими пропеллерами.

Бывает и так, что только что купленный дрон за несколько десятков тысяч рублей разбивается или улетает навсегда в неизвестном направлении буквально в первые минуты после запуска.

Чтобы такого не произошло, нужно сперва получить необходимые навыки управления квадрокоптером. Этому учат в специальной школе.

Чему научат в школе дронов


Кабинет для теоретических занятий. На всех дронах слева можно полетать, но после теории.

В Москве существует специальная школа Quadrone, где продвинутые специалисты рассказывают всё о нюансах и правилах управления квадрокоптерами доступным языком всем желающим: от прошаренного гика, до максимального «чайника».

Вот чему там научат:

Теория полёта на квадрокоптере. Расскажут, как вообще дрон перемещается в воздухе, из чего состоит и как правильно подготовить его к полётам.

Отработка навыков пилотирования на тренажёре. Прежде чем запускать настоящий «квадрик», вы освоите навыки пилотирования на специальном компьютерном тренажёре, в котором можно допускать ошибки и разбивать летательный аппарат сколько угодно без последствий.

Практические полёты. Управлять настоящим дроном вы будете под присмотром опытного инструктора, который проконтролирует все ваши действия во время запуска и использования квадрокоптера.

Читать еще:  Что делать, если стал жертвой авто мошенников?

В школе есть свой обширный парк летательных аппаратов, на которых вы будете учиться летать. Инструкторы рассказывают, что после теоретической части и полётов на тренажере, вероятность разбить настоящий дрон практически равна нулю.

Парк дронов школы Quadrone:

▪️ DJI Phantom 1
▪️ DJI Phantom 4
▪️ Hubsan H107D
▪️ DJI S900
▪️ DJI Mavic Pro
▪️ Гоночные дроны


Парк дронов: от люксового «Мавика» до полностью авторских аппаратов.

Взрослый человек без подготовки сломает дорогой дрон сразу после запуска. Или потеряет. Инфа – сотка: много раз видел, растерянных мужиков с бесполезным пультом в руках, смотрящих в сторону леса, где только что погиб новый DJI Phantom.

Ребята из школы пилотов Quadrone могут рассказывать подобные истории десятками. К ним приходят учиться самые разные люди: девушки с белоснежным DJI Phantom, студенты с самодельным гоночным квадрокоптером, взрослые мужики, которые собрали монструозный летательный аппарат, а запускать опасаются.

Вы можете придти со своим дроном, или учиться на квадрокоптерах школы.

В Quadrone есть любые летательные аппараты: начиная от самых навороченных, заканчивая быстрыми спортивными, у которых нет ни стабилизаторов, ни ограничителей. Чистая мощь.


Гоночный квадрокоптер. Нет никаких стабилизаторов, нужен максимальный скилл для полётов.

Обучение состоит из курса теории и практической части. Теоретический курс читают выпускники и сотрудники «Московского Авиационного института» и «Московского Государственного Университета им. М.В Ломоносова», а за практику отвечают дипломированные сотрудники, прошедшие обучение и стажировку в компаниях Walkera и DJI Innovations.

Чтобы научиться управляться с дроном средних размеров, необходимо 2 часа теоретических занятий и 1-2 часа практики. Это базовые навыки, без которых дрон в ваших руках может стать опасной игрушкой.

Так что если вы хотите научиться управлять DJI Mavic, который летает практически в автоматическом режиме, можно смело брать пакет Standart.

А если мечтаете управлять гоночным квадрокоптером, который развивает скорость до 90 км/ч в полностью ручном режиме, то без многих часов практики не обойтись: покупайте профессиональный курс, благо в Quadrone есть и такие летающие монстры.


Специальная трасса для обучения фигурному пилотированию в Quadrone.

Практические занятия, полеты, проводятся на территории близлежащего МГУ им. Ломоносова, или в парке прямо в 3-х минутах ходьбы от школы Quadrone.

Какие есть курсы и сколько стоят

Курс Standart. Стоимость обучения – 6 400 руб.

Этот курс – необходимый минимум, для тех, кто видел коптеры только на картинке и не имеет ни малейшего понятия, каким образом летать на них. Вы узнаете, как подготовить аппарат к полёту, научитесь управляться с пультом и набъёте руку на тренажёре, перед настоящими полётами.

Теоретическая часть занимает 1,5 часа, практическая – 2 часа.

Курс Advanced. Стоимость обучения – 9 100 руб.

Этот курс нужен для владельцев квадрокоптера небольшого размера, а также тем, кто умеет управлять дроном и уже знает все его основные функции и параметры. Специалисты школы научат вас особенностям и лайфхакам управления современными мултикоптерами.

Теоретическая часть занимает 1,5 часа, практическая – 3 часа.

Курс Professional. Стоимость обучения – 13 600 руб.

Этот курс максимально информативен и предназначен для тех, кто уже умеет управлять средне-размерными коптерами, такими как Phantom 4, однако имеет желание попробовать самому собрать свой дрон любой сложности.

Количество теоретических и практических часов – по договорённости.


Виртуальный дрон можно разбивать сколько угодно.

Каждая программа может быть расширена по вашему желанию, однако даже если вы купите стандартный курс, самой ценной частью практических занятий станет разбор сложных, нестандартных ситуаций во время полёта.

Сертификат на обучение можно приобрести как онлайн, так и придя в любой магазин re:Store. Это станет отличным подарком себе или близкому человеку, будущему покорителю неба.


Так выглядит сертификат на обучение.

Огромный полётный опыт специалистов Quadrone помог накопить многолетнюю практическую базу знаний. Эта информация бесценна, о ней вы не сможете узнать из интернета или инструкций.

Разве это не круто?

Почему именно Quadrone


Здесь готовят пилотов. Пора учиться!

Специалисты Quadrone работают с летательными аппаратами уже несколько лет. Это профессионалы, которые Не только обучают всех желающих тонкостям полётов, но и занимаются созданием и обслуживанием самых разных дронов.

Работают как с простыми китайскими, так и с огромными 8-ми пропеллерными окта и гекта-коптерами для правительственных организаций. Уникальные знания и опыт пилотирования десятков самых разных аппаратов позволяют объяснить, рассказать и показать вам все, что нужно знать для безопасных и увлекательных полётов на дронах.


Управлять дроном не страшно, если знаешь, как.

После прохождения курса пилот проходит самый настоящий экзамен, на котором сам может оценить, какие знания он приобрёл. Услугами школы Quadrone постоянно пользуются такие организации, как МЧС и ФСБ для обучения и повышения квалификации своих сотрудников.

Адрес школы: Москва, ул. Фотиевой, д. 5, стр.1. Это прямо рядом с Ленинским проспектом, 10 мин. пешком от метро «Академическая».


Вот карта, Билли.

Если у вас есть новенький квадрокоптер, но летать на нем вы не решаетесь, или хотите повысить свой уровень пилотирования по той же программе, что проходят представители спецслужб, вам прямая дорога в Quadrone.

Полученные знания и практический опыт помогут вам не разбить свой квадрокоптер, а получить море положительных эмоций от полётов.

(4.06 из 5, оценили: 16)

Полеты дроном в Москве

#1 OFFLINE chen

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город: Msk
    • Коптер: Mavic Pro

    Друзья, подскажите пожалуста, какая нынче реальная ситуация с полетами над Москвой? Очень надо пролететь и отснять пару мест для себя. Я так понимаю что официально летать нельзя, но если не высоко, и не долго и объективно без большого риска для людей, могут как-то могут отследить или поймать?

    #2 OFFLINE Parcifall

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 1 778 сообщений
    • Город: Moscow
    • Коптер: Mavic air/pro

    Сообщение отредактировал Parcifall: 16 Апрель 2018 – 12:52

    #3 OFFLINE VALAN

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: DJI Mavic Pro

    В Москве сильные радио помехи, летать не далее 500-1000 метров, желательно в прямой видимости.
    Не попадаться на глаза полиции, взлетать из тихих мест без проводов.
    Чем дальше от центра – тем безопасней взлетать.

    Читать еще:  Хофф не везет товар что делать

    Столкнулся со странной фигней, взлетал в районе измайловского парка с круглым прудом.
    При пересечении границы парка коптер выдал предупреждение, что я оказался в бесполётной зоне,
    отрубились датчики gps, управлять коптером можно быто только в ATT mode, назад он тоже не мог вернуться по точке GPS.

    На официальном сайте DJI данная местность вообще не была помечена бесполётной зоной. Так и не понял, что за глюк.

    #4 OFFLINE sergo351

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Город: Спб
    • Коптер: mavic

    #5 OFFLINE Parcifall

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 1 778 сообщений
    • Город: Moscow
    • Коптер: Mavic air/pro

    #6 OFFLINE VALAN

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: DJI Mavic Pro

    Parcifall , у Измайловского кремля летает без проблем и в районе стадиона, сильные помехи при подлете к гостиницам. При дальности 500-700 метров никаких проблем с сигналом.
    А это именно напротив ст. МЦК “Соколиная гора” если лететь в сторону пруда и колеса обоРзения 🙂

    Бесполетная зона на сайте DJI помечена над стадионом “Локомотив”, м. Черкизовская

    Сообщение отредактировал VALAN: 25 Апрель 2018 – 10:25

    #7 OFFLINE Kizilkum

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 498 сообщений
    • Город: Moscow
    • Коптер: Phantom 4 Pro

    сегодня на ВДНХ летали одновременно инспайр фантом 4 и мавик.

    колитесь, кто летал?

    #8 OFFLINE OrangeRUS

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Город: Москва

    В парке горького вчера не смог взлететь на mavic air, коптер отказывался ловить gps спутники. Получилось взлететь только с другой стороны Садового, в музеоне

    #9 OFFLINE Parcifall

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 1 778 сообщений
    • Город: Moscow
    • Коптер: Mavic air/pro

    #10 OFFLINE OrangeRUS

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Город: Москва

    До 50 метров поднимался, дистанция до Дрона 180, дальше картинка пропадает, сигнал начинает теряться(

    #11 OFFLINE trolle

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Город: Москва

    #12 OFFLINE cosworth

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город: москвасити
    • Коптер: dji mavic pro platinum+goggles re

    борщ какой-то,мало что понял..

    #13 OFFLINE SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 2 209 сообщений
    • Город: Karjala
    • Коптер: М2p

    При более глубоком изучении вопроса разобраться всё-таки можно. ВК и этот документ в частности указывают на общие принципы использования. По общему правилу нужно смотреть структуру ВП в конкретной местности. Если нет никаких ограничений, напр. запретных, опасных зон, а/п, крупных населённых пунктов и проч., то (внимание !) ВП высотой до 300 м. является ВП, не контролируемое диспетчерской службой и на которое распространяется единственное правило – полёт не по приборам, а только визуально (при наличии видимости). Иными словами, до 300 м. вне указанного можно запускать воздушные шарики, всякие авиамодели, летающие змеи, стрелять вверх из рогаток, пускать салюты и проч. Чего категорически нельзя возле а/п, например и проч.

    Так что, если выехал за город в поле и пускаешь дрон до 300 м. в высоту никакого разрешительного или уведомительного порядка не требуется в случае отсутствия какого либо опубликованного порядка, установленного органом МСУ. Т.о., если тебя задержат в такой ситуации, то с толковым юристом отбиться в суде запросто.

    Повторяю – кодекс и проч. нормативно-правовые документы федерального уровня устанавливают только ОБЩИЕ правила (принципы), которые на местах должны быть конкретизированы, чего в основном нет и в ближайшее время вероятно не будет.

    Дрон в законе. Как запустить беспилотник в Москве без проблем

    Всем московским любителям квадрокоптеров посвящается эта история. Из нее вы узнаете, как нужно обращаться с беспилотным транспортом в столице и что нужно для его законного использования.

    Морозным мартовским утром мы направляемся на встречу с Андреем (имя изменено) у метро. Он предлагает всем желающим заснять виды Москвы с высоты птичьего полета. Мы нашли такую услугу на популярной площадке объявлений в интернете. Позвонили по телефону и представились друзьями жениха, которые хотят сделать сюрприз и заснять молодоженов с коптера.

    На встрече Андрей заметно нервничает, но с большим энтузиазмом рассказывает, насколько популярна данная услуга среди москвичей. У него на плече висит крупная сумка, содержимое которой он показывает нам в парке, когда мы удаляемся от забитых людьми дорожек.

    Это популярная модель беспилотника, у него встроенная камера с возможностью записи в формате 4К и он легко управляется с помощью планшета или мобильного телефона. Мы согласились заплатить оговоренную в объявлении сумму, чтобы протестировать качество видео.

    Как ни странно, при движении и наборе высоты картинка на коптере почти не дрожит. Плавное перемещение, как будто камера висит на невидимых тросах и двигается в пространстве. Нам нравится.

    Андрей улыбается и говорит, что за сегодня мы четвертые, кто заплатил за тестирование. Двое уже готовы подписать контракт и оплатить 40 минут съемок с интервалом по 20. Мы резонно замечаем, что длина полета достаточно мала и хотелось бы больше. На что получаем удивленный ответ, что сейчас это предел в отрасли и мало кто из конкурентов предлагает горячую замену аккумуляторов на месте для нескольких этапов съемки.

    Довольные результатом, мы прощаемся с Андреем.

    Сроки аренды коптера вы без труда найдете в интернете по простому поисковому запросу. Однако если вы захотите самостоятельно запустить летательный аппарат в Москве или надумаете вести бизнес в этой сфере, то столкнетесь с буквой закона.

    Он строго отсылает к приказу Минтранса России № 48 от 9 марта 2016 года, согласно которому полеты воздушных судов, в том числе беспилотных – коптеров, дронов, авиамоделей и т.д., в Москве в пределах внутренней границы МКАД запрещены. Стоп, как так?

    Все очень просто. Для осуществления полета коптера требуется получить разрешение. И на портале мэра Москвы указано, что такой документ выдается «в целях решения оперативных заданий в интересах государства, проведения спасательных работ и работ по оказанию помощи при чрезвычайных ситуациях».

    Умники, решившие запустить коптер в обход закона над Москвой или даже за пределами МКАД, могут столкнуться с неотвратимостью наказания. Если для физлиц это штраф от трех до пяти тысяч рублей, то юридические лица могут рассчитывать на штраф от 300 до 500 тысяч рублей или даже административное приостановление деятельности на срок до 90 дней.

    Читать еще:  Имущественный вопрос при разводе

    Между тем, в законе есть важная ремарка: если действие «не содержит уголовно наказуемого деяния».Такая строгость в отношении коптеров не возникла из пустого места. Еще до военного использования дронов в Воздушный кодекс были внесены поправки. К примеру, в статье 32 пункт 5 гласит, что любой коптер, дрон или авиамодель расценивается как беспилотное воздушное судно, а вы считаетесь внешним пилотом.

    Поэтому, планируя любые полеты над городом, в том числе для съемок дня рождения, юбилея или свадьбы, будьте готовы к непредвиденным последствиям, если у вас нет нужной бумажки и разрешения. Административная ответственность в таком случае наступит по части 2 статьи 11.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

    Более того, поправки в статью 33 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 291 «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации» обязали регистрировать все беспилотные гражданские воздушные суда весом от 250 граммов до 30 килограммов. Есть понимание, что любые представители гражданских беспилотных судов представляют угрозу для авиации, мешают работе операторов и диспетчеров.

    Другая сторона медали – это пилоты-неумехи, которые, не обладая элементарными знаниями, лезут в небо со своими авиамоделями. Нарушения в воздухе могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.

    Но постановка на учет пока не ведется, из-за того, что не принят нормативный акт о регистрации беспилотников весом менее 30 кг.

    Чтобы получить разрешение и право на запуск беспилотного аппарата придется потрудиться. Разрешения на полеты над Москвой выдает департамент региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы.

    Вы подаете лично или по почте заявление в департамент с указанием своих данных:

    • ФИО;
    • СНИЛС;
    • место жительства и паспортные данные;
    • контактный номер телефона и адрес электронной почты;
    • дату, время и место запуска, высоту и длительность полета.

    При этом общий срок выдачи не может превышать 24 рабочих дней.

    После получения соответствующего разрешения перед запуском коптера нужно известить Московский зональный центр единой системы организации воздушного движения, где диспетчеры проведут проверку, что рядом с вами не будет иных воздушных судов.

    Где летать на квадрокоптере?

    После того, как вы стали счастливым обладателем квадрокоптера, конечно же, сразу возникает желание его запустить. И оно понятно, ведь коптер – это ваш пропуск в новый, полный положительных эмоций и впечатлений мир. И не стоит откладывать это знакомство, действуйте!

    Где же летать на квадрокоптере?

    Пожалуй, в этом вопросе стоит руководствоваться, кроме собственных пожеланий, еще и здравым смыслом, а также внимательно прочитать инструкцию. В особенности для моделей профессионального и полупрофессионального (любительского) уровня. Хотя и для моделей коптеров начального уровня такие предполетные подготовки лишними не будут. Как правило, в мануале указаны основные моменты, в частности, запреты на полеты в районах специального назначения, таких как аэропорты, воинские части, режимные объекты и т.д. За этим нужно очень внимательно следить, т.к. в лучшем случае вы просто отделаетесь испугом различной степени, а в худшем – можно потерять дрон и весьма плотно пообщаться с представителями силовых ведомств и структур.

    Итак, вы собрали и зарядили квадрокоптер и аппаратуру управления, прочитали инструкцию, рядом с вами нет запрещенных для полета зон. Все готово к полетам. Далее возможны два варианта развития ситуации, исходя из габаритов коптера.

    Модель – небольшого размера

    В первом случае , когда модель – небольшого размера, мини и микро, можно летать прямо дома, в квартире. Как правило, исходя из габаритов модели, проблем возникнуть не должно. Если же нет желания или возможности летать дома, то можно выйти во двор. Неплохим вариантом будет футбольное поле, баскетбольная площадка или другое открытое пространство. Естественно, в момент, когда там нет людей 😉 Ведь вы только учитесь, впечатлять всех эффектными полетами вы будете потом, когда освоитесь с управлением.

    Модель – среднего и большого размера

    Во втором случае , когда модель уже среднего и большого размера, дома летать не стоит, поверьте. Большим моделям нужно больше места для запуска, особенно на этапе обучения. Это потом, набравшись опыта, вы сможете виртуозно вписываться в ограниченное пространство мегаполисов и не только, но на этапе обучения, повторимся, потребуется пространство. Без людей, домов, деревьев, проводов и прочих атрибутов, которые могут быть весьма коварны к вашей новой модели. Ровное открытое место с хорошей видимостью. Например, поле. А высокая трава станет дополнительной, хоть и небольшой, страховкой при возможных неприятностях.

    Отметим, что неплохо будет ознакомиться с прогнозом погоды перед запуском дрона, ведь сильный ветер, дождь и снег – не лучшие условия для полетов.

    Полеты в городе

    Полеты в городе – это весьма и весьма ответственное занятие. Большое количество препятствий и изменчивых условий могут быть весьма коварны, особенно для начинающих. Летайте в городе только если вы чувствуете, что уже разобрались с управлением дроном, его спецификой и особенностями. И желательно – на удалении от людей, ведь даже небольшая модель может быть опасна при потере управления или падении, что говорить про дроны большого масштаба.

    Не стоит забывать про места, где летать точно не стоит. В первую очередь, это аэропорты, особо охраняемые территории, режимные объекты, воинские части и т.д. Не лучшей идеей будут и полеты рядом с различными источниками сильного электромагнитного излучения, антеннами, заводами и фабриками, рядом с линиями электропередач, а также в плотной высотной городской застройке. Как известно, запретный плод сладок, но не говорите, что мы не предупреждали 😉

    Пройдите курс обучения полетам

    А еще будет неплохим вариантом пройти курс обучение полетам, или курс молодого бойца. Что это значит? – То, что вы, под чутким руководством опытного сенсея (им будет выступать наш специалист по квадрокоптерам) пройдете школу пилотов. С чего начать, как настроить, где и как летать, правила и особенности эксплуатации вашего дрона – все это и многое другое ждет вас в данном курсе при покупке любого из квадрокоптеров XIRO Xplorer в нашем магазине.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector